Беседа «лето красное — для здоровья время прекрасное!». средняя группа

План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему: «Лето красное — для здоровья время прекрасное!»

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — для здоровья время прекрасное!»

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа).

Программные задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований.

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю на летние гуляния!

1 ребенок: Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом! (Т. Бокова)

2 ребенок:

На что похоже солнце?

На круглое оконце.

Фонарик в темноте.

На блин оно похоже,

На мяч веселый тоже

На мяч в моей игре! (Т. Бокова)

Ритмические упражнения с мячом.

1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч внизу. 1 — мяч на грудь; 2 — мяч ввepx, потянуться;

3 — мяч на грудь; 4 — исходное положение

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизy. 1-2 — поворот корпуса, мяч в прямых руках влево, 3-4 — то же вправо, вернуться в исходное положение

Обратите внимание

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках на груди. 1-3 — наклониться к правой (левой) ноге, ; 4 — исходное положение

4. И. п. — ноги чуть расставлены, мяч внизу. 1 — шаг правой ногой вправо (левой влево, мяч поднять над головой; 2 — вернуться в исходное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси на счет 1-8.

Ведущий: Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем.

(роса)

Поднялись ворота — всему миру красота. (радуга)

Липа цветет,

Солнце печет,

Цветы расцветают,

Когда это бывает? (летом)

Ведущий: Молодцы, ребятки, умеете отгадывать загадки!

3 ребенок:

Повстречалась туча с тучей.

Злые молнии сверкали

Дождь на землю поливали!

Подвижная игра «Тучи». (по стихотворению В. Орлова)

Дети строятся в две шеренги (тучи) на противоположных концах площадки лицом друг к другу, в центре площадки два больших обруча.

Говорят вместе:

Туча тучу повстречала.

Туча туче прорычала:

первая шеренга -второй:

— Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Вторая шеренга — первой отвечает:

Отвечала туча туче:

— Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь — проучу! (Дети из обеих команд-туч бегут к центру площадки, побеждает команда, которая быстрее успеет встать в свой обруч.)

Ведущий:

А теперь, ребятки, вот для вас ещё загадки:

Жаркий, знойный, душный день, Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его — вершина лета, 

Что, скажи, за месяц это? (июль)

Наклонилась над рекой — Уговор у них такой: Обменяет ей река 

Окунька на червяка. (удочка)

Подвижная игра «Удочка»

Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком.

Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног.

Важно

Описав мешочком два-три круга, воспитатель де лает паузу, во время которой подсчитывается количество за девших за мешочек и даются необходимые указания по выполнению прыжков.

Ведущий: Лето пришло — время веселых игр и интересного отдыха! Ребята, желаю вам счастливого, доброго лета!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/08/01/leto-krasnoe-dlya-zdorovya-vremya-prekrasnoe

Разработка внеклассного занятия «Лето красное — для здоровья время прекрасное»

Тема: «Лето красное — для здоровья время прекрасное»

Цели:

  1. Формировать навыки здорового образа жизни.

  2. Воспитывать интерес к спорту, закаливанию, здоровому питанию.

  3. Профилактировать появление вредных привычек.

Оборудование:

Альбомные листы, цветные карандаши.

Категория участников, количество:

Учебный класс.

Возраст участников:

Младший школьный возраст.

Время проведения: 30 минут.

Ход занятия:

Бродит тропкой полевой,

Дарит нам букеты,

Воздух теплый и сухой.

Вы узнали лето?

Ребята, конечно, каждый из вас любит чудесное солнечное лето.

Расскажите, где вы обычно проводите лето. Есть ли в том месте, где вы отдыхаете, река, озеро, лес, луг, поляны? Расскажите, как вы проводите летние дни. Какими видами спорта занимаетесь?

Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в веселые, подвижные игры – футбол, волейбол, салочки, прятки и жмурки.

Очень полезно ранним утром поседеть с удочкой у реки, подышать влажным речным воздухом, посмотреть, как резвятся в прозрачной воде мелкие рыбешки. Ужение рыбы успокаивает нервы и закаляет волю и тело.

На рыбалке

Солнца луч по грядкам бродит

Между стебельков,

Накопаю в огороде

Утром червяков.

Я к реке сбегу с пригорка,

Удочку заброшу

Рыбы наловлю ведерко,

Если клев хороший.

Дремлет в розовом тумане

Сонная река,

И расходится кругами

Зыбь от поплавка.

Когда вода в реке прогреется, на травах высохнет роса, то можно искупаться, поплавать, а потом позагорать на травке.

Дорогие ребята, поднимите руку те из вас, кто уже умеет плавать.

Древние греки считали неграмотным человека, который не умел читать и плавать.

Купание – очень хороший способ закаливания. Начинать купаться лучше, когда температура воздуха не ниже 23-24°С, а воды — не ниже 20°С. В воде можно находиться 5-10 минут, при этом все время двигаться: плавать, плескаться, играть в мяч. Начинать купание лучше с 3-5 минут, чтобы организм постепенно привык к воде.

Постарайтесь запомнить несколько важных правил купания:

  1. Всегда купайтесь под присмотром взрослых.

  2. Не купайтесь в незнакомых местах, где на дне могут быть осколки стекла и ржавые железки.

  3. Не ныряйте в незнакомом месте.

  4. Если вы купаетесь группой, не хватайте друг друга за руки, за ноги – это опасно для жизни!

  5. Не купайтесь сразу после еды, только через 1-1,5 часа.

  6. Не заходите сразу в воду, если вы вспотели, чувствуете себя распаренным. Медленно походите по берегу, сделайте легкую разминку, войдите в воду сначала по щиколотку. Постойте в воде, походите. После этого начинайте купание.

У реки.

Вода речная слаще меда,

Теплей парного молока,

Мальчишки плещутся у брода

И строят крепость из песка.

Белоголовы, загорелы

Они почти до черноты,

Солдатиком ныряют смело

И фыркают, набрав воды.

А речка разлеглась вольготно,

С улыбкой смотрит на ребят

И счастлива, что беззаботно

Они хохочут и кричат.

После купания можно принимать воздушные и солнечные ванны.

Воздушные ванны принимают под тенистыми деревьями, играя в мяч

или отдыхая на коврике.

Солнечные ванны – прекрасное закаливание, которое дарит нам сама природа. Вначале на солнце проводят 5-10 минут, причем голову обязательно нужно прикрывать бейсболкой или панамкой. Когда организм привыкнет к солнечным лучам, можно подольше быть на солнце, примерно с полчаса.

А когда лучше всего принимать солнечные или воздушные ванны?

В средней полосе, где мы живем, это лучше делать с десяти часов утра до двенадцати часов дня.

Совет

Замечательное летнее закаливание – бегать босиком по влажному песочку, по траве, шлепать по теплым летним лужам после дождя.

В старину на Руси ребятишки весной и летом бегали босиком и только в прохладную погоду надевали лапти, сплетенные из липового лыка. Липовое лыко – это верхний тонкий слой коры липы.

Лапти – это легкая, удобная обувь, в них нога дышит, не потеет.

Особенно полезно пробежаться утром по росистой траве.

Бегать я люблю босой.

Ранним утром по траве,

По кудрявой мураве,

Что обрызгана росой,

Бегать я люблю босой!

Представьте: только что прошел теплый летний дождик и в лужах на дорожках сада плавают большие пузыри и лепестки цветов. По таким лужам очень полезно и приятно бегать босиком, а потом вытереть ноги насухо и обуться. Это прекрасная закалка!

Два веселых лягушонка.

Мы с сестренкою Аленкой –

Два веселых лягушонка.

Мы с водою дружим –

Шлепаем по лужам.

Эта лужа глубока –

Настоящая река!

В этой плавает цветок,

А в другой на дне песок.

Эту лужу стало жалко!

Мы с Аленкой взяли палку,

Русло сделали мы ей –

Пусть бежит, журчит ручей!

Летним днем интересно поиграть в игры с мячом – футбол, волейбол, баскетбол.

Самая веселая игра всех ребят – футбол. Его называют королем игр!

Большинство людей даже не представляют, как давно родился футбол. Датой его рождения считается 1855 год, когда в английском городе Шеффилде был основан первый в мире футбольный клуб.

Но в футбол играли и в глубокой древности. Например, в Японии в 2610 году до нашей эры любили играть с мячом и воротами, в которые игроки стремились забить мяч. Из Китая и Японии футбол попал в Грецию. 2000 лет назад в Древней Спарте в него играли даже девушки.

И все же родиной футбола считается Англия, ведь именно там были выработаны футбольные правила, которые действуют и сейчас. Именно в этой стране увлечение футболом приняло всенародный характер. Там же игра получила и свое название. Слово «футбол» происходит от двух английских слов: «фут» — нога, «бол» — мяч.

В Англии в 1855 году был проведен первый чемпионат по футболу. В 1875 году появились судьи, затем был введен специальный судейский свисток.

Игра быстро распространилась по всему свету! Очень скоро футбольные команды появились в Европе, Южной Америке, Бразилии.

Обратите внимание

В Россию футбол пришел в конце XIX века. И потеснил даже замечательные русские игры – городки и лапту, — став любимой игрой россиян.

Веселый футбол.

Нет игры на белом свете

Веселее, чем футбол!

Любят взрослые и дети

Забивать в ворота гол.

На большом спортивном поле,

На площадке во дворе

Скачет звонкий мяч футбольный,

Рад азарту, рад игре!

Силу, ловкость и сноровку

Щедро дарит нам игра,

И с мячом на тренировку

Мы торопимся с утра!

А летним вечером так приятно прокатиться на велосипеде по тропинке вдоль реки или луга. Катание на велосипеде тренирует мышцы ног, рук, живота, спины, улучшает работу сердца.

На велосипеде.

Я педали закручу,

Замелькают спицы,

Быстро, быстро полечу

Легкая, как птица.

Полетит велосипед

Мой без остановки,

И цветы кивнут нам вслед,

Наклонив головки.

Лето – щедрая и добрая пора! В лесах созревают ягоды. На вырубках возле пней, усеянных желтыми сосновыми иглами, на опушках и полянках зажигаются алые огоньки земляники.

«Кто землянику в рот кладет, тот здоров круглый год», — давно приметили люди и назвали землянику «царицей ягод». В ароматных, кисло-сладких ягодах много полезного витамина С. из сушеных листьев и плодов готовят лечебные чаи и отвары, которые пьют при болезнях горла, печени, желчного пузыря.

В хвойных сосновых и еловых борах в июле-августе созревает черника. Эта ягодка – чудодейственная! В ней множество витаминов.

«Положи чернику в рот, избавишься от хворей на целый год».

Ягоды черники останавливают кровь, улучшают зрение, излечивают воспалительные процессы. Кто из вас не собирал в лесу малину? Ведь это любимая русская ягода. О ней народ сложил сказки, стихи, песни, загадки.

Такую например: «Красная матрешка просится в лукошко».

Малина – целебная ягода. В ней много витаминов, есть и витамин С.

Чаем, настоянным на сушеных ягодах и листьях, душистым малиновым вареньем лечат простуду, отвар цветков используют для лечения глаз, а малиновый сироп применяют при болях в желудке.

Лето угощает нас не только лесными ягодами, но и садовыми – смородиной, клубникой, крыжовником.

Созревают в садах свежие плоды деревьев: яблоки, груши, вишни, сливы. Их едят свежими, варят из них варенье, компоты, готовят мармелад, джем, пастилу.

Словом, красное лето – лучшее время, чтобы укрепить здоровье на целый год.

Ответь на вопросы

  1. Умеешь ли ты плавать?

  2. Знаешь ли ты главные правила купания? Перечисли их.

  3. Как принимать солнечные ванны? А воздушные?

  4. Ходишь ли ты летом босиком?

  5. Почему полезно ходить босиком, бегать по лужам?

  6. Любишь ли ты играть в футбол?

  7. Почему футбол называю «Королем игр»?

  8. Умеешь ли ты кататься на велосипеде?

  9. Какими лесными ягодами угощает нас лес летом?

Отгадай загадки

Алая матрешка

Просится в лукошко. (Малина)

Домик круглый костяной –

В нем мальчишка озорной. (Орех)

Ребятишкам для потехи

Собираем мы … (Орехи)

Есть педали, руль и спицы,

Он летит вперед, как птица. (Велосипед)

Выполни задание

Нарисуй и раскрась: цветок, бабочку, ягоду малины, лукошко с ягодами, орехи, велосипед, речку и солнышко.

Итог:

Почему говорят, что лето красное — для здоровья время прекрасное?

Источник: https://infourok.ru/razrabotka-vneklassnogo-zanyatiya-leto-krasnoe-dlya-zdorovya-vremya-prekrasnoe-3516193.html

«Лето красное – для здоровья время прекрасное»

Знаете ли вы, что счастливый ребенок — это, прежде, всего здоровый ребенок?Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в веселые подвижные игры — футбол, волейбол, салочки, прятки и жмурки.

Воду в тазик я налью,
Горстку соли растворю,
Лучше соли не простой,
А особенной — морской!
Мама мягкой рукавицей
Оботрет меня водицей,
Спину, руки, шею, грудь.


Скажет мне «Здоровой будь!»

 Систематическое использование естественных факторов природы, для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды, является прекрасной закалкой для детского организма.

        Закаливающие процедуры могут быть разными: можно обтираться специальной махровой рукавичкой. Это очень полезная процедура — улучшается кровообращение.

После обтирания нужно насухо растереть кожу махровым полотенцем.

Важно

И умывание, и обтирание, и прохладный душ — прекрасное закаливание. Но помните, что у закаливания есть два важных правила:

— постепенность,

— постоянство.

Прекрасная закалка в летний период — это купание в речке или озере, хождение босиком по влажному песку, по траве, по теплым лужицам, воздушные и солнечные ванны на свежем воздухе.

В средней полосе, где мы живем, солнечные и воздушные ванны лучше всего принимать с девяти часов утра до двенадцати часов дня.

Воздушные ванны принимают под тенистыми деревьями, играя в мяч или отдыхая на коврике.

Принимая солнечные ванны голову обязательно нужно прикрыть панамкой или бейсболкой. Вначале на солнце проводят 5- 10 минут, постепенно увеличивая время до 30 минут.

С помощью закаливания можно избежать многих болезней, продлить жизнь и на долгие годы сохранить трудоспособность.  Закаливающие процедуры оказывают общеукрепляющее действие, повышают тонус центральной нервной системы, улучшают кровообращение, нормализуют обмен веществ.

Ранним утром по траве,
По кудрявой мураве,
Что обрызгана росой,
Бегать я люблю босой!

У каждого из нас множество дел, которые требуют физических усилий, надежной закалки. Именно поэтому мы всегда должны стремиться к развитию таких физических качеств как сила, выносливость, ловкость, быстрота реакции.

Испытанное средство укрепления и повышения  работоспособности — оптимальный двигательный режим в виде регулярных занятий физической культурой и спортом.

Силу, ловкость и сноровку
Щедро дарит нам игра,
И с мячом на тренировку
Мы торопимся сутра!
Ежедневная утренняя гимнастика — обязательный минимум физической тренировки.

Она должна стать для малышей такой же привычкой, как умывание по утрам. Полезно отправляться по утрам в детский сад пешком и гулять вечером на природе.

Систематическая ходьба благотворно влияет на ребенка, улучшает самочувствие, повышает работоспособность.

Совет

Летним днем интересно поиграть в игры с мячом. А летним вечером так приятно прокатиться навелосипеде по тропинке вдоль реки или луга. Катание на велосипеде тренирует мышцы ног, рук, живота, спины, улучшает работу сердца.

Родители, помните что, занимаясь спортом вместе со своими детьми, вы не только укрепляете собственное здоровье, но и развиваете своих детей, создаете крепкие дружественные отношения в семье, воспитываете в детях уважение и любовь к родителям.
Примерный комплекс утренней гимнастики. Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

(Ходьба.) Руки вверх над головой,

Руки вниз, хлопок, другой.

(Ходьба с подниманием рук вверх, с хлопками.) Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

(Ходьба на внешней стороне стопы) Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

(Руки за голову. Ходьба вразвалочку) Всюду бабочки летают,

Машут крыльями, порхают.

(Поднять руки в стороны, помахать, опустить) Вдруг мы видим, у куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

(Наклон вперед — вниз, выпрямиться, потянуться, поднимаясь на носки) Справа зреет земляника, Слева — сладкая черника. Ягоды все соберем

И потом домой пойдем.

(Повороты туловища в стороны) Ручеек в лесу бежит, И куда-то он спешит. Все быстрее и быстрее,

Буль-буль-буль — вода журчит.

(Бег между предметами) Впереди видна страна, Очень странная она. К ней идем мы как спортсмены. В спорте нет для нас замены. Любим спортом заниматься

Будем очень мы стараться.

(Ходьба спокойная)

Источник: https://dtds2.schools.by/pages/leto-krasnoe-dlja-zdorovja-vremja-prekrasnoe

Конспект физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей«Лето красное – для здоровья время прекрасное»

Цель: созданиеусловий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Атрибуты:

Эмблемы для участников команд («ромашка», «василёк»).

— Табло.

— Диски с музыкой, для музыкального сопровождения.

1-е задание. Ведро с водой, 2 банки (прозрачные, одинаковые по объёму), 2 ложки (деревянные), 2 стула.

2-е задание. Два ведра, маленькие мячи по количеству детей.

3-е задание. Мяч, ворота.

4-е задание. Два мешка. Для подвижной игры шапочку сове, накидку на плечи.

5-е задание. Два обруча, два стула, два платка.

6-е задание. Два детских одеяла.

8-е задание. Письмо-карта, угощение для каждого ребёнка ( шоколад, мыльные пузыри)

Ход развлечения

Ведущий:

Бродит тропкой полевой,

Дарит нам букеты,

Воздух тёплый и сухой

Вы узнали лето?

— Вы любите лето?

— Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в весёлые подвижные игры – футбол, волейбол, салочки, прятки и жмурки. Недаром говорят: «Солнце, воздух и вода – закаляйся детвора!». Сегодня с нами поиграть, побегать на прогулке пришли и ваши родители.

— «Её мы делаем по утрам, она бодрость дарит нам». Что это? (зарядка). Проведём весёлую разминку.

Дети встают в круг и под весёлую музыку проводят зарядку.

Игра «Паровоз-Букашка». Смотри приложение.

– А сейчас мы с вами вместе с вашими родителями устроим весёлые соревнования, посмотрим какие мы ловкие, сильные и здоровые.

– Давайте разделимся на две команды. Первая команда – «ромашка». Вторая команда – «василёк». Дети вместе с родителями заранее обговаривают названия команд, готовят эмблемы, которые прикалывают на грудь.

Выставляется табло, на которое в конце каждого задания, при подведении итогов, выставляются очки, каждой команде.

Ведущий — Мы любим купаться, плескаться, нырять, кувыркаться в реке, ручейке, океане и в ванне, и в бане, всегда и везде вечная слава воде.

1 – задание «Кто больше принесёт воды».

Участники команд: все дети и родители. Участники каждой команды должны за определенное время, из ведра с водой, принести как можно больше воды — ложкой, каждый в свою банку.

Правила: по сигналу, 1-й участник каждой команды, набирает в ложку воды, бежит к своей банке, выливает воду, бежит назад, передаёт ложку следующему участнику, а сам встаёт сзади своей команды.

Итог: очко получает та команда, у которой больше воды в банке.

Ведущий: Отгадайте загадку «Его бьют, а он не плачет, только прыгает и скачет» (мячик). – Поиграем с мячиками.

2 – задание «Кто больше наберёт мячей».

Участники: все дети и по одному взрослому из каждой команды. Участники команд должны как можно больше забросить из корзины мячей в ведро, которое держит взрослый.

Правила: по сигналу, 1-й участник каждой команды берёт один мяч из корзины, бросает в ведро и встаёт в конец своей команды. Итог: у кого из команд в ведре больше мячей, зарабатывает очко.

Ведущий — «Нет игры на белом свете, веселее, чем футбол! Любят взрослые и дети, забивать в ворота гол!»

3 – задание «Забей в ворота гол».

Участники: дети и взрослые. По одному участнику из каждой команды должен забить мяч в ворота.

Правила: по сигналу, один участник на определённом расстоянии, из каждой команды забивает мяч в ворота.

– «В поле на пригорке зайчики сидят, прыгают и скачут, веселят ребят». Сейчас наши мамы будут зайчиками.

4 – задание «Бег в мешках».

Участники: родители. По одному участнику из каждой команды, нужно в мешке добежать до цели и вернуться назад, дотронуться до плеча следующего участника, встать в конец своей команды.

– «Днём спит, ночью летает и прохожих пугает» (Сова).

Один из родителей наряжается совой.

Подвижная игра «День-ночь»

Участники: все дети и взрослые.

Правила игры: День – дети прыгают, веселятся. Сова спит. Ночь – дети замерли на месте, шевелиться и зубы показывать нельзя. Сова должна рассмешить детей, руками детей трогать нельзя.

– Солнце светит горячей, мы платочки оденем скорей.

5 – задание «Кто быстрее принесёт платок».

Участники : дети — по одному из каждой команды. На одном конце площадки лежат 2 обруча, на другом – на стульчиках 2 платка. Дети стоят в обручах. По сигналу нужно добежать до платка и вернуться в обруч. Дети из команд болеют за своего участника, крича такие слова: «Таня, Таня (Катя, Катя) не зевай своё место занимай!» Выигрывает тот, кто быстрее принесёт платок.

6 – задание.

— Не только ваши мамы и папы, но и бабушки, когда были маленькими, любили играть в подвижные игры на улице. Сейчас мы поиграем в игру «Узнай кто спрятался», а ваши бабушки её называли «Подохлы».

Участники: все дети и родители. Одна команда «ласит», другая команда прячет под одеяло одного или двух своих игроков, а затем оставшиеся игроки команды прячутся за веранду. «1,2,3,4,5 – мы идём искать», кричит команда соперников, которая «ласит». Затем команда соперников подходит к игрокам, которые спрятаны под одеялом и угадывают кто там.

Правила: руками игроков, спрятанных под одеялом не трогать, а можно только смешить, чтобы узнать по голосу, кто там.

– Раньше, когда дети играли на улице в эту игру, вместо одеяла, снимали с себя одежду, кто кофту, кто платок и прятали игроков, накрывая своей одеждой.

– Мы, ребята, акробаты.

7 – задание «Кто пройдёт и не упадёт».

Участники: дети. Каждой команде друг за другом нужно пройти и не упасть по колёсам (шины вкопаны в землю в количестве 20 штук).

Правила: не толкаться, не торопиться, кто сошёл с шины – выбывает, (родители страхуют детей). В конце задания подводится итог.

Игра «Где мы были, мы не скажем, кого встретили, покажем»

– Что за зверь такой идёт?

Любит он пчелиный мёд.                   Дети идут по кругу, изображая медведя.

– Скок – поскок, скок – поскок,

Домик мой – любой кусток,

Что я за зверёк?                                Дети изображают зайку.

— Она очень любит шишки,

Узнаёте шалунишку?                        Дети изображают белку.

В конце соревнований, дети смотрят на табло и определяют победителя.

8 – задание «Достань угощение»

Ведущий звенит колокольчиком около гномика (поделка на участке), тем самым обращая на себя внимание.

– Ребята, мне гномик передал письмо. Давайте, почитаем, что тут написано. (Читает).

«Ребята, вас ожидает сюрприз. Найти его вам поможет эта карта, (идёт описание маршрута). От Гномика сделать 5 шагов вперёд, повернуть направо, сделать 4 шага, подошли к песочнице, 1 раз обойти её кругом и т. д.».

В конце маршрута дети подходят к яблоне (которая находится на участке) и находят там ожидаемый сюрприз, спрятанный на дереве, который ещё нужно достать. Сюрприз – это шоколадки и мыльные пузыри каждому ребёнку.

Веселая дискотека «По малинку в сад пойдём»

Дети танцуют, веселятся, пускают салют из пузырей.

Источник: https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/5805-leto-krasnoe-dlya-zdorovya-vremya-prekrasnoe.html

План недели здоровья Лето красное – для здоровья время прекрасное

16 августа НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ 20 августа”ЛЕТО КРАСНОЕ-ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВРЕМЯ ПРЕКРАСНОЕ”

Дни недели, тема дня Форма организации Название мероприятия № группы
1. Понедельник Беседа Дидактическая игра
Досуг
Консультация для родит.
Досуг
Игра-имитация
Конкурс
Беседа
Рисование
«Одежда летом.
«Сказка о весёлом язычке»
«Игра-забава»
«Пищевые отравления»
«Подвижные игры на улице»
«Правила гигиены».
«Кто знает больше подвижных игр»
«Правила поведения на воде»
«Спортивный инвентарь»
№3, 1 мл.
№1, 1 мл.
№1,3, 1 мл.
№5, сред.
№5, сред.
№11,сред.
№7,стар.
№13,подг.
№9,подг.
2. Вторник Рисование
Подвижные игры
Физк. развлечение
Дидактическая игра
Чтение
Физк. Развлечение
Конкурс загадок
Физк. развлечение
Беседа
Спортивные игры
«Солнышко лучистое»
«Одуванчик» «Лягушки»
«Весёлый огород»
«Я умею одеваться»
В.Маяковский «Что такое хорошо…»
«Мишка-шалунишка»
«Виды спорта».
«Малые Олимпийские игры»
«Откуда берутся болезни»
«Отбей мяч», «Попади в кольцо»
№3, 1 мл.
№1, 1 мл.
№3, 1 мл.
№5, сред.
№11,сред.
№11, сред.
№7, стар.
№7, стар.
№13,подг.
№9,подг.
3. Среда Беседа
Рассматривание
Беседа
Физк. развлечение
Рассматривание
Спортивные игры
Дидактическая игра
«Закаливание летом»
Картина «Летом»
«Какие бывают привычки»
«Физкультурные городок»
Альбом «Спорт»
«Самый меткий» «Кольцеброс»
«Польза-вред»
№3, 1 мл.
№1, 1 мл.
№11, сред.
№5, сред.
№7, стар.
№13,подг.
№9,подг.
4. Четверг Игра-инсценировка
Наблюдение
Сюжет – ролевая игра
Сюжет – ролевая игра
Экскурсия
Наблюдение
Беседа
Физк. развлечение
«Кто умеет чисто мыться»
«Погода»
«Овощной магазинчик»
«В гостях у Мойдодыра»
«Спортивный стадион»
«Растения-лекари»
«Что я знаю о себе»
«Весёлый стадион»
№3, 1 мл.
№1, 1 мл.
№5, сред.
№11, сред.
№7, стар.
№13,подг.
№9,подг.
№9,13,под.
5. Пятница Рассматривание
Рисование
День подвижных игр
Дидактическая игра
Лепка
Досуг
Викторина
Сюжет – ролевая игра
Досуг
Иллюстрация «Лето»
«Лето красное».
«Кто лишний» «смелые мышки»
«Таня простудилась»
«Овощи и фрукты»
«Пешая прогулка-поход»
«Что мы знаем о своём здоровье»
«Скорая помощь»
«Погуляем, поиграем»
№3, 1 мл.
№1, 1 мл.
№5, сред.
№11, сред.
№7, стар.
№7, стар.
№13,подг.
№9,подг.
№11,9,13.

© , 2019

Источник: https://sundekor.ru/referat/ucheba/plan-nedeli-zdorovia-leto-krasnoe-dlia-zdorovia-vremia-prekrasnoe/

Лето красное-для здоровья время прекрасное!

Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в веселые подвижные игры…

Очень полезно ранним утром посидеть с удочкой у реки, подышать влажным речным воздухом, посмотреть, как резвятся в прозрачной реке мелкие рыбешки. Ужение рыбы успокаивает нервы и закаляет волю и тело.

Купание – очень хороший способ закаливания. Начинать купаться лучше, когда температура воздуха не ниже 23-24ºС, а воды- не ниже 20ºС. В воде можно находиться 5-10 минут, при этом все время двигаться: плавать, плескаться, играть в мяч. Начинать купание лучше с 3-5 минут, чтобы организм постепенно привык к воде.

После купания можно принимать воздушные и солнечные ванны.

Воздушные ванны принимают под тенистыми деревьями, отдыхая на коврике.

Обратите внимание

Солнечные ванны -прекрасное закаливание, которое дарит нам сама природа. Вначале на солнце проводят 5-10 минут, причем голову обязательно нужно прикрыть бейсболкой или панамкой. Когда организм привыкнет к солнечным лучам, можно подольше быть на солнце, примерно с полчаса.

Летним днем интересно поиграть в игры с мячом – футбол, волейбол, баскетбол и другие.
Например:

Игра «Съедобное — несъедобное».

Эта игра для детей младшего школьного возраста. Перед игрой участники договариваются о том, какие мячи ловить, какие отбивать. В данном случае мяч, сопровождаемый названием съедобного предмета, ловится, несъедобного — отбивается. Играющие встают в ряд, а ведущий — в нескольких шагах перед ними, лицом к ним. У ведущего мяч.

Он говорит, напри мер: «Груша!» и кидает мяч игроку, тот должен поймать его. Если называется несъедобный предмет, игрок должен отбить мяч. Тот, кто не ошибся, продвигается на один шаг вперед. Кто первым дойдет до ведущего, тот и выиграл. Можно использовать понятия: «живое — неживое», «растения — животные», «горячее — холодное» и т. д.

О том, какая тема будет использоваться, договариваются до начала игры.

Игра «Теннис с воздушным шариком».
Возьмите ракетки бадминтона или тенниса. Надуйте шарик и используйте его вместо теннисного мячика или волана. Воздушный шарик летит долго, а у ребенка есть время немного подумать, куда бежать и отбить шар.

Игра» О чем рассказала река».

Если вы отдыхаете на берегу реки, обратите внимание ребенка на то, что вода в ней постоянно движется, течет. Мы говорим: «Речка бежит». Сочините рассказ об этой речке — откуда она прибежала к вам, куда бежит, что и кого повстречала на своем пути? Послушайте шум воды — о чем речка может рассказать?

А летним вечером так приятно прокатиться на велосипеде по тропинке вдоль реки или луга. Катание на велосипеде тренирует мышцы ног, рук. Живота, спины, улучшает работу сердца.

Словом, красное лето – лучшее время, чтобы укрепить здоровье на целый год!

Источник: http://3liski.detkin-club.ru/parents/119949

Лето красное – для здоровья время прекрасное!

   17 июля библиотека мкр. Индустриальный подготовила книжную выставку — хобби «Рукотворное волшебство».

   Из простых бумажных полосок и цветного картона ребята вместе с библиотекарем Анной Бут мастерили настоящие шедевры – цветочные букеты. Также в ходе занятия ребята вспоминали замечательные стихи и песни, посвященные лету и цветам.

   С огромным удовольствием мальчишки и девчонки  познакомились с литературой, представленной на книжной выставке. 

   18 июля в этой же библиотеке прошел обзор литературы у книжной выставки «В мире сельского хозяйства».

Важно

  Вниманию читателей была представлена литература по разведению домашнего животноводства и птицеводства, а также литература по садоводству и овощеводству.

Заведующая филиалом Любовь Карловец познакомила присутствующих с журналами  «Домашний любимец», «Мой прекрасный сад», «Семья. Земля. Урожай», «Цветовод круглый год.  Читатели библиотеки с удовольствием слушали рекомендации и беседы о представленных книгах и журналах.

   18 июля  вбиблиотеку п.Садоводвновь пришли ребята из пришкольного лагеря  «Яблочко»  при МБОУ СОШ № 18 на беседу-совет  «Лето красное – для здоровья время прекрасное», чтобы узнать о том, как можно укрепить здоровье.

Библиотекарь Анна Шевченко рассказала ребятам, что лето – щедрая и добрая пора! Оно угощает нас спелыми ягодами, овощами и фруктами, в которых много полезных витаминов. Вспомнить полезные для здоровья продукты помогла викторина «Угадай-ка!». Также, вспомнили пословицы о здоровье и гигиене.

  И, конечно, лето – самое время бегать, прыгать, заниматься физкультурой.

Словом, красное лето – лучшее время, чтобы укрепить здоровье на целый год! С этой целью между отрядами  «Ананасики» и «Апельсинчики» были проведены  спортивных эстафеты  «Дорисуй лучик», «Дождик», «Шаропрыг», «Передай мяч», и «Переправа». Было очень весело и интересно, а победу одержала команда  «Ананасики».

   В этот же день в библиотеке п. Садовод заведующая филиалом Татьяна Смирнова провела выставку-рассказ «Они цветут, сердца отогревая». В начале мероприятия прозвучал интересный рассказ о прекрасных растениях.

Поучаствовали в конкурсах «Час цветов», где отгадывали цветы по описанию. Вспоминали приметы в конкурсе«Цветы – бюро погоды», отгадывали цветочные загадки. Поговорили о цветочном этикете — кому дарить, как дарить, как подобрать букет. Завершилось мероприятие викториной «Все о цветах».

Конкурс связан с художественной литературой, где автор использовал цветы.

   20 июля на базе МДОУ д/с № 6 с воспитанниками из логопедической группыбыла проведена игра-лото «Родной земли многоголосье».

В ходе игры ребята вытаскивали из коробочки буквы и закрывали поля на карточке, а библиотекарь Анна Шевченко зачитывали стихи на эту букву из книги «Кубанская азбука».

Совет

  Книга «Кубанская азбука для детей и их родителей» знакомит детей не только с азбукой, но и с природой, историей Кубани, а также с людьми, много сделавшими для родного края.

Источник: http://www.adm-timashevsk.ru/bibllll/5416-bibl35

Лето красное – для здоровья время прекрасное!

ЛЕТО КРАСНОЕ – ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВРЕМЯ ПРЕКРАСНОЕ!

Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в веселые подвижные игры…

Очень полезно ранним утром посидеть с удочкой у реки, подышать влажным речным воздухом, посмотреть, как резвятся в прозрачной реке мелкие рыбешки. Ужение рыбы успокаивает нервы и закаляет волю и тело.

Купание – очень хороший способ закаливания. Начинать купаться лучше, когда температура воздуха не ниже 23-24ºС, а воды- не ниже 20ºС. В воде можно находиться 5-10 минут, при этом все время двигаться: плавать, плескаться, играть в мяч. Начинать купание лучше с 3-5 минут, чтобы организм постепенно привык к воде.

После купания можно принимать воздушные и солнечные ванны.

Воздушные ванны принимают под тенистыми деревьями, отдыхая на коврике.

Солнечные ванны -прекрасное закаливание, которое дарит нам сама природа. Вначале на солнце проводят 5-10 минут, причем голову обязательно нужно прикрыть бейсболкой или панамкой. Когда организм привыкнет к солнечным лучам, можно подольше быть на солнце, примерно с полчаса.

Летним днем интересно поиграть в игры с мячом – футбол, волейбол, баскетбол.

А летним вечером так приятно прокатиться на велосипеде по тропинке вдоль реки или луга. Катание на велосипеде тренирует мышцы ног, рук. Живота, спины, улучшает работу сердца.

Словом, красное лето – лучшее время, чтобы укрепить здоровье на целый год!

Солнце. Плюсы и минусы

Уже совсем скоро наступит долгожданное лето — короткое и непостоянное, поэтому с первых дней мы так торопимся получить заряд солнечной энергии и загореть, находясь на солнце с утра до ночи. Даже взрослые нередко страдают от длительного нахождения на солнце, а уж маленькому ребенку, чтобы получить солнечный ожог или перегревание, нужно совсем немного времени.

С одной стороны, солнце является одним из важных факторов существования жизни на Земле. А с другой стороны — причина определенного количества патологических состояний у людей, и в особенности у детей.

Полезное воздействие солнца заключается в следующем:

Антибактериальный эффект – все знают, что летом дети болеют на порядок меньше, чем зимой. И отчасти причина этому – солнце. Ультрафиолетовое излучение губительно для бактерий и вирусов; летом устойчивость микробов во внешней среде гораздо меньше, чем зимой.

Загарное действие – каждая мама грудничка знает, что победить рахит помогает солнце. Солнце воздействует на кожу человека, при этом в коже повышается образование активной формы витамина Д; а также происходит выработка пигмента меланина (именно он окрашивает кожу в коричневый цвет).

Но есть и обратная сторона медали, или вредное влияние солнца на людей (и в особенности на детей):

«Солнечный удар», или тепловое перегревание – состояние полного нарушения терморегуляции человека. Возможно не только при длительном пребывании на солнце, но и в условиях аномальной жары.

«Солнечный ожог» — второе состояние, возникающее при длительном пребывании на солнце. Кожа от чрезмерного воздействия ультрафиолетового излучения становится красной, болит. Самое неприятное – сложно заснуть ночью из-за выраженного жжения кожи.

Обратите внимание

В последствии пораженные участки кожи (те, которые были красными) будут шелушиться («облезать»).

Чрезмерная потеря жидкости. По большому счету, не связана с солнцем самим по себе. В этом состоянии имеет большее значение температура окружающей среды. Чем выше температура среды, в которой находится ребенок – тем больше жидкости (воды) он тратит на снижение температуры тела.

«Потница» — состояние неразрывно связанное с предыдущим пунктом. Когда ребенок длительно потеет, на его коже появляется раздражение. Выглядит это как мелкие пятнышки красного или белого цвета; расположены обычно в местах, подверженным сильному потоотделению (шея, верхняя часть спины и груди, руки, лоб, ноги).

Так что же делать, чтобы оградить ребенка от этих проблем?

Избегайте пребывания ребенка на прямых солнечных лучах. Старайтесь держаться в тени. На открытом солнце можно находиться с 9 до 11 часов утра и после 15 часов дня.

Также, ребенок летом обязательно должен быть в головном уборе. Это может быть и косынка, и кепка или бейсболка, или панамка.

Главное – чтобы головной убор был светлого цвета (так он будет меньше нагреваться на солнце), выполнен из натуральной ткани, и хорошо пропускать воздух.

Не укутывайте ребенка летом в большое количество одежды. Одетый ребенок не получит витамина Д от солнца, но вот получить тепловой обморок вполне может. Закутывая ребенка летом, вы практически выключаете кожу из регуляции температуры тела. Ребенок будет потеть, получит потницу, но не снизит температуру и в итоге получит тепловой удар.

Берегите детей от сквозняков и ветра. В жаркие дни ребенок потеет, и когда оказывается на ветру, он может переохладиться и заболеть. Также надо поступать с кондиционером. По сути, кондиционер – сквозняк с температурой 18 градусов. Когда на улице за 30 не включайте кондиционер меньше чем на 25 градусов.

Отлично подойдет режим «осушения» — воздух будет не такой холодный, но сухой.

Чаше купайте детей летом – так вы сможете предотвратить развитие потницы у ребенка. Искупать ребеночка летом можно и 2 раза в день. Днем можно просто искупать в водичке, от чего ребенку будет легче пережить жару; а вечером – с пенкой, чтобы смыть с кожи жир, пот и грязь.

Чтобы уберечь ребенка от солнечного ожога – ограничивайте пребывание ребенка на прямых солнечных лучах. Если это невозможно (вы пошли купаться или пошли в магазин, а дорога идет по солнцу и спрятаться негде) – смазывайте открытые участки кожи кремом от загара (для детей – SPF – защитный фактор – не меньше 50!).

Поите детей летом как можно больше, причем поить надо преимущественно водой. Подойдут морсы, некрепкий и несладкий чай, разбавленный сок, минеральные воды (без газа), обычная (лучше кипяченая) вода. В жаркие дни из пищи предпочтительней овощи и фрукты (как детям, так и взрослым). Если у ребенка нет аллергии — бахчевые культуры (дыня, арбуз).

Правила отдыха с детьми в летнее время совсем не сложны. Соблюдайте их и приятного вам отдыха!

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: http://zodorov.ru/leto-krasnoe—dlya-zdoroveya-vremya-prekrasnoe.html

Планирование работы с детьми на летний оздоровительный период

Автор: Пономарева Елена Васильевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детского сада №5 «Солнышко» г.Серафимович Волгоградской области

Планирование работы с детьми средней группы на летний оздоровительный период

Июнь 1 неделя (1 июня – международный день защиты детей) Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

(День книжек – малышек) Оформление книжного уголка в группе.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок»

П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

(5 июня – всемирный день охраны окружающей среды) Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»…

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных»

Июнь 2 неделя (6 июня – пушкинский день России) Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц… », «Ветер, ветер… », «Сказка о царе Салтане… », «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

(8 июня – всемирный день океанов) Отгадывание загадок о водном мире

Рассматривание иллюстраций

П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» — с мячом», «Прятки»

(9 июня – международный день друзей) Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр. Гримм. Изготовление подарка другу.

12 июня – день России Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», фотоальбома «Серафимович»

Июнь 3 неделя (День любимой игры и игрушки) Беседы: «Моя любимая игрушка»

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

С/р игра: «Магазин игрушек»

(День хороших манер) Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

(21 июня – День медицинского работника) Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

С/р игра «Больница»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Июнь 4 неделя

(День радуги) Чтение песенок про радугу

П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

Рисование «Радуга», «Радужная история»

(День семьи) Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» — воспитание уважения к старшим членам семьи

Важно

Д/и «Кто для кого» — закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

(27 июня – всемирный день рыболовства) Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

Отгадывание загадок по теме

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

П/и: «Ловись рыбка»

Июль 1 неделя

(День пожарной безопасности) Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Огонь – опасная игра»

Рассматривание иллюстраций, пожарной машины

(3 июля – День ГАИ) Беседы: «Сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице»

С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Июль 2 неделя

(8 июля –Всероссийский день семьи) Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

Рассматривание семейных фотографий

(День заботы и любви)

Изготовление подарков для родных и близких людей

Наблюдения за прохожими на прогулке

С/р и : «Семья»

П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» — с мячом

(День природы) Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбомов «Времена года»

Конкурс загадок о природе

Игры с природным материалом

Июль 3 неделя (День здоровья) Беседы: «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу», «Беседа о здоровье, о чистоте»

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся! »

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… Воспитатели групп

(День птиц) Отгадывание загадок о птицах

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

Наблюдение за птицами

Д/и: «Угадай, что за птица? »

(День цветов)

Беседы о цветущих растениях

Рассматривание иллюстраций

Д/и: «Собери букет»

Уход за цветами на клумбе

Июль 4 неделя Спортивный праздник «День Нептуна»

Отгадывание морских загадок

Оформление альбома «Морские сказочные герои»

Рисование «Морские обитатели»

(26 июля – день военно-морского флота) Лепка «Лодочка»

Рисование «По морям, по волнам»

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

Август 1 неделя (День насекомых)

Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха»

Рисование «Бабочки на лугу»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

(День животных)

Беседы: «Дикие и домашние животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки»

П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»

(День огородника)

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Д/и: «Найди по описанию», «Чудесный мешочек»

П/и: «Съедобное – несъедобное»

Август 2 неделя (День искусств)

Хороводные игры

Рисование на асфальте «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики»

(День космоса) Д/и: «Построй ракету»,

Рисование «Космические пришельцы»

Конкурс рисунка «Космический корабль будущего» — совместно с родителями

Август 3 неделя (День хлеба) Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Драматизация сказки «Колобок»

П/и: «Мыши в кладовой», «Каравай»

(22 августа – день государственного флага) Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ

Русские народные игры

Август 4 неделя (День солнца)

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»

(День архитектуры)

Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий

Д/и: «Дострой дом»

Постройки из песка

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

01.06.-05.06.2015 Неделя «Счастливое детство моё»

• тематическая беседа – обзор «Я ребенок и я имею право», «Мечты детства»;

• чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»;

• творческая мастерская

«Радужное настроение» (нетрадиционная техника) ;

• конкурс поделок «Мое солнышко» • экскурсия «Группа в гостях у группы»;

• экскурсия в «Страну Детства»

(презентация участков для прогулок, беседы о бережном отношении к постройкам, сохранении чистоты нашего сада) • праздник «Здравствуй, лето! »;

08.06.-11.06.2015 Неделя безопасности

• беседы о правилах дорожного движения;

• игры – викторины;

• дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;

• сюжетно – ролевая игра «Мы – спасатели», «Мы путешествуем» конкурс рисунков «Берегись! Автомобиль! »,

«Будем осторожны! » экскурсия к проезжей части • беседа «Лето красное – безопасное»; (закрепление знаний о полезных и ядовитых ягодах и грибах)

Источник: https://www.mbdou50.ru/planirovanie-rabotyi-s-detmi-na-letniy-ozdorovitelnyiy-period.html

Ссылка на основную публикацию