Зимний физкультурный досуг в младшей группе

Зимний физкультурный досуг в младшей группе

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в метании, прыжках; закреплять знания детей в назывании и определении времен года; развивать внимание; доставить детям чувство радости.

Оборудование: снеговик-игрушка; большой снеговик, нарисованный на бумаге (этот рисунок разрезан на несколько частей).

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся в круг.

Инструктор. Ребята, а какое сейчас время года? Правильно. К нам пришла зима!

Зимой много снега и холодно. Давайте немного согреемся и поиграем.

Ходьба друг за другом, бег друг за другом. Построение в круг.

Инструктор. Не замёрзли? А давайте с вами погреемся.

Дети выполняют упражнения.

1. «Согреем наши руки».

Хлопки руками (4 раза по 3 хлопка).

2. «Согреем наши ножки».

Дети топают ногами (4 раза по 4 движения).

3. «Поиграем в снежки».

Дети имитируют игру в снежка (4 раза по 4 движения).

4. «Сдуем снежинку с руки».

Упражнение на дыхание (2 раза).

Инструктор. Вот мы и согрелись. А теперь давайте поиграем.

Инструктор идёт по кругу, говоря слова:

«Заморожу ваши ручки» — дети прячут ручки за спину.

«Заморожу ваши ножки» — дети приседают.

«Заморожу ваши носики» -дети закрывают ручками носики.

«Заморожу ваши щёчки» — дети закрывают ладошками щёчки.

Инструктор. Вот мы как хорошо поиграли. Ребята, мне ворона рассказала один большой Секрет! Ей встретился в лесу Снеговик и просил вам передать, что он очень хочет с вами поиграть. Только вот с ним беда случилась, Снежная Королева разбила его на льдинки. Поможем ему?

Дети собирают фигуру снеговика из разрезанных частей.

Инструктор. Вот мы и собрали Снеговика. А он сейчас поиграет с нами.

Игра «Догони Снеговика».

Дети бегают за Инструктором, в руках у которого снеговик (игрушка).

* * *

Инструктор. Вот мы с вами и поиграли со Снеговиком. А теперь нам пора домой. Попрощайтесь со Снеговиком.

Дети прощаются и под музыку выходят из зала.

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста

Физкультурный досуг в младшей группе детского сада

Фольклорное развлечение для детей младшей группы в детском саду. Сценарий

Развлечение по сказке «Репка» во второй младшей группе

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ

Источник: https://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/scenari-prazdnikov-dlja-detskogo-sada/zimnii-fizkulturnyi-dosug-v-mladshei-grupe.html

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Автор сценария и стихов —
заведующий ДОУ
Ирина Николаевна
Праздникова

Программные задачи: учить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания, упражнять в метании мешочков вдаль, в прыжках из обруча в обруч; формировать интерес к физкультуре, укреплять здоровье детей.

Дети входят в зал друг за другом под музыку. Ведущий:-По лесным тропинкам Мы сейчас пойдем, Много интересного В чаще мы найдем!

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Ведущий: — Пусть мороз трещит и злится Нам на месте не сидится! Заносы снега на пути, Надо их нам обойти!

Ходьба змейкой между предметами.

Ведущий: — На носочках, потихоньку Будем мы ходить, Чтоб нечаянно медведя В лесу не разбудить!

Ходьба на носках по залу, врассыпную бег.

Ведущий: — Далеко не разбегайся,

В колонну снова собирайся!

Ведущий:
— Морозный воздух: Носом дышим

(Дыхательная гимнастика)
— Сказку леса мы услышим!

Дети строятся в круг. Ведущий:— Встали зайки на опушке, От холода трясутся ушки!

Стоя, ноги на ширине ступни, руки вверх, покачивая ладонями, изображая ушки 4-5 раз.

Также интересное зимнее спортивное занятие: Зимнее физкультурное развлечение для младших дошкольников ДОУ «Зимняя прогулка»

Ведущий: — В берлоге мишки долго спали, Себе плечи отлежали.

Стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе, движения плечами 4-5 раз.

Обратите внимание

Ведущий: – А лисичка всем мешала На санках ехать приглашала А вот и санки, верхом садитесь Под горку весело катитесь!

Приседание, руки вперед 4-5 раз.

Ведущий: — Санки очень быстро мчались, В снегу все дети оказались!

Лежа, разнообразные повороты, 10-15 секунд.

Ведущий: — А теперь подпрыгнем дружно Сбросить снег с одежды нужно!

Прыжки на месте под речитативное повторение строчек. Упражнение на дыхание.

Ведущий: — По полянке кто бродил И изрядно наследил?

(выставляет изображения снеговиков)

Ведущий: — Снеговики, вы заблудились? Нет, они для нас трудились, И в корзиночку сложили Хотите с ними поиграть В руки брать и вдаль метать.

Дети выполняют метание вдаль правой и левой рукой.

