Конкурсная программа ко дню святого валентина для 1 класса

Конкурсная программа ко Дню святого Валентина для начальных классов

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина. Начальная школа

Тема: День Святого Валентина
Цель: расширить знания детей о празднике Дня Святого Валентина, доставить им радость от участия в конкурсах.
Задачи:
Образовательная – расширение кругозора учащихся и знаний о традициях и обычаях, развитие у детей чувства к прекрасному;
Воспитательная – воспитание дружеского отношения к окружающим;
Развивающая – развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения практической работы;
Форма занятия: игровая
Используемые методы обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практическая работа, игра.
Оборудование – украшение для кабинета, у каждого участника ручка и листок бумаги, ножницы и фломастеры.

Ведущий:

Очень приятно, когда в доме и в классе царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому было хорошо и в классе, и дома. А это зависит от нас с вами. Вот поэтому и существуют такие праздники, как День Святого Валентина. Откуда пришёл к нам этот праздник? Существует много легенд связанных с этим днём. Вот одна из них. — В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика – красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых. — В нашем классе тоже все влюблены. Не верите? Сейчас я это докажу! — Кто любит родителей? поднимите руку, — А кто любит животных? — две руки, — Кто любит своих друзей? — потопайте ногами. — Вот видите, мы все кого-то любим! И я уверена, что наши родители и друзья тоже очень любят нас! -И мы начинаем наш праздник!!! В нашем празднике участвуют девочки и мальчики. Девочки садятся на против мальчиков. За каждый правильный ответ пара получает сердечко.

1 конкурс: «Поздравляю».

Девочки и мальчики должны поздравить друг друга с Днём Святого Валентина. И какая пара совпала. Та пара и получит сердечко. (ответ записывают на листочке)

2 конкурс «Комплимент»

Когда к человеку хорошо относишься, то, кажется, что он самый лучший, самый добрый. И хочется говорить ему комплименты. А кто знает, что такое комплименты? Это лестный отзыв, приятные слова в адрес другого человека. Скажите друг другу комплимент. (ответ записывают на листочке)

3 конкурс «Подарок»

На первое свидание не принято приходить кавалеру с пустыми руками. И поэтому следующий конкурс так и называется «Подарок». Каждая пара получает по листочку бумаги, на котором мальчик пишет, что он подарит на первом свидании, а девочка пишет, что она хочет получить на первом свидании. У кого совпадёт, тот получит сердечко.

4 конкурс «Знатоки»

Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злые силы позавидовали им и разъединили пары. Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых. Трубадур Василиса – Премудрая Кай Принцесса Принц Герда Иван – Царевич Людмила Руслан Золушка Эльф Русалочка Принц Дюймовочка Пчелка Мила

5 конкурс: «Тренога»

Сможете ли вы поддержать друг друга. Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Получаются сиамские близнецы. Нарисовать сердечко и вырезать. Победившая пара участвует в 6 конкурсе.

6 конкурс: «Закончи пословицу»

Любишь взять – люби и ……. покорны. Любишь говорить – люби и ….. саночки возить. Любви все возрасты …. отдать. Любишь кататься – люби и … слушать.

Ведущий: Наше занятие, посвященное прекрасному празднику влюбленных, подошло к концу. И сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите.

Сценарий ко Дню Святого Валентина в школе, 6-9 класс Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе. День Святого Валентина

Внеклассное мероприятие на тему: День Святого Валентина, 10-11 класс

Игра на День святого Валентина для начальных классов

Конкурсы на День святого Валентина для школьников 4 класса

Сценарий День святого Валентина в начальной школе, 2 класс

Стихи о любви для детей 7-10 лет

Источник: https://kladraz.ru/blogs/galina-nikolaevna-zharkoi/vneklasnoe-meroprijatie-ko-dnyu-svjatogo-valentina.html

Веселые конкурсы на День Святого Валентина для школьников

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства.

Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена.

А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

Обратите внимание

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

Каждому сердечко

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко.

Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам.

Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы.

Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми.

Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра.

Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков.

Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Источник: http://odetprazdnike.ru/konkursy-na-den-valentina.html

Сценарий игровой программы «День Святого Валентина для школьников»

 Сценарий игровой программы «День Святого Валентина» написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой игровой программе, в занимательной форме,  с помощью сценок и конкурсов,  учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания — мальчикам, а всем  — дружбы и взаимной симпатии. 

Игровая программа на День Святого Валентина

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

 Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь, то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему.

Важно

Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви.

А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь-  это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!

