День защиты детей в детском саду. сценарий для старшей группы

План-конспект занятия (старшая группа) по теме

                            Праздник:  «День Защиты детей в старшей группе» .

Цель: пробудить у детей радостное настроение.  

Задачи:

   привлечь внимание детей к праздничной дате;

 • развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

 • познакомить детей с музыкальными композициями посвященных детству, дружбе, лету;

ННОД:

Ведущий:  

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

 Первый летний день в году

Не даст детей в беду!

1 июня — наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

1июня — день больших затей -День Защиты в мире маленьких детей!

Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям!

Веселый танец « Вот оно какое наше лето».

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Давайте вместе позовем в гости Солнце!!!!

( дети зовет солнце под музыку «День открылся на заре» приходит солнышко)

Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!

 Я по желтенькой дорожке

 Принесла цветы в лукошке:

 Красные и голубые –

 Посмотрите, вот какие!

 ( показывает цветы)

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Игра с цветами

( 4 цветка — 4 круга, какой цветок быстрей соберется в круг)

Ведущий:

 Солнышко!Мы тебе очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!

Ведущий:

   Летом весело живется

 Солнце будит по утрам

 Как проснулись на зарядку

 Выбегаем на лужок

 Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

разминка « Солнышко — лучистое»

музыка «Солнышко лучистое.»

Ведущий:

А теперь отдохнем и по отгадываем летние загадки.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он — садовод,

 Для других он — полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить ( дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком ( пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка ( кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

 Если бросить, он подскочит,

 Бросишь снова, мчится вскачь —

 Ну конечно — это .. .(мяч)

ИГРА   «РАЗ, ДВА. ТРИ МЯЧ ЛОВИ и про лето назови».

( кому кидают мяч, должен назвать слова, словосочетание, связанное с летом).

Ведущий:  

 С детства мы любим играть и смеяться

 С детства учимся добрыми быть!

 Вот бы такими всегда оставаться,

 Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Давайте праздник продолжать,

 Давайте весело играть!

П/и «Солнышко.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Солнышко».

Вы знаете, что летом может быть очень жарко и сильно печь солнце, и нам нужно вовремя укрыться, чтобы не сгореть. Я буду называть части тела, а вам нужно вовремя закрыть его, руками. Кто не успеет, значит, вы перегорели на солнышке.

Игра повторяется 4-5 раз. (звучит песенка из мультфильма « Дед мороз и лето»).

Солнышко:

 Ребята, какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы танцевали и играли,

 как вы радуетесь солнышку и лету!

А у меня для вас есть сюрприз. Я приготовило для вас угощенье.

Но, чтобы его получить, нужно его раздобыть, а поможет нам в этом карта.

Дети изучают карту с воспитателем, и определяют место нахождения сюрприза.

Ведущий:   Ну, что ребята праздник удался!!!

Солнышко: Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду , прощайте!!!

Ребята, какой замечательный у нас получился праздник, давайте мы сейчас оставим свои веселые впечатления на асфальте, нарисуем цветными мелками Лето.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/05/27/stsenariy-prazdnika-den-zashchity-detey-v-starshey-gruppe

Сценарий — развлечение для старшей группы. «День защиты детей в детском саду»

Сценарий развлечения для старшей группы. «День защиты детей в детском саду»

Летний праздник «Мир, лето, спорт» /развлечение проходит на улице.

Звучит музыка, входят дети на детскую площадку и присаживаются на скамейки.

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим.

На полянке посидим!

2-й ребенок.

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков!

3-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

4-й ребенок.

Снова лето к нам пришло —

Это очень хорошо!

Дети выполняют упражнения с цветами. Под музыку-минус. «Лето какого цвета.»

5-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады,

Лес и речка, и пруды.

6-й ребенок.

Хорошо, привольно летом

Шелестит зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Ведущая. Кто не любит лето? Лето любят все! Птицы поют, лягушки квакают, кузнечики стрекочут. В лесах поспевает земляника. Детям летом раздолье — можно гулять, играть,купаться. Давайте споем песню о лете!

Дети поют песню «Лето,лето,лето ты какого цвета».

Ведущая. Ребята, посмотрите, пока вы пели песню, у нас выросла большая ромашка. Эта ромашка не простая, а ромашка- загадка. Отрываем лепестки ,а на них загадки.

Дети отгадывают загадки

1. Румяные сестрички — зеленые косички —

Играют в прятки у нас на грядке. (Морковь.)

2. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик.)

3. Стоят в поле сестрички —

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

4. Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце покраснела я,

И вот я стала спелая. (Клубника.)

5. Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка.)

Ведущая. Молодцы, ребята! Кто из вас знает, какой день мы отмечаем каждый год в первый день лета? 1 ИЮНЯ?

Дети. День защиты детей!

1-й ребенок.

Первый день июня –

Это наступило лето.

Пусть от края и до края

Расцветет страна родная,

Станет крепче и сильней

Дружба взрослых и детей!

2-й ребенок.

Первый день июня – это

Праздник солнечного света.

И на всей большой земле,

Как в одной большой семье,

И у нас в стране

Защищают люди детство.

Дети исполняют танец «Чебурашка».

Ведущая. Для безопасности жизни детей и взрослые должны соблюдать правила дорожного движения.

Летний город полон движения:

Здесь машины повсюду снуют,

А вы знаете правила поведения,

Как вести себя на улице там и тут?

Ведущая надевает фуражку полицейского.

Делаю ребятам предупреждение:

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarij-ko-dnju-zaschity-detej/134343-scenarij-razvlechenie-dlja-starshej-gruppy-de.html

Сценарий праздника «День защиты детей»

Сценарий праздника «День защиты детей!» для средней группы.

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей». Создать радостную атмосферу праздника, вызвать интерес у детей и участие в развлечении.

Задачи: Развивать творческое воображение, внимание у детей, умение танцевать по показу педагога, учить детей самостоятельно рассказывать стихи. Привлечь внимание детей к праздничной дате; развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.

Все участники праздника собираются на спортивном участке детского сада.

Действующие лица: Ведущая, Клоун Клёпа, Клоун Стёпа, дети старшей группы и их родители.

 Ведущая:

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня — День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но и все дети на всей планете!

На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем,

День защиты детей отмечаем!

На праздник веселый

Мы все собрались,

А ну-ка, друзья,

Давай веселись!

Ведущая:

Будем с летом мы дружить,

Будем спорт всегда любить.

Потому что все ребята — ловкие, умелые.

Потому что все ребята –

Быстрые и смелые!

Клоун Клёпа:

Что-то я вам не верю,

Вот сейчас проверю.

Ну-ка плечи расправляем

И зарядку начинаем.

разминка « Солнышко — лучистое», музыка «Солнышко лучистое.»

Ведущая:

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа —

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

Ведущая:

И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и конечно их не нарушать.

Клоун Стёпа:

А теперь, ребятки,

Прошу отгадать веселые летние загадки:

1.  Падает на землю тополиный пух, Белые головки на стеблях пушатся,

Ветерок подует – сразу разлетятся. (одуванчик)

2. Он звоночек, синий цвет, С язычком, а звона нет, Что же это за звоночек?

Назовите… (колокольчик)

3. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка)

4. Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зеленая трава.

Пестреют цветы, зеленеет листва!

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята… ( лето)

Клоун Стёпа: Ну, молодцы! Все мои загадки отгадали!

Дети выходят и зачитывают стихотворения

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

2-й ребенок.

Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

3-й ребенок.

Мы хотим, чтоб солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

4-й ребенок.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны.

Все становятся вкруг и исполняют песню«Солнечный круг» (муз. А. Островского, слова Л. Ошанина).

Ведущая:  Клоуны Клёпа и Стёпа, а давайте устроим ребятам веселые соревнования?

  1. Эстафета «Донеси не урони»

Оборудование: 2 ложки деревянные, 2 шарика

Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонну у исходной линии. По команде ведущего впереди стоящие дети несут шарик в деревянной ложке до ориентира и обратно (не придерживая рукой). Затем передают ложку с шариком следующему игроку и т. д.

Клоун Клёпа: Ой, какие вы молодцы ребята! А я еще одну игру знаю, поиграем? (дети отвечают)

Оборудование: 2 веника, 2 мяча

Дети делятся на две команды. Один ребёнок из команды берёт веник и катит мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол. Затем возвращается к команде и передаёт эстафету.

Клоун Стёпа:

 Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть? На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны? (Дети отвечают)

  1. Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Клоун Стёпа хвалит детей за внимательность.

  1. Конкурс: «Дорисуй нос Клоуну»

Оборудование: фломастеры, повязка на глаза.

Дети с закрытыми глазами дорисовывают нос Клоуну на портретах.

Ведущая:  

Ребята, вы настоящие художники, какие вы молодцы, нам очень понравилось, как вы рисовали, танцевали, играли и пели, как вы радуетесь солнышку и лету!

А у нас для вас есть сюрприз. Мы приготовили для вас сладкое угощенье.

Но, чтобы его получить, нужно его раздобыть, а поможет нам в этом карта.

Дети изучают карту с Клоуном Клёпой и Клоуном Стёпой, и определяют место нахождения сюрприза.

Ведущая:   Ну, что ребята праздник удался!!! ( Дети отвечают)

Мы вам, родные, пожелаем, —

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Наш праздник мы хотим закончить песней «Улыбка» В. Шаинского

Все дети хором со взрослыми исполняют песню «Улыбка».

Клоун Стёпа и Клёпа:

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dien-zashchity-dietiei-2.html

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню защиты детей в старшей группе

7   0   1350

Оборудование: шары (голубые и красные по 3-4 на ребенка), ленточки (по две на каждую девочку), костюм бабы Яги, шкатулка с бусами и косичками – по 3-4 шт., метла – 2 шт., повязка на глаза – 2 шт., тележка с коробками от конфет, угощение детям, аудиозапись музыки.

Дети под веселую музыку входят в зал (мальчики с шарами, девочки с ленточками)

Мальчики – внешний круг, девочки – внутренний круг.

Ребёнок: Мы с лентами, шарами

Все вместе в сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным, летним днём!

Дети выполняют упражнение под музыку (аудиозапись песни «Детство»).

Мальчики выбрасывают шарики – «салют», девочки выполняют махи.

Воспитатель: День первый лета!

Стань ещё светлей!

Ведь это день Защиты всех детей

Читайте также:  Наблюдение за природой зимой. подготовительная группа

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Безобразие! Что это за веселье, да ещё без меня! Нехорошо!

Думали не чую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (Чихает).

Что, не боитесь меня?

Симпатичная, в очках, в розовой панаме,

Бабка Ёжка – вот она, прямо перед нами

От неё не надо ждать никакого лиха.

Бабка Ёжка – это же Бабушка Ежиха.

Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Напевает мелодию Паулса).

Игра «Найди то, не знаю, что» (по типу игры «Холодно – горячо»)

Баба Яга предлагает детям найти в зале то, не знаю что (шкатулку с бусами и косичками).

Баба Яга: Хочу вспомнить молодость, погонять мяч! Ух, сколько детей, да такие красивые. Ядовитые! Знаменитые! А теперь, где мой свисток? Разбиваемся на команды смельчаков, кто из вас играть готов?

Игры-эстафеты.

Играют команда девочек и команда мальчиков.

Эстафета «Забей в ворота».

Кто больше забьёт шаров в ворота. Судья – Баба Яга.

Эстафета «Баба Яга».

Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он придерживает за ручку ведро, а другой держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать реквизит следующему участнику.

Мальчики у цели достают метлой шарики, подвешенные к потолку.

Эстафета «Лиса Алиса и Кот Базилио»

Команды разбиваются на пары (девочки и мальчики). В каждой паре одному участнику (мальчику) завязывают глаза, и он кладёт руку на плечо девочке, которая должна согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении (один – «слепой», другой – «хромой») они движутся по трассе, возвращаются и передают эстафету следующей паре.

Малоподвижная игра «Найди пару»

Баба Яга срезает шары (по два шара на каждого: красный и голубой). Дети должны взять себе по два шарика разного цвета. Под музыку танцуют, а на слова:

Эй, мальчишка (девчонка), не зевай,

Себе пару выбирай!

Выбирают пару и обмениваются шариками (мальчикам – синие, девочкам – красные). Под музыку пары обходят зал.

Баба Яга (везёт тележку, на которой гора конфет в коробках):

Налетай, разбирай!!

Дети открывают коробки, а в них нет конфет.

Воспитатель: Ягуся! Мы старались, играли, танцевали, а ты нас обманываешь.

Баба Яга: Да пошутила я! Я детей не обижаю, тем более в такой день – День защиты детей. Муляжи взяла. Полные коробки тяжёлые, а эти лёгкие. Хотите угощение? Тогда стройся! Громко поём песню и за мной в группу.

Дети идут за бабой Ягой в группу, где приготовлено угощение.

Балло Л.И., Паферова Л.М.

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-sportivnyx-prazdnikov/muzykalno-sportivnoe-razvlechenie-v-starshej-gruppe-ko-dnyu-zashhity-detej.html

День защиты детей в детском саду. сценарий на улице для старшей группы — Детский Сад

Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать,  гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, дружно песенку споём.

Песенка «Солнышко-солнышко ярче нам свети…»

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

Обратите внимание

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как вы в  детский сад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, ревёте?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Важно

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Детства чудную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)

Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)

Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)

Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)

Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Карлсон поёт:

Песня «Знают взрослые и дети»  сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не важно, где живешь ты, Кто богаче, кто бедней И, какого цвета кожа — Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Речитатив: Каждый ребенок право имеет Лечиться в больнице, если болеет, Право на питание, на образование, Право на внимание, на место проживания, Право имеет на имя красивое, На радость, на счастье,

На детство счастливое.

КАРЛСОН:  

А теперь напомнить нужно,

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Вот и всё, пора ребятки

Мне на крышу улетать,

Ну а вы не забывайте

Меня почаще в гости звать!

Источник:

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»

Под музыку выходят 2 ведущих.

  1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня праздник, День Защиты Детей, 1 июня. И это праздник мы посвящаем ВАМ!!! ДОРОГИЕ НАШИ РЕБЯТА!
  2. Ведущий::

Мы встречаем праздник летаПраздник солнца, праздник светаСолнце, воздух и вода,

наши лучшие друзья!

Скачать конспект

Ведущая: И с сегодняшнего дня к нам приходит лето!

Здравствуй речка и песок,Здравствуй небо ясное

Здравствуй ЛЕТО КРАСНОЕ.

Звучит музыка и входит лето в красивом сарафане, с цветами.

Лето: Вы лето долго ждали, все ждали, все мечтали, когда ж оно придет, вот я к вам в гости и пожаловала!

Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов, улыбки, белые облака, море света, вот что значит ЛЕТО!

Все дети вместе с Летом исполняют

Танец — игру «Хорошее настроение» (ФЛЕШ –МОБ)

Как вы повзрослели за год, вижу у вас появились новые друзья, я хочу что бы вы всегда были жизнерадостные, и счастливые, и пусть сегодняшний праздник будет называться – СЧАСТЛИВОЕ……

Совет

Удивленно – а что счастливое??? Куда делось ещё слово??? Где же буквы, из которого, состоит это слово??? Что случилось????

Звучит вредная музыка, и выходит МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА.

Маленькая разбойница: Ага, собрались на праздник, а меня опять не позвали…и не пригласили.. ну я вам устрою праздник… увидели, что у вас не хватает слова??????? И буквы пропали?? Это все мои проделки!! Так вам и надо!!!! Раз не хотите со мной дружить!!

Лето: ты не права, наши ребята хотят всегда со всеми дружить.. и с тобой они хотят дружить, но ты только отдай нам наши буквы, пожалуйста…

Маленькая разб. – ну я.. подумаю… ну я… Уже хочу вам почти отдать … но… не могу… просто так отдавать… не интересно!!!!!

Пусть ваши ребята покажут какие они быстрые, меткие, ловкие, музыкальные… я отправлю вас в путешествие и будете вы ходить оп станциям, и выполнять разные задания, и тогда найдете свои буквы… и что б вы совсем не заблудились дам вам подсказки – маршрутные листы, в которых указаны станции.. по которым вы будите путешествовать.

Под музыку раздаются маршрутные листы..

Лето и ведущие желают, всем ребятам удачи..

Станции

  1. МЕТКИЙ ГЛАЗ, ТОЧНАЯ РУКА. (спортивные эстафеты, метание мяча)
  2. ВНИМАНИЕ! (загадки с движением на внимательность)
  3. МУЗЫКАЛЬНАЯ (Угадай мелодию — детские песни)
  4. БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСВО (приложение 2)
  5. Айболит (приложение 3)
  6. БЕЗОПАСНОЕ ДИВЖЕНИЕ (эстафета на самокатах с соблюдением правил движения)
  7. СКАЗОЧНАЯ. (викторина по сказкам приложение1)

ФИНАЛ. По окончанию прохождения всех станций ребята возвращаются обратно на площадь, приносят буквы.

Маленькая разбойница: ну что, прошли все станции?? Вернулись с победой?? Все буквы нашли??? А теперь сложите слово из тез букв что у вас есть…

Лето подбадривает всех детей.

Дети складывают слово ДЕТСТВО, и 1 представитель от группы подходит к центральной стене и по очереди открывают буквы.

Обратите внимание

И все вместе, хором читают что получилось. (Название праздника – СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»

Маленькая разбойница: Теперь я поняла какие вы умные, дружные, спортивные, я очень хочу быть вашим другом! Лето, можно мне отсвться с вами и быть вашим другом.

Лето: конечно…и давайте все вместе споем песню, про счастливое детство, про крепкую дружбу!!!

И хорошее настроение!!!

Исполняется песня «Вместе весло шагать»

Музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна

МБДОУ№20 «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок»

1 категория

г.о Балашиха М.О.

ВСЕ ВМЕСТЕ.

(Приложение 1). Станция сказочная.

Здравствуйте, ребята., а знаете, что попали вы в сказочную страну, на станция сказочную.?

В мире много сказок,Грустных и смешныхИ прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,На окошке стужен,Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи.Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочкуОчень любила,Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Читайте также:  Объемная собачка из бумаги для детей своими руками. шаблоны

У отца был мальчик странный,Необычный, деревянный,На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицыУнесли братишку птицы,Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

  1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
  2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матросскин)
  3. Как любил, есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)
  4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
  5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
  6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
  7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
  8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
  9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Приложение №3 Станция «Айболит»

Цель: закрепить навыки оказания первой помощи при тепловом ударе, перегреве. Повторить способы профилактики теплового удара.

Источник:

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Конкурсы для педагогов. Портал 2009. Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей, 1 Июня.
«Планета Детства»


Цель:

Создать у детей радостное насторение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.

Развивать чуство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоцианальную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях,

играх.

Оборудование: Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски для

танца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.

Действующие лица взрослые:

Ведущий.

Карлсон.

Лето.
Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).

Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы. Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

  1. За жужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Источник: http://detsadd.ru/igry/den-zashhity-detej-v-detskom-sadu-stsenarij-na-ulitse-dlya-starshej-gruppy.html

Сценарий ко Дню защиты детей в ДОУ

Сценарий
ко Дню защиты детей в ДОУ.

«Подарим
детям улыбку»

Описание
материала:

Сценарий разработан для детей среднего
и старшего дошкольного возраста. Данный
материал будет полезен педагогам и
родителям дошкольников для организации
и проведения мероприятия на свежем
воздухе.

Цель:
Совместными играми и танцами создать
детям атмосферу радости и доверия.

Задачи:
Дать детям элементарные знания об
истории появления праздника.

Познакомить
с символикой Международного дня защиты
детей –флагом.

Развивать
ловкость, внимание, чувство ритма.

Воспитывать
терпимость, здоровое чувство соперничества.

Форма
проведения
:
праздник.

Мероприятие
проводится на улице, на спортивной
площадке детского сада.

Оборудование:

Костюм
для персонажа Клоун.

Атрибуты
для детей по сказке «Теремок».

Обруч
для игры «Теремок».

Обруч
жёлтого цвета и гимнастические палки
для игры «Нарисуй солнышко».

Музыкальное
оформление:

аудиозапись
детских песен для прослушивания накануне
праздника.

Аудиозапись
песни-игры: «Если весело живётся, делай
так».

Действующие
лица:

Ведущий,
Клоун, дети и воспитатели детского сада.

Подготовительная
работа к празднику:

-разучивание
с детьми стихотворений о детстве, лете,
дружбе, мире;


доступной форме знакомство детей
старшего возраста с историей появления
праздника

-рассматривание
плаката с изображением флага — символа
Международного дня защиты детей.

На его
зеленом фоне, символизирующем рост,
гармонию, свежесть и плодородие, вокруг
знака Земли размещены стилизованные
фигурки человека — красная, желтая,
синяя, белая и черная. Они символизируют
разнообразие и терпимость.

Знак Земли,
размещенный в центре, — это символ
нашего общего дома.

консультация
для родителей
:
«День защиты детей».

-оформление
выставки детских рисунков.

-украшение
фасада здания и детских площадок
разноцветными шарами.

Ход
праздника:

Ведущий:
Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!

Приглашаю
всех на праздник

И
скажу вам без затей:

Мы
сегодня отмечаем

День
защиты детей.

Посмотрите,
как украшен

Наш
любимый детский сад

Разноцветными
шарами

Радует
он всех ребят.

1
Ребёнок:

Я
люблю свой детский сад

В
нем полным-полно ребят.

Раз,
два, три, четыре, пять…

Жаль,
что всех не сосчитать.

Может
сто их, может двести.

Хорошо,
когда мы вместе!

(С.Питиримов)

2
Ребёнок:

Вместе
с солнцем просыпаюсь,

Я
приходу утра рад.

Быстро-быстро
собираюсь

Я
в любимый детский сад!

Там
и книжки, и игрушки,

Там
любимые друзья,

Мои
верные подружки,

Мне
без них никак нельзя!

(И.
Гурина)

Ведущий:
Ребята, к нам на праздник мы пригласили
самого весёлого человека. Отгадайте,
кто это?

В
цирке он смешнее всех.

У
него – большой успех.

Только
вспомнить остаётся,

Весельчак
тот как зовётся.

Дети:
Клоун.

Ведущий:
а вот и он!

Клоун:
Здравствуйте, детишки, девчонки и
мальчишки! К вам на праздник я спешил,
но как он называется – забыл.

Дети:
День защиты детей.

Клоун:
Значит вас надо защищать?

Дети:
Да!

Клоун:
Хорошо, я буду вас защищать от обид и
страшных снов (обнимает детей). И от
надоевших комаров (машет руками: кыш,
кыш).

Ведущий:
Одной твоей защиты недостаточно. Есть
ещё страны на нашей планете, где очень
трудно живётся детям. Им не хватает еды
и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без
помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949
году в Париже, на Всемирном Конгрессе
женщин подняли вопрос о защите всех
обездоленных детей.

И уже на следующий
год 1 июня впервые был проведён праздник,
посвящённый детям. Многие страны
подхватили эту традицию и с тех пор, в
первый день лета мы отмечаем День защиты
детей. В этот день большинство родителей,
бабушек и дедушек находят время для
посещения со своими ребятишками
кинотеатров, парков, аттракционов и
выполняют все их желания.

И у нас в этот
праздничный день дети будут улыбаться,
будут бегать и играть, песни петь и
танцевать.

Без
улыбки просто не прожить,

Пусть
улыбка на лице всё слаще,

Чтобы
жить счастливо, не тужить,

Улыбаться
надо всем, и чаще!

(Валентина
Скворцова)

Клоун:
Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои
загадки:

Загадка
вот для малышей:

Кого
боится кот?.. (собаку)

Кто
в густом лесу мелькает,

Рыжей
шубкой полыхает?

Знает
он в цыплятах толк!

Этот
зверь зовется … (лиса)

У
него большие уши.

Любит
веники он кушать.

Он
могуч и полон сил –

Ненасытный…
(слон)

В
малине понимает толк,

Хозяин
леса, страшный … (медведь)

Кто
любит по ветвям носиться?

Конечно,
желтая… (белка)

Это
должен каждый знать:

Лап
у кошки ровно… (четыре)

Друга
смог себе найти

Кто
смотрел «Ну, погоди!».

Он
в проделках знает толк,

Добрый
друг наш серый… (заяц)

Клоун:
Вам загадку интересную загадать пора.
Ответом станет сказка и новая игра.

Слушайте:

Лисичка
дом себе нашла,

Там
Мышка добрая была,

В
доме том, в конце концов,

Стало
множество жильцов.

Дети:
Сказка «Теремок».

Клоун:
Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети:
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайчик-попугайчик, Лисичка-сестричка,
Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь
и разрушил теремок.

Игра-эстафета
«Теремок»

(Вначале
проводится с дошкольниками среднего,
затем старшего возраста).

Дети
становятся в колонны по шесть человек
(по числу персонажей сказки) у линии
старта. У каждого на голове имеется
атрибут выбранного героя сказки. Роль
теремка выполняет обруч, лежащий на
земле недалеко от линии старта.

По
сигналу эстафету начинает «Мышка».

Участник, играющий эту роль, двигается
к обручу- «теремку», огибает его и бежит
за следующим участником – «Лягушкой».
Теперь они бегут к «теремку» вдвоем,
обязательно взявшись за руки. Добежав,
они вдвоем огибают обруч, не разрывая
при этом рук.

Сделав
это, они бегут за третьим, потом за
четвертым, пятым игроками. Последним
присоединяется Медведь.

И уже шестеро,
не разрывая рук, огибают обруч и бегут
к старту. Кто разыграет сказку быстрее,
тот и победил.

Ребёнок:

Тучка
прячется за лес,

Смотрит
солнышко с небес.

И
такое чистое,

Доброе,
лучистое.

Если
б мы его достали,

Мы
б его расцеловали.

(Г.Бойко)

Ведущий:
Мы не станем долго ждать — будем солнце
рисовать.

Эстафетная
игра «Нарисуй солнышко»

Важно

Образуются
несколько команд, каждая из которых
выстраивается в колонну по одному. У
линии старта перед каждой из команд
лежат гимнастические палки (лучики
солнца), количество которых равно
количеству игроков.

Впереди каждой
команды на расстоянии 5-7 метров, кладут
обруч. Основная задача участников
эстафеты – поочерёдно, по сигналу,
выбегая с палками, разложить их лучами
вокруг своего обруча – «нарисовать»
солнце.

Клоун:
Вы ребята молодцы!

Солнце
светит, солнце жарит,

Не
укрыться и в тени.

Кто
работою не занят –

У
реки проводят дни.

В
ней прохлада, в ней спасенье,

Неохота
вылезать,

Да
и лучше развлеченья

В
целом мире не сыскать.

(И.Авенберг)

Игра
на внимание «В реку».

(Вначале
проводится с дошкольниками среднего,
затем старшего возраста).

Перед
началом игры Клоун чертит на земле две
параллельные линии, расстояние между
которыми около 1 метра. Все участники
равномерно располагаются с наружной
стороны обеих линий. Затем Клоун начинает
произносить команды.

Услышав команду
«В реку!» играющие должны быстро занять
места между линиями, перепрыгнув внутрь.
По команде «Из реки!» — вернуться в
исходную позицию (встать с наружной
стороны обеих линий). Клоун может
несколько раз подряд скомандовать «В
реку!», тогда участники должны оставаться
на своих местах.

Игроки, ошибочно
выполнившие команду, выбывают из игры.

Клоун:
Далеко не расходитесь, крепко за руки
возьмитесь. И не будем долго ждать – мы
опять начнём играть.

Игра
«Золотые ворота»

Воспитатели
и родители (по желанию) встают напротив
друг друга и, взявшись за руки, поднимают
руки вверх. Получаются «воротики».
Остальные дети встают друг за другом и
просто берутся за руки. Получившаяся
цепочка должна пройти под воротами.

«Воротики»
произносят:

Золотые
ворота

Пропускают
не всегда!

Первый
раз прощается,

Второй
запрещается,

А
на третий раз

Не
пропустим вас!

После
этих слов «воротики» резко опускают
руки, и те дети, которые оказались
пойманными, тоже становятся «воротиками».
Постепенно количество «ворот»
увеличивается, а цепочка уменьшается.
Игра заканчивается, когда все дети
становятся «воротами».

Клоун:
Не устали вы играть? Предлагаю всем
потанцевать. На меня смотрите, не зевайте,
простые движенья за мной повторяйте.

Танец
– игра «Если весело живётся делай так»

Все
куплеты песни имеют одинаковые слова,
но разные движения.

1
куплет

Если
весело живется, делай так (на слова —
идём в круг, после слов — остановка и два
хлопка в ладоши).

Если
весело живется, делай так (идём из круга,
снова два хлопка в ладоши).

Если
весело живется, мы друг другу улыбнемся
(одновременно со словами приседаем,
чуть пружиня в коленях, с небольшим
разворотом то вправо, то влево),

Совет

Если
весело живется, делай так (одновременно
со словами кружимся, шагая вокруг себя,
остановка и два хлопка в ладоши).

Все
остальные куплеты будут отличаться
только движениями:

2
куплет — два щелчка пальцами; 3 куплет —
два хлопка по коленям;

4
куплет заключительный: после каждой
строчки «Если весело живётся, делай
всё!» исполнить все действия, которые
выполнялись в предыдущих куплетах:

два
хлопка в ладоши, два щелчка пальцами,
два шлепка по коленям, и крикнуть
«хорошо!».

Клоун:

Быстро
время пролетело, ждут меня в другом
саду.

Обещаю
к вам приехать уже в следующем году!

А
пока мои подарки принимайте, детвора.

Скажем
празднику и лету наше громкое: «Ура!»

Раздача
подарков по группам.

Клоун уходит.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5898448/

День защиты детей, сценарий праздника в детском саду —

Уже давно наша страна отмечает замечательный праздник – День защиты детей. Сценарий для детского сада, подготовленный нашими авторами будет как раз, кстати, если собираетесь в такой день порадовать своих малышей.

День защиты детей, сценарий праздника в детском саду: главные герои и ведущие сценария праздника «День защиты детей» – Карлесон и Малыш. В самом начале на сцену выходит Малыш, который только знакомится с миром и не знает, кого бояться, кому доверять.

Читайте также:  Игры летом для детей 4-6 лет на участке детского сада

Затем все его сомнения пытается развеять добрый Карлесон, который показывает ему много интересных игр, песен и, конечно же, рассказывает, кто может помочь детям в современном мире.

В День защиты детей сценарий для дошкольников рассчитан на возрастную категорию от 3-4 до 7 лет.

Ведущий 1 – Малыш – желательно воспитатель

Ведущий 2 – Карлесон – воспитатель

Мезансцена: под веселую музыку выходит малыш (может даже сам что-то спеть).

Малыш: Мир сегодня так чудесен,

Сколько счастья, сколько песен!

Радость, радость, в этот день

Веселиться нам не лень.

Только вот я не пойму, что за праздник странный,

Веселиться? Почему он детьми желанный.

(Влетает Карлесон, подтанцовывая и подпевая песню. Костюм для этого героя обязателен.)

Карлесон: Не волнуйся, Малыш! Ты только познаешь этот мир, но я готов тебе рассказать, что сегодня за день! Тебе интересно?

Малыш: Конечно!

Карлесон: А вам ребята?

(Дети отвечают из зала: ДА)

Карлесон: Но прежде, чем раскрыть все мои секреты, давайте поиграем!  А для этого я предлагаю встать всем в круг! Итак, условия игры таковы! Мне нужны 10 шустрых ребят.

Все знают, что я люблю варенье, поэтому мне нужно собрать урожай! Вот 9 мячиков, пока играет музыка, вы танцуете и бегаете вокруг. Как только музыка прекращается,  вы должны схватить ягодку-мячик.

Кому не достанется, тот садиться на свое место. Понятно?

Тогда вперед!

(идет конкурс!)

Малыш: Какая интересная игра! Но все же, Карлесон, расскажи мне про сегодняшний день.

Карлесон: Сегодня День защиты детей. Этот праздник вновь и вновь обращает внимание взрослых на вас, малышей и ребят! Вы должны помнить, что о вас всегда есть кому позаботиться. Это и ваши родители, и ваши бабушки и дедушки, и полицейские, и врачи!

Малыш: А теперь я понял, что это за день! Это же наш с вами, ребята, праздник! И я хочу вас поздравить!

В этот день вас поздравляю

И от всей души желаю,

Никогда вам не хворать,

В игры классные играть,

Быть подвижными всегда,

Не ругаться никогда!

А еще родителей не забывать,

Их любить, конечно, уважать!

Карлесон: Какие замечательные поздравления, Малыш! Я в свою очередь хочу еще немного  поиграть!

Малыш: я только за! А во что?

Карлесон: Сможете ли вы разгадать мои загадки?

Что рано встает?

И лучи нам дарит?

Что нам счастье дает?

Что нас защищает?

(Дети отвечают: Солнце)

Что светит ночью нам всегда,

Что не исчезнет никогда?

(Дети отвечают: Луна)

Наполнено сладостями и счастьем,

Здесь нет и не будет любых ненастий,

От всех болезней хорошее средство

Ответьте все вместе, что это…

(Дети отвечают: детство)

Карлесон:  Какие вы молодцы!

Малыш: Да, а еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем это Карлесону! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

По желанию подготовки сценарий проведения дня защиты детей может быть наполнен другими разнообразными конкурсами и сценками.

Малыш: Потанцевали мы на славу, все сегодня молодцы! Ребята, еще раз поздравляем вас с днем защиты детей. Желаем только здоровья и счастья, слушаться родителей, много сладкого!

Карлесон: Всего вам самого хорошего! Будьте счастливы!

В Международный день защиты детей сценарий данный должен подойти для вас, также в праздник детей не обойтись без стихов и подарков. Такой подарок может быть вручен, как маме, так и дочери. Желаем вам и вашим детям провести День защиты детей весело, интересно и задорно. С праздником, малыши!

Улыбайтесь чаще, наши ребятишки!

Источник: https://moj-malish.ru/den-zashhityi-detey-stsenariy-prazdnika-v-detskom-sadu/

Сценарий 1 июня День защиты детей на улице старшая группа

I. Вступление

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Сегодня замечательный день в году

Не отдаст детей в беду.

—Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

—Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

—Сегодня, в этот необычный день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.

Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.

Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Песня «Знают взрослые и дети»  сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа —
Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,

На детство счастливое.

—Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

II. Игровая часть

1.»Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2. Игры-эстафеты

  1. Гори-гори ясно” с мячом.
    Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
    “Гори-гори ясно,
    Чтобы не погасло.
    Глянь на небо,
    Птички летят,
    Колокольчики звенят!”

    После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

  2. Горячая картошка”.
    Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

  1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
  2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
  3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
  1. Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:

— Съедобным!

— Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:

— Не съедобный!

— Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:

— Съедобный!

— Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:

— Не съедобный!

— Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:

— Съедобным!

— Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:

— Не съедобны!

— Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,

Приготовлено искусно!

Ядро барона Мюнхгаузена
Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Обратите внимание

Лягушка – путешественница
Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки.

Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой».

Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.


Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды.

По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами.

Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. 


Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.


В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
 
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат, 
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года
 
Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/1-iyunya-den-zashhity-detej/scenarij-1-iyunya-den-zashhity-detej-na-ulice-starshaya-gruppa/

Ссылка на основную публикацию