Ведущий: — В лесу гуляет злая вьюга, Держитесь крепко друг за друга! Дети идут по кругу, держась за руки. Как не устанут снежинки кружиться, Не пора ли на землю ложиться? Летели снежинки, ложились ковром, Смотрите, сейчас мы их в руки возьмём, Стряхнём с ладошки на ладошку И бросим их мы понарошку!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: — Возвращаться нам пора, Еще играем, детвора?

Ведущий выбирает ребенка на роль волка, остальные дети – зайцы.

Ведущий: — Зайцы волка испугались, По полянке разбежались Волк один, а зайцев много Нелегка его дорога! Чтоб зайчат в снегу найти Вокруг все надо обойти!

«Зайцы» приседают в разных местах «прячутся», «волк» ходит по залу, ищет зайцев. Как только волк выходит, зайки прыгают с продвижением вперед. По сигналу «прячутся».

Волк: — Зайки, зайки, успокойтесь Зайки, вы меня не бойтесь! Обручи для вас припас Мы попрыгаем сейчас!

Ведущий раскладывает обручи на полу, дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.

Совет

Ведущий: — До свиданья, зимний лес Полный сказочных чудес! Мы сюда еще вернемся, Зимним спортом здесь займемся.

Дети под музыку выходят из зала.

Название: Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-fizkulturnogo-dosuga-v-mladshej-gruppe/

Сценарий зимнего физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к снеговику»

Сценарий зимнего физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к снеговику»

Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности 
Задачи:
— обогащать представления детей о зиме;
— развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу, внимание;
— воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к зимним играм-забавам
Средства: корзина со снежками (по количеству участников), таз с разноцветными рыбками к каждой рыбке прикреплена ленточка,зефир в индивидуальной упаковке (по количеству участников). 
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход досуга:
дети вместе с ведущим выходят на прогулку под музыку

Ведущий:Дети, мы пришли с вами на снежную поляну. Отгадайте загадку:
Красный нос, В руках метёлка. Проживает рядом с ёлкой. К холодам давно привык.

Кто же это?


(снеговик) Под музыку приходит Снеговик

Снеговик: Я, ребята, Снеговик,

К снегу, холоду привык

А со мной пришла сама

Наша зимушка-зима!
Ведущий:Здравствуй, Снеговик. Познакомься с ребятами.
Снеговик:Здравствуйте, ребята
/дети здороваются/
Снеговик:Куда путь держите?
Дети:Мы шли к тебе в гости. Очень рады, что ты встретился нам на пути.
Снеговик
Я тоже рад. Раз мы встретились, давайте поиграем.

Подбирайте-ка скорее

Эти чудные снежки

Да быстрее собирайте

Покажите, как ловки.

Игровое упражнение «Собери снежки»

По сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! А снежки собирай!» дети выполняют задание. Затем Снеговик хвалит детей, поднимает корзину и, как бы нечаянно, спотыкается и вываливает все снежки. Дети снова собирают снежки. Упражнение можно повторить несколько раз

Снеговик:Молодцы! Ловкие ребята! А теперь

Эй, ребята, все вставайте,

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

А, хотите поиграть,

Все мы будем – замирать!

Игра «Замри»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки поднимаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура – замри!

(Снеговик и ведущий пытаются отгадать, какую фигуру изобразили дети)

Снеговик:Вы не замёрзли? Предлагаю поиграть ещё.

Подвижная игра «Снеговик — ловишка»

По сигналу Снеговика: «Раз – два – три! Лови!» дети разбегаются по площадке, Снеговик ловит их, до тех пор, пока не останется 3 человека, которые становятся в игре победителями. Пойманные дети в этом случае уходят к ведущему и наблюдают за игрой

Снеговик: Ребята, а давайте отправимся на зимнюю рыбалку?

Игровое упражнение «След в след»

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/238089-scenarij-zimnego-fizkulturnogo-dosuga-vo-vtor.html

Конспект зимнего физкультурного досуга для детей второй младшей группы

9   0   1025

Программные задачи: обучать детей правильному дыханию на свежем воздухе зимой; развивать координационные способности при движении по заснеженным дорожкам; развивать стремление и интерес к коллективному труду.

Материал и оборудование: «Зимовичёк-трудовичёк» (персонаж); лопаты (пластмассовые) по количеству детей в группе; лопата для очистки снега; санки.

Место проведения: дорожки детского сада; спортивная площадка.

Ход физкультурного досуга

Руководитель физического воспитания (Р.ф.в.) (появляется в группе в зимней спортивной форме): Здравствуйте, дети! Я приглашаю вас на интересную прогулку по нашему детскому саду. Мы пройдемся и пробежимся по зимним дорожкам детского сада, побываем на спортивной площадке и, конечно, сделаем что-нибудь хорошее для себя и для других. Одеваемся и в путь дорожку собираемся.

Р.ф.в.: Вот мы и на дорожке детского сада. Посмотрите! Видите, как вокруг все красиво.

Р.ф.в. читает стихотворение:

Пришла зима волшебная,

Нарядная и снежная,

Кругом белым-бело:

Все снегом замело.

А нам немножко повезло:

Хозяин нашего двора

Дорожки нам расчистил

С самого утра,

И по расчищенным дорожкам

Дадим пройти и пробежаться

нашим ножкам.

Упражнение «Наши ножки на волшебной дорожке»

  1. Пройдем по дорожке друг за другом (20–30 м.).
  2. Остановились, подышали свежим морозным воздухом. Вдохнули носиком воздух свежий морозный и выдохнули медленно через рот (5–6 раз). Молодцы!
  3. Пройдемся по дорожке как лыжники, энергично работая руками (8–10 м. 2–3 раза).

  4. Пробежимся по дорожке, но очень осторожно. Вот, какие послушные у вас ножки (8–10 м. 1 раз).
  5. Выполним упражнение на дыхание. Вы его уже знаете: вдохнули носиком воздух и выдохнули медленно через рот (5–6 раз).

Р.ф.в.

: Посмотрите, ребята, кто к нам идет и что он нам несет! Я его узнала. Это же «Зимовичёк-трудовичёк».

Зимовичёк-трудовичёк: Да, да – это я! Увидел таких чудесных мальчиков и девочек, которые уверенно хорошо ходили и бегали по зимним дорожкам, укрепляя свои ножки, и решил вам, дети, предложить на свежем воздухе и потрудиться. Принес вам лопаточки (раздает лопаточки детям).

Мы отправимся с вами на спортивную площадку и расчистим ее от снега. У вас маленькие лопаточки, а у меня вот какая большая. Вперед, мои друзья! Расти лентяями нельзя. Нужно учиться умению трудиться. Вот и пришли мы на площадку. На лопаточку снег берем и в общую кучку несем. Вот какая у нас большая горка получилась (5–10 мин.).

Закончили работу. Лопаточки положили и подошли ко мне.

Зимовичёк-трудовичёк: Что же мне вам подарить за то, что вы так хорошо потрудились? Я придумал. Каждого из вас я прокачу на санках вокруг горки. Становитесь в очередь (5–7 мин.).

Зимовичёк-трудовичёк (персонаж): Вам понравился мой подарок? Я рад! Желаю вам здоровья.

Р.ф.в.: И мы желаем тебе, Зимовичёк-трудовичёк, здоровья. Приходи к нам почаще. Дети, скажите Зимовичку-трудовичку спасибо! Возьмите каждый свою лопаточку и мы отправляемся в группу.

Конспект физкультурного досуга для II-й младшей группы составила Л. Глазырина

Читайте также:  Конспект занятия в средней группе детского сада на новогоднюю тематику

Источник: https://vscolu.ru/konspekty-zanyatij/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-dlya-detej-vtoroj-mladshej-gruppy.html

Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»

Цель:

— создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

— на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

— развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

— воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

— Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

— А где живут эти животные?

— Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

— Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

— Все малыши дружно любят шагать,

— Руки в стороны и на носочках все пошли,

— Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

— На носочках побежали!

— Вот мы и в лесу.

— Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

— Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

— Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

— Отправляемся дальше.

— Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

— Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

— Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

— Белочка.

— Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

— Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

— А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

— Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается

— На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

— Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

— А кто это под деревом сидит?

— Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

— Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

— Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/154-sportivnoe-razvlechenie-v-mladshey-gruppe-puteshestvie-v-les

Портал педагога | Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»

Автор: Гогина Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад № 1»
Населённый пункт: г. Луга Ленинградской обл.

Наименование материала: сценарий
Тема: Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Дата публикации: 22.10.

2017
Раздел: дошкольное образование

Физкультурный досуг в младшей группе

«Путешествие в город здоровья!»

Цель:

Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Задачи:

— Закреплять умение двигаться в колонне по кругу друг за другом;

— Формировать правильную осанку;

— Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

— Развивать двигательную активность детей.

Оборудование: магнитофон, компьютер, экран, дорожка здоровья, дуги,

обручи

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в

город Здоровья. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Надо делать зарядку,

Ежедневно ходить гулять,

Есть много овощей и фруктов.

Зимой есть витамины.

Заниматься спортом.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я

буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.

Звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат».

Едем под музыку. (Впереди воспитатель, а сзади дети друг за другом

двигаются по группе.)

Остановка «Спортивная»

Воспитатель: Вот на нашем пути первая остановка. Она называется

«Спортивная».

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо

знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки!

А вы, ребята, умеете делать зарядку?

Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Воспитатель: А дальше мы с вами отправимся пешком. Дорога наша будет

проходить через лес.

«Дорожка препятствий»

1) Пройти по кочкам (массажная дорожка).

2) Пролезть под ветками деревьев (под дугами)

3) Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель:

Вот и добрались мы с вами в город Здоровья.

В нём тоже уже осень и часто идёт дождик.

Скажите, ребята. Чтобы быть здоровым, надо много гулять? (ответы детей)

Что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождик? (зонтики)

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

(Игра проводится под музыку. Когда звучит музыка – выглянуло солнышко,

дети выходят из домиков гулять на поляну. Музыка закончилась –

начинается дождик, дети прячутся под зонтик).

Повторить игру 2 раза.

А теперь давайте превратимся в капелек.

Танец «Капельки».

Дети садятся на стульчики.

А ещё, чтобы быть здоровыми надо есть много овощей и фруктов, в них

содержится много витаминов.

У меня в корзине всё перемешалось. Давайте разберёмся: где овощи, а где

фрукты.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Ребята, фрукты нужно положить на тарелку, а овощи – в

корзину.

Воспитатель: Молодцы! Правильное питание – залог здоровья.

Воспитатель: Ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в

продуктах. Поэтому в холодное время года мы покупаем в аптеке

специальные полезные витамины.

Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?.

А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?

Ответы детей: чтобы мы не болели.

А сейчас поиграем в игру «Собери витамины»

Дети собирают разноцветные пластмассовые круглые фигуры под

динамичную музыку (блоки Дьенеша).

Синие – в синюю банку,

Красные — в красную банку,

Желтые – в жёлтую банку.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в

детский сад. Садитесь на поезд, поехали.

Звучит песня «Вот поезд наш едет, колеса стучат».

(дети едут назад на поезде).

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть

здоровым?

Дети: Делать зарядку, много гулять, кушать овощи и фрукты, по совету врача

есть витамины.

Воспитатель:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=24597

Слово педагога | «Физкультурный досуг во 2 младшей группе»

Автор: Воронцова Светлана Владимировна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад №6»
Населённый пункт: Ленинградская обл., г.

Волосово
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Физкультурный досуг во 2 младшей группе»
Дата публикации: 22.09.

2018
Раздел: дошкольное образование

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей

группе

Дети входят в зал.

1.

Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он — хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в

гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”

Повернулись за воспитателем.

2. а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно

перепрыгнуть”

Прыжки через косички (6 штук)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Путь неровный рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!”

Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на

четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с цветами в лесочке найдём.

И хоть она недалеко,

Идти нам будет нелегко.

Песок и камни на дорожке

Немножко пощекочут ножки”.

Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни,

шишки.

3. Воспитатель:

“Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к

цветочкам”

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём”

2) И.п. — ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем — и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

3)И.п. — руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4

раза).

Воспитатель:

“Наклонитесь,

Быстро встаньте!

Наклонитесь,

Улыбнитесь!”

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!”

5)И.п. — лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться,

поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

“Вверх цветочками взмахнули,

Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы — весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, левой – два!

Посмотрите все на нас!”

7) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём

И цветочки уберём”

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравило

сь, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

8) Ходьба.

Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы

с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

“Вот идут наши ребята –

Настоящие лисята.

Хвостиком виляют,

Следы заметают.

Читайте также:  Как пользоваться интернетом

На носочках ходят ловко,

Будто лисоньки-плутовки”.

Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте

парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.”

Воспитатель:

“Вот волчата покатились,

Крепко лапками сцепились.

Ловко, весело играют

И друг другу помогают”

9) Взять мишку.

Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в

игру, которая так и называется — “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в

круг.

10) Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой

дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем”

Источник: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=5947

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии

Укрепление и сохранение здоровья маленьких воспитанников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) – это основная цель взаимодействия с ребятами в детском саду.

Для этого программой ДОУ предусмотрены не только регулярные занятия физкультурой начиная с первой младшей группы, но и организация досуговых мероприятий.

Учитывая специфику работы с малышами первой (1, 5–3 года) и второй (3–4 года) младших групп, на методические тонкости подготовки и проведения физкультурного досуга с ними педагогу следует обратить особое внимание.

В чём смысл проведения физкультдосуга в младших группах

Физкультурный (спортивный) досуг — это форма активного отдыха детей, основывающаяся на физических упражнениях, представленных в виде простых игр.

Например, в первой младшей группе одним из заданий может быть соревнование «Кто быстрее принесёт игрушки». Сценарий составляют известные (!) малышам игры подвижного характера в разных сочетаниях, которые объединяются сюжетом сказок.

Проведение досуговых мероприятий спортивного характера проводится начиная со второй младшей группы или со второго семестра первой.

Досуговые мероприятия по физкультуре практикуются в первой младшей группе со второго полугодия

  • повысить степень двигательной активности детей (в спортивном развлечении интенсивным движениям отдаётся более 2/3 времени, отведённого на мероприятие);
  • приобщать к игровой деятельности, так как именно этот вид активности является базой для реализации задач всего образовательного процесса в ДОУ;
  • укрепить здоровья маленьких дошколят;
  • формировать заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом;
  • формировать культуру чувств (младшим дошкольникам в силу возраста сложно контролировать свои эмоции, занятия физической культурой, в том числе и в форме досуга, способствуют развитию выдержки, терпения);
  • воспитывать чувство товарищества, дружбы (если в первой младшей группе дети всё больше выполняют задания индивидуально, то в 3–4 года у них наблюдается переключение на работу в парах, мини-группах).

Задачами подготовки и проведения досугов по физкультуре является:

  • стимуляция активности каждого малыша (педагог подбирает задания и их формулировку так, чтобы заинтересовать всех детей, например, от лица сказочного персонажа);
  • отработка и закрепление элементарных двигательных навыков и умений (к примеру, в первой младшей группе малыши тренируют направленный бег, а во второй младшей группе закрепляют этот навык, комбинируя его с умением чередовать бег и ходьбу);
  • формирование таких качеств движения, как ловкость и быстрота;
  • развитие внимания, смелости, дисциплинированности и ответственности (к примеру, во второй младшей группе, играя в прятки, дети учатся не подглядывать в процессе счёта, а также доводить начатые поиски до конца);
  • приобщение к коллективным играм разного вида (соревнованиям, «догонялкам» и пр.);
  • создание положительного эмоционального микроклимата в группе (для младших дошкольников, только адаптирующихся к детскому саду, тяжело переживающим разрыв тесной связи с мамой, домом, очень важно привыкнуть к новым условиям, то есть педагогам и другим малышам, и развлекательные мероприятия успешно справляются с этой задачей).

Физкультурные развлечения создают положительный микроклимат в группе

Виды заданий для физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте

Из существующих видов упражнений для досуговых физкультурных мероприятий в младшем дошкольном возрасте проводятся:

  • игры малой или средней подвижности (например, «Зёрнышки», в которой малыши из положения сидя медленно поднимаются вверх, показывая, как прорастает зёрнышко из земли), то есть комплекс общеразвивающих упражнений в игровой форме, который проводится в начале мероприятия для мотивации малышей и в конце для восстановления частоты пульса, дыхания и перехода к другим видам образовательной деятельности;
  • двигательные задания в игровой форме (к примеру, какая команда быстрее передаст мяч из рук в руки в колонне);
  • дыхательные упражнения (обширная картотека для первой и второй младших групп представлена здесь);
  • элементы самомассажа, которые вводятся в сценарии мероприятий со второй младшей группы (например, самомассаж ладошек и пальчиков с помощью массажных мячиков под рифмовку «Мы капусту режем, режем»).

Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/fizkulturnyiy-dosug-vo-2-mladshey-gruppe.html

Физкультурно – оздоровительный досуг Зимушка – Зима

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 21

города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск

Самарской области

(Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

«Зимушка-зима»

Физкультурное развлечение

Подготовили и провеливоспитатели

младшей группы «Ягодка»

О.Н.Платонова и Аринушкина А.А.

Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы «Зимушка-зима»

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена,

Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами.

Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие.

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: елочка, дуги разной высоты, кубики.

Ход занятия

Дети заходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу. Зима: «Веселится детвора-

Снег — снежок идет с утра.

Скоро праздник — Новый год, Елка в гости к нам придет.

И ребята, и зверята праздник ждут.

А зверята ведь в лесу живут.

В гости к ним сегодня мы пойдем» (Да)

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.

Зима: «По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем! По сугробам мы идем

И ничуть не устаем».

Ходьба с высоким подниманием колена.

Зима: «Холодно в лесу зимой-

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей».

Быстрый бег в колонне.

Зима: «По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем». Ходьба с хлопками на каждый шаг.

Зима: «Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес!»

Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка.

Общеразвивающие упражнения.

«Вот полянка, вот и лес.

Вот и елка до небес. Вот она какая, Елочка большая!»

Поднять руки вверх, потянуться. 2. «Мы сегодня принесли

Яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары, Пряники, хлопушки.

Вы игрушки доставайте, Елку вместе украшайте».

Наклон вниз (взяли игрушку), вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).

З. «Распушила елка лапы, Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки Стали улыбаться.

Всем ребятам нравится Елочка – красавица»,

Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны.

4. «Кто под елкою сидит И ушами шевелит?

Кто под елкой тихо плачет И тихонечко дрожит?

Мы присели – дружно встали, Никого не увидали.

Мы присели, дружно встали, Вдруг зайчишку увидали».

Приседания, руки вдоль туловища. 5. «Чудо-елочка блестит,

Наверху звезда горит».

Важно

Сидя, руки в упоре сзади. Поднять поочередно прямую ногу вверх. 6. Ты, зайчишка, выходи

Да друзей своих зови.

Тут зайчишки прибежали, Чудо-елку увидали,

Стали прыгать, веселиться И вокруг себя кружиться».

Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси.

Зима: На праздник к лесной новогодней елке придут зверята (лисички, зайцы).

Основные движения

Дети строятся в две колонны.

1. «Крадётся лисичка».

Ползание на четвереньках под дугами.

2. «Зайка»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра «Снежки»

Дети берут снежки и по команде Зимы кидают в

Снеговика, а Снеговик в них.

Дыхательная гимнастика

«Хлопушка»

Вдох носом, руки развести в стороны, выдох через рот, хлопнуть ладонями о ноги.

Зима: «Елочку мы нарядили, все звери успели к празднику. Теперь они как и мы, встретят Новый год весело и дружно. А нам пора прощаться с зимним лесом и отправляться в группу».

Источник: https://sundekor.ru/uchebnyj-material/fizkulturno-ozdorovitelnyi-dosug-zimushka-zima/

Зимний физкультурный досуг в младшей группе — Педагог

11.10.2018

Сценарий физкультурного досуга во 2-й младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Воспитатель: Житихина А.В. Улан-Удэ 2016г.

Цель:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
  2. Воспитывать у детей потребность в движении.
  3. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  4. .Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Маска кота; игрушка лисы; корзина со снежками; 3—4 маленькие корзиночки; музыкальное сопровождение.

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Скачать конспект

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: «:Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Персонажи: взрослые – ведущий, Снеговик.

Оборудование: бумажные снежинки по количеству детей, маски животных, сюрприз (зефир)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Детки, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг?

Ответы детей.

Ведущий: Зима пришла…За окнами, где черных ёлок ряд,Пушистые и лёгкие снежиночки летят.Летят, порхают, кружатся, пушистые летят.

И белым мягким кружевом укутывают сад.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в в двери там?Голос за дверью: Мне, ребята, можно к вам?

(Дети отвечают: Можно, войдите).

Появляется под музыку Снеговик.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.

Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Ответы детей.

Ведущий: Снеговичок, ты к нам в гости пришёл?

Снеговик: Да, я устал один стоять, хочу с вами поиграть.

Снеговик: Давайте покатаемся на санках.

Поездка на санках.

(под песню «Саночки» сл. Т.Волгиной, муз. Филиппенко дети бегут по кругу парами. Первый вытягивает руки назад, второй участник держится за его руки. Ведущий в паре с ребёнком).

Ведущий: Ну, вот, ребята, мы и покатались..

Совет

Снеговик: Спасибо, порадовали. А вы зимние забавы любите? Ну тогда поиграйте с моими подружками-снежинками.

Раздаёт детям бумажные снежинки. Дети расходятся по залу.

Игра под музыку со снежинками

  1. передать снежинку над головой из одной руки в другую;
  2. наклоны в разные стороны с поднятой снежинкой над головой;
  3. приседания – снежинка в прямых руках перед собой;
  4. прыжки вокруг снежинки, снежинка лежит на полу;
  5. подуй на снежинку, держа её перед собой в вытянутой руке;
  6. покружись со снежинкой.

Ведущий собирает снежинки.

Снеговик: А сейчас мы поиграем с снежинками в игру «Передай снежок».

Читайте также:  Сценарий по сказке «гуси-лебеди», 2 класс

Дети становятся в круг и передают по кругу снежок под музыку по окончании музыки у кого оказался снежок, танцует со снеговиком..

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Снеговик: А теперь ребятки, загадаю вам загадки.

Загадки от Снеговика:

Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

1. С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,
Всюду снег как бахрома, — значит к нам пришла… (зима)

2. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек – их укрыл пушистый … (снег)

3. С неба звёздочки летят и на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки, кружатся зимой … (снежинки)

4. Разукрасил чародей окна все в домах людей.
Чьи узоры? – Вот вопрос. Их нарисовал … (мороз)

6. Змейкой вьются по земле, воют жалобно в трубе,
Засыпают снегом ели. Это – зимние… (метели)

Обратите внимание

7. Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло – заплачет вмиг, и растает… (снеговик)

8. Всякая здесь может птица в зимний холод угостится.
На сучке висит избушка, называется … (кормушка)

9. По сугробам возле речки едут длинные дощечки.
Ищут горочки повыше. Назови дощечки … (лыжи)

10. Два стальных блестящих братца по катку кругами мчатся.
Лишь мелькают огоньки. Что за братики?… (коньки)

Снеговик: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать. Что-то здесь для меня немного жарковато стало. Боюсь, что я здесь растаю.

Ведущий: Не переживай, Снеговик, я сейчас позову твоих подружек-снежинок, они быстро тебя остудят. Подружки — снежинки, выходите, Снеговика немного остудите.

Танец Снежинок – танцуют девочки.

Ведущий: Молодцы, снежинки, спасибо вам. Ну что, Снеговик, тебе уже не так жарко? Будешь дальше с детками играть?

Снеговик: Конечно буду. Сейчас мы поиграем в игру «Оживи маску».

Отгадайте, маска какого зверя или птицы в этом пакете. А потом изобразите этого зверя или птицу, покажите его повадки.

Важно

1. Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд. А зимой сосёт он лапу.
Дети ходят по залу вразвалочку, заложив руки за голову.

2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык, тык.

Дети прижав руки-лапки к груди под соответствующую музыку прыгают на 2-х ногах.

3. С ветки на ветку быстрый как мяч
прыгает по лесу рыжий циркач.

Дети изображают белочку, делая поскоки, двигаясь по залу.

4. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький
Двойная бородка, важная походка.

раньше всех встаёт, голосисто поёт.

Дети ходят по залу, высоко поднимая ноги и хлопая по бокам руками-крыльями.

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо повеселились. Ну, а мне пора возвращаться домой.

Дети и ведущий благодарят прощаются со Снеговиком и уходят в группу.

Источник:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Автор сценария и стихов —заведующий ДОУИрина Николаевна

Праздникова

Программные задачи: учить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания, упражнять в метании мешочков вдаль, в прыжках из обруча в обруч; формировать интерес к физкультуре, укреплять здоровье детей.

Дети входят в зал друг за другом под музыку. Ведущий:-По лесным тропинкам Мы сейчас пойдем, Много интересного В чаще мы найдем!

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Ведущий: — Пусть мороз трещит и злится Нам на месте не сидится! Заносы снега на пути, Надо их нам обойти!

Ходьба змейкой между предметами.

Ведущий: — На носочках, потихоньку Будем мы ходить, Чтоб нечаянно медведя В лесу не разбудить!

Ходьба на носках по залу, врассыпную бег.

Ведущий: — Далеко не разбегайся,

В колонну снова собирайся!

Ведущий:
— Морозный воздух: Носом дышим

(Дыхательная гимнастика)
— Сказку леса мы услышим!

Дети строятся в круг. Ведущий:— Встали зайки на опушке, От холода трясутся ушки!

Стоя, ноги на ширине ступни, руки вверх, покачивая ладонями, изображая ушки 4-5 раз.

Также интересное зимнее спортивное занятие: Зимнее физкультурное развлечение для младших дошкольников ДОУ «Зимняя прогулка»

Ведущий: — В берлоге мишки долго спали, Себе плечи отлежали.

Стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе, движения плечами 4-5 раз.

Обратите внимание

Ведущий: – А лисичка всем мешала На санках ехать приглашала А вот и санки, верхом садитесь Под горку весело катитесь!

Приседание, руки вперед 4-5 раз.

Ведущий: — Санки очень быстро мчались, В снегу все дети оказались!

Лежа, разнообразные повороты, 10-15 секунд.

Ведущий: — А теперь подпрыгнем дружно Сбросить снег с одежды нужно!

Прыжки на месте под речитативное повторение строчек. Упражнение на дыхание.

Ведущий: — По полянке кто бродил И изрядно наследил?

(выставляет изображения снеговиков)

Ведущий: — Снеговики, вы заблудились? Нет, они для нас трудились, И в корзиночку сложили Хотите с ними поиграть В руки брать и вдаль метать.

Дети выполняют метание вдаль правой и левой рукой.

Ведущий: — В лесу гуляет злая вьюга, Держитесь крепко друг за друга! Дети идут по кругу, держась за руки. Как не устанут снежинки кружиться, Не пора ли на землю ложиться? Летели снежинки, ложились ковром, Смотрите, сейчас мы их в руки возьмём, Стряхнём с ладошки на ладошку И бросим их мы понарошку!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: — Возвращаться нам пора, Еще играем, детвора?

Ведущий выбирает ребенка на роль волка, остальные дети – зайцы.

Ведущий: — Зайцы волка испугались, По полянке разбежались Волк один, а зайцев много Нелегка его дорога! Чтоб зайчат в снегу найти Вокруг все надо обойти!

«Зайцы» приседают в разных местах «прячутся», «волк» ходит по залу, ищет зайцев. Как только волк выходит, зайки прыгают с продвижением вперед. По сигналу «прячутся».

Волк: — Зайки, зайки, успокойтесь Зайки, вы меня не бойтесь! Обручи для вас припас Мы попрыгаем сейчас!

Ведущий раскладывает обручи на полу, дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.

Совет

Ведущий: — До свиданья, зимний лес Полный сказочных чудес! Мы сюда еще вернемся, Зимним спортом здесь займемся.

Дети под музыку выходят из зала.

Название: Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Источник:

Спортивный досуг для детей младших и средних групп «Зимние забавы со снеговиком»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1354» дошкольное отделение «Изюминки»

Спортивный досуг «Зимние забавы со Снеговиком»

Для ребят младших и средних групп.

Источник: http://pedagogtop.ru/konspekty/zimnij-fizkulturnyj-dosug-v-mladshej-gruppe.html

Зимний спортивный праздник «Весёлый зайка» в младшей группе | МБДОУ детский сад №2 «Казачок» г.Абинск

Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыках  и умениях, полученных на занятиях. Развивать ловкость, быстроту и координацию движений.

Ведущий: Над землёю закружила вновь зима свой хоровод.

                 Пусть здоровье, радость, силу зимний спорт нам принесёт.

                    Песня «Зима» Карасёвой

Ведущий: К нам кто-то идёт в гости.

Под весёлую музыку входит Зайка.

ЗАЙКА: Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Здравствуй Заинька!  Какой ты  веселый. А зачем ты пришел сюда? 

ЗАЙКА: Да мне сорока на хвосте принесла, что сегодня у вас в детском саду праздник спортивный. И вот поэтому я здесь, хочу с ребятами поиграть в разные игры. 

Ведущий: Ребята, пускай зайка остается с нами. 

ДЕТИ: Да. 

Ведущий:: А сейчас, мы с вами с играем в игру «Зайка серый умывается», участвуют все дети.

Ребята встают вокруг зайки. Зайка и вместе с ним проговаривают слова:

                Зайка серый умывается,

                Видно в гости собирается.

                Вымыл – носик, вымыл – ротик,

                Вымыл – ухо, вытер сухо.

ЗАЙКА: Какие вы все, ребята, молодцы. Как легко все прыгали, как настоящие зайчата. А я вот знаю другую игру, она называется «Зайцы и волк».

Ребята, посмотрите, на снегу обручи – домики.

Ведущий: Я буду  волком, а все ребята зайками.

(Зайки занимают домики по трое в каждый круг – дом. Зайцы выходят погулять, когда слова стихотворения произносит зайка.)

                  Зайки скачут скок, скок, скок

                  На беленький на лужок.

                  Снег копают слушают — не идет ли волк.

После последних слов выбегает « волк» и старается поймать зайцев, а зайцы убегают в домики. 

Ведущий: Молодцы, ребята, ни один зайка волку не попался.

(Зайка оглядывается по сторонам испуганно)
Ведущий: Зайка, что случилось? Чего испугался? 

ЗАЙКА: Мне показалось, что волк там пробежал. Показывает в сторону. 

Ведущий: Не  бойся зайка, мы сейчас с ребятами всех волков прогоним. 

ДЕТИ: Да. 

Ведущий: Мы сейчас поиграем в игру 

«Мы топаем ногами».

Дети выполняют движения вместе  в кругу.

           Мы топаем ногами,

           Мы хлопаем руками,

           Киваем головой.  

           Мы руки поднимаем,      

           Мы руки опускаем,

           Мы руки подаем.

        (Берутся за руки и по кругу)

           И бегаем кругом, и бегаем кругом.

Через некоторое время ведущий говорит «стоп!». И игра повторяется снова. 

ЗАЙКА: Как вы хорошо играете, громко хлопаете и топаете. Всех волков перепугали, я больше ни одного не видел. Но вот я немного замерз. 

Ведущий: Не расстраивайся Зайка. Ребята, давайте с Зайкой поиграем в игру «Зайка, беленький сидит». 

Ребята встают  по кругу. Вместе проговаривают слова:

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит: 

Вот так, вот так он ушами шевелит 
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. 
Хлоп, хлоп надо лапочки погреть. 
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать 
Прыг, скок, прыг, скок надо зайке поскакать. 
Мишка зайку испугал, 
Зайка прыг и ускакал. 

ЗАЙКА: Спасибо вам ребята, я согрелся, как хорошо вы играете.

ДЕТИ: Да! 

ЗАЙКА: Давай еще в одну игру поиграем 

«Кто дальше бросит».

У меня есть в корзинке  « снежки», берите их двумя руками, и по моей команде вы их бросаете вперед за нарисованную линю. Кто дальше бросит.

Дети берут « снежки» и бросают их, вперед стараясь кинуть за линию. 

Ведущий: Видишь зайка, какие у нас ребята меткие. Ребята, давайте погреем ручки.

        Игра «Зимняя пляска» Старокадомского

ЗАЙКА:  Да, ребята все меткие. Спасибо, вам ребята, но пришла пора прощаться с вами. Мне домой нужно возвращаться. Ах, чуть не забыл, я для вас приготовил сюрприз. Но чтобы он появился нужно поиграть в игру, она называется «Ровным кругом»

Зайка вывозит санки с морковкой.(угощения)
Это морковка не простая, волшебная. Ребята, я для вас принёс подарки-угощения!

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим зайца, скажем ему спасибо. Приходи к нам ещё, нам было очень весело!

Источник: http://ds2.abinskobr.ru/item/42790

Ссылка на основную публикацию