Читайте также:  Игровая программа по пдд для начальной школы

(Выходит Афродита – звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита — богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.  

Шуточная сценка для школьников «Влюбленный Пьер»

 (Автор сценки неизвестен)

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.

Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.

Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил.

Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер.

Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила.

Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, — его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь — надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин:  Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу. 

Совет

Педагог:  А это значит, пришло время для нашей игровой программы.  И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

 (К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все) 

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут. 

1. Игра к Дню Влюбленных «Пусть цветут цветы».

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая — желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.  

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

 2. Конкурс «Из чего же сделана валентинка»

    Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.

Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».

(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

3. Конкурс «Наряди избранницу»

Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

4. Общий конкурс «Танцевальный марафон»

На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части сердечки, каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных как в пазлах сердечек  могут сойтись только друг с другом. Это необязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.

Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и эстрадных, какая пара лучше —  оценивают Афродита и Валентин.

(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальке в форме сердечка)

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

5. Романтическая почта

Обратите внимание

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик» подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

 Валентин:  Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит, и любовь не обойдет вас своим вниманием.

Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят

Валентин: А не рановато им?

Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина

Валентин: А в твою честь — Днем Всех Влюбленных!

Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?

Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.

Афродита: Сейчас мы с Валентином  будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

Кричалка про «желалки»

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

Ребята: Да-да-да!

Афродита:  И, меню из жаб зеленых?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите стать большими?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: С бородавками смешными?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Ребята: Нет-нет-нет!

Афродита: А что, умными, красивыми?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: Всем любви – добра желать?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Тогда всех поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина! Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.

Афродита: Праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов.

 Валентин: Любите друг друга!

Афродита:  Берегите друг друга!

Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы! 

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта http://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Конкурсы на День Святого Валентина. Экспресс-вечеринка.

                Застольные кричалки к Дню Святого Валентина

                История праздника День Святого Валентина.

                День влюбленных в стиле фильма «Сумерки». Молодежная вечеринка.

                День Святого Валентина для старшеклассников. Сценарий со сценками.

Игровая программа ко Дню Святого Валентина «Клуб влюбленных сердец»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/185/scenariy-igrovoy-programmi-den-svyatogo-valentina-dlya-shkolnikov

День святого Валентина

День святого Валентина

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный праздник.

День святого Валентина- необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети — праздник покровителя всех влюбленных — Святого Валентина.

Уч.

1 Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюблённых, Никак не ведая тогда,

Уч. 2 Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году, Что Днём Святого Валентина Его с почтеньем назовут.

Уч. 3 Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех –

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий: Интересна история этого праздника. Англичане стали его отмечать с 15 века.

Так почему же праздник называется День Св. Валентина? А все потому, что давным- давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам вы ходить замуж.

Важно

И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию.

Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

Уч. 4 Жду с нетерпеньем середины февраля

Всю зиму, начиная с декабря!

Хочу быстрее всех поздравить,

Дарю сердечко алое на память!

Уч. 5 День святого Валентина –

Как предчувствие весны.

Это сердца именины,

Это радость новизны.

Ведущий: День Святого Валентина — это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви.

Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки.

Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).

Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы — Валентинка.

(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).

— Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят.

Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?

Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы.

И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?

Не только в этот день, мой друг,

Услышать можно сердца стук.

Пусть каждый день, что рядом вы,

Нам будет праздником любви.

Частушки

В день святого Валентина Не могу сдержать лавину Одолевших меня чувств, Открываю тайный шлюз. Тук-тук-тук — стучит сердечко,Пусть оно бумажное,Ты прислушайся — узнаешьЧто-то очень важное!.. Я сердечко-валентинкуРазукрашу в алый цвет.Пусть оно моей подружкеПередаст большой привет! Я влюблен и в маму с папой,И во всех своих друзей,Я открытки-валентинкиИм отправлю поскорей. Будь красива, как Мальвина, Чтоб влюбился Буратино, Артемон водил в кино И стихи писал Пьеро. Утром я ленюсь вставать, Вечером — ложиться, Лучше в школу не пойду, Я решил… жениться. В Валентинов светлый деньЗа тобой хожу как тень!Трудно для тебя понять -Счастье можно потерять! В день святого Валентина Поздравлять необходимо. Со свободой нынче Вас! Все, иссяк любви запас. А Антоша наш, со вздохом,Проблемой поделился,Оказалось, этот крохаВ детсадике влюбился!..

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

(Коллективное составление «портрета» с закрытыми глазами: при помощи маленьких сердечек –валентинок «рисуется» нос, глаза, уши)

Читайте также:  Паустовский «растрёпанный воробей» читать

ИГРА «ПРИНЦЕССА» Выбор «принцессы» для конкурсной программы.

В кругу стоит мальчик с завязанными глазами. Девочки идут по кругу и произносят слова:

Шел Валентин по лесу, лесу,

Искал свою принцессу, принцессу

Раз, два, три — принцессой будешь ты.

(и так выбираются пары по количеству девочек)

Конкурсная программа

Конкурс №1 «По камешкам»

Приглашаются 2-3 пары, которые были выбраны в ходе игры «Принцесса»

Задание: кто быстрее проведет свою принцессу по «камешкам» (следы из бумаги)

Номинация «Самая галантная пара»

КОНКУРС № 2 «РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ»

9 сердец — 9 пар (по числу девочек класса)

.Кто быстрее соберет «разбитое» (разрезанное) бумажное сердце?

Номинация «Самая милая пара»

Пока пары собирают «разбитое сердце», зрителям можно предложить игру «Мотальщики»

Игра со зрителями.

Ведущий: — Хотите угостить свою половинку конфеткой? Тогда поучаствуйте в конкурсе «Мотальщики».

(Участвуют двое. Каждый получает карандаш и нитку; к одному концу нитки привязана конфета. Задача — быстрее своего соперника намотать нитку на карандаш и взять конфету.

КОНКУРС № 3 «Займи сердце»

В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. «Лишнее сердце» убирается, и игра продолжается.)

Номинация «Самая счастливая пара»

КОНКУРС № 4 «Вдохновенные поэты»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»

Номинация «САМАЯ ВДОХНОВЕННАЯ ПАРА»

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

— А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать, кто они.

  1. Валентин Катаев (писатель)

  2. Валентин Серов (художник)

  3. Валентина Легкоступова (певица)

  4. Валентина Терешкова (первая женщина -космонавт)

  5. Валентина Толкунова (певица)

  6. Валентин Юдашкин (модельер)

Для зрителей:

«Счастливое место» (к трём стульям прикреплены карточки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы).

Конкурс № 5 «Пойми меня»

Ведущий: — Говорят, влюбленные люди могут читать мысли друг друга. Представьте, что вы стоите на разных сторонах дороги. На улице шум. Мальчик жестами приглашает девочку на свидание. Девочка должна угадать, куда ее приглашают: в кино, на выставку, в кафе и т. п.

Ведущий приглашает пары по очереди и предлагает кавалеру карточку со словами:

Кафе

Кино

Выставка

Библиотека

Номинация «Самая понимающая пара»

КОНКУРС № 6 «Не урони»

Пара исполняет танец с яблоком (воздушным шаром), зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.

Номинация «САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА»

Валентинка: — Друзья, наш праздник подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.

Будьте счастливы! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интересней!

СИМВОЛЫ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
СердцеКогда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и дня Святого Валентина. Птицы любви и голубиУ нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина. А птицами любви называют в Африке красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, они сидят на очень близком расстоянии друг от друга. КупидонСын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел. КольцаВ большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в день Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки. ПерчаткиКогда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака. Красная розаРоза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви. КружеваСотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/meropriyatia/dien-sviatogho-valientina-2

Детский сценарий на день святого Валентина

Кабинет празднично украшен воздушными шариками-сердечками, в центре – “Дерево сердец” (искусственная ёлка из фольги с прикрепленными к ней бумажными сердечками). На доске – красочный плакат с названием праздника. Оформлена выставка детских открыток-“валентинок”.

Заранее изготовлены жетоны-сердечки за участие в конкурсах.

Участники: ученики 4-го класса; классный руководитель; родители.

Цели праздника:

Содействовать расширению кругозора учащихся, познакомить с традициями нового праздника;
Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;

Способствовать сплочению классного коллектива, укреплению сотрудничества с родительским коллективом.

Звучат романтические мелодии (музыкальные темы из кинофильмов “История любви”, “Крёстный отец”, “Шербургские зонтики”, “Вам и не снилось…”).

Ведущий читает стихотворение Р.Рождественского “Всё начинается с любви…”:

Совет

Всё начинается с любви…
Твердят: “Вначале было слово…”
А я провозглашаю снова:
“Всё начинается с любви!”…
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
Всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.
Всё, даже ненависть –
Родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг –
Всё начинается с любви…
Весна шепнёт тебе: “Живи…”,
И ты от шёпота качнёшься.

И выпрямишься. И начнёшься.

Всё начинается с любви!

Ведущий: Дорогие друзья, вы уже поняли, что мы посвящаем наш праздник извечной теме любви и поиску ответа на вечный вопрос: “Что такое любовь?”.

Для разговора о любви у нас есть замечательный повод – День Святого Валентина.

На нашем празднике мы будем вместе петь, играть, веселиться, будем учиться видеть друг в друге только хорошее, доброе, светлое – в общем, будем дружить, будем любить.

Качнётся купол школьный
От шуток и веселья,
Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!

Выходят ведущий, девочка и мальчик.

Ведущий: Посмотрите в зал, там столько влюбленных! Можно сказать, все влюбленные!

Мальчик: Ну, это вы, конечно, преувеличиваете, что в зале все влюбленные. Я что-то в это не верю!

Ведущий: Хочешь, я тебе докажу, что все, кто находится в этом зале, в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены?

Смотри – папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков. Кто-то влюблен в одноклассницу, а кто-то в очередной сериал. (Обращаясь к залу):

Кто любит сладкое, встаньте!

Кто любит смотреть кинофильмы, поднимите руку!

Кто любит поспать, поднимите две руки!

Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!

(Обращаясь к мальчику):

Ты убедился, как много у нас влюбленных людей?

Мальчик: Да, убедился. И теперь понимаю, почему все – и взрослые, и дети, – с удовольствием празднуют День всех влюбленных или День Святого Валентина.

Ведущий:

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то, в давние года,
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

Девочка: История этого праздника необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского священника – Валентина.

(Легенда инсценируется по ходу рассказа ведущих)

Мальчик: Говорят, что он жил в III веке нашей эры в римском городе Тернии. Время жизни и деятельности Валентина совпало со временами правления римского императора Клавдия II, который очень чтил воинскую доблесть. Для сохранения воинского духа император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Обратите внимание

Девочка: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал венчать влюбленных легионеров.

Мальчик: Узнав про “незаконные женитьбы”, император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Девочка: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её.

В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой “от Валентина”.

Отсюда – и открытки “валентинки”; а сам праздник – 14 февраля – дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Позднее церковь причислила его к лику святых.

Ведущий: Как всё было на самом деле, мы не знаем и уже никогда не узнаем, но несомненно одно – молодой христианский священник действительно погиб во имя Любви – любви к Богу, любви к прекрасной девушке, любви к людям, которым он помогал.

Звучит мелодия песни П.Смеяна “Всё начинается с любви”.

Ведущий: Если мы обратимся к разным людям и спросим: “Что такое любовь?”, одинаковых ответов не будет. Когда мы задали этот вопрос ребятам в классе, то они ответили, что:

любовь – это высокое чувство;
любовь – это прекрасные отношения;
любовь – это нежность;
любовь – это самое сильное чувство;
любовь – это когда люди очень хорошо относятся друг к другу;

любовь – это взаимное чувство, которое невозможно объяснить;

Мальчик: Что такое любовь, как думаете вы, наши дорогие взрослые?

Несколько ответов из зала от родителей.

Ведущий: День Святого Валентина у многих народов стал самым любимым торжеством. Всех праздничных безумств, которые совершают в День Святого Валентина, перечислить невозможно.

Девочка: В Западной Европе День Святого Валентина отмечается с XIII века, в США с 1777 года.

Мальчик: Каждый народ отмечает Валентинов день по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным.

Девочка: Бельгийцы вручают шоколадки в виде сердечка. В Германии утром, к завтраку, преподносят свежую булочку в форме сердца (“Завтрак с любовью”). Французы дарят духи, украшения и галстуки.

Мальчик: Японцы же оказались более оригинальны – они переделали 14 февраля в своеобразное “8 марта для мужчин”, когда подарки получает в основном сильный пол.

Ведущий: Теперь и у нас, в России, стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных. Он отмечался 8 июля и был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии.

На фоне мелодии звучит рассказ о русском дне всех влюбленных “Пётр и Феврония”.

Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня, открывают миру одну из тайн русской святости: нераздельность в духе мужского и женского начала. Они любили друг друга до смерти и… после. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Евфросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой.

Скончались они в одно мгновенье 8 июля, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице… Снова люди пытались разлучить их, но наутро тела супругов опять были вместе.

В славице им поётся: “Радуйтесь, честные супруги, ибо Христос осенил вас своей благодатью так, что и после смерти ваши тела неразлучно в одной гробнице лежат; а духом предстоите вы перед Богом!”.

Ведущий:

Зёрна доброты в нас заронены.
Память о былом призови –
Повесть о Петре и Февронии,
Повесть о прекрасной любви.
Можно загрустить, опечалиться,
Но душа не может молчать.
Песня о любви не кончается,
Песня продолжает звучать.

Любовь – это песня.

Звучит песня “Эхо любви” в исполнении родителей.

Ведущий: Любовь – это игра. А игра – это радость и веселье. А какое же веселье без конкурсов? Наш первый конкурс – “Счастливое место” – тот, кто найдет на спинке своего стула записку “Счастливое место”, получает приз и становится членом жюри.

После конкурса идёт представление жюри (3 человека).

Важно

Ведущий: В День Святого Валентина принято дарить друг другу открытки – “валентинки” с изображением сердечек.

Конкурс “валентинок”

Дети заранее изготовили “валентинки”, по ходу праздника жюри должно определить победителя.

Вручаются жетоны-сердечки за участие.

Ведущий: В “валентинках” всегда пишутся только добрые слова, сердечные поздравления и наилучшие пожелания.

Я объявляю конкурс

“Объяснение в любви”

(конкурс на самое оригинальное объяснение в любви… к родителям, к детям, к школьной доске, к стулу, к старому ботинку и т.д.).

Вручаются жетоны-сердечки за участие.

Ведущий: Любовь – это сама поэзия. Любовь и поэзия неотделимы. И каждый влюблённый сам немного поэт. Послушайте, я прочту вам стихи о любви:

Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

Детский сценарий на день святого Валентина

Любящее сердце способно многое понять даже без слов.

Конкурс пантомимы “Пойми без слов”.

Вы должны прочесть стихотворение о любви сначала целиком, а потом заменяя каждое слово жестами.

Вручаются жетоны – сердечки за участие.

Ведущий: Любовь бывает и к родителям, и к друзьям, и к Родине, и к домашним животным… Любовь – это музыка для души.

Музыкальный конкурс песен о любви

Надо пропеть несколько строчек из песен, в которых говорится о любви (не только “к нему” и “к ней”).

Вручаются жетоны – сердечки за участие.

Ведущий: Классической эмблемой Валентинова дня считаются красные розы, которые, согласно античной легенде, появились благодаря греческой богини любви и красоты: Афродита, торопясь к своему любимому Адонису, наступила на куст белых роз, и её божественная кровь обагрила их в красный цвет. А мы поговорим о цветах нашей жизни, о наших детях.

Конкурс специально для родителей “Найди меня”

6 – 7 детей становятся в круг, в центре – мама или папа с завязанными глазами. Родители по причёске должны узнать своего ребенка. Конкурс проводится несколько раз (с разными детьми и родителями).

Вручаются жетоны – сердечки за участие.

Ведущий: А теперь совместная игра

“Семь нянек”

Две команды по пять человек (мамы и дети) выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой усаживается “младенец” (папа). Под музыку “няньки” по очереди подбегают к “дитяти”:

1). надевает чепчик (платочек);

2). подвязывает слюнявчик;

3). кормит бананом;

4). затыкает рот “пустышкой”;

5). даёт в руки погремушки. Чья команда быстрее накормит и развлечет “младенца”?

Вручаются жетоны – сердечки участникам.

Совет

Ведущий: Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, примите в подарок танец “Ягодки”, с любовью…

Исполняется танец.

Ведущий: Я расскажу вам ещё одну легенду, связанную с Днём Св. Валентина. С незапамятных времён, ещё до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили “горький”, т.е.

без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой. Но вот появился гениальный изобретатель, по счастливой случайности по имени Валентин, и сделал маленькие сувенирные шоколадки.

С тех пор шоколад стали есть, а не пить, к тому же шоколад стал самым популярным подарком в День Святого Валентина.

Игра “Сладкоежки”.

Угостите, накормите друг друга конфетами, но только с закрытыми глазами. Участникам завязывают глаза и как следует раскручивают, чтобы они потеряли ориентировку. Каждому в руку дают неразвёрнутую конфету, и, следуя на звук голоса, ребята должны накормить друг друга.

Вручаются жетоны – сердечки участникам.

Ведущий: Есть ещё одна традиция, которая пришла из средневековой Англии и сохранилась до сих пор, выбирать в этот день свою “Валентину” и своего “Валентина”. Я предлагаю сейчас воспроизвести этот обычай.

Игра “Валентин и Валентина”.

В одну шляпу бросают записочки с именами девочек, в другую – мальчиков. После этого вытаскивают из каждой шляпы по одной записке. Те, чьи имена на них написаны, на весь год, до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной.

Поздравление победителей игры – круг почёта (можно танец с яблоком, зажав его лбами, руки при этом сцеплены за спиной).

Ведущий: Любовь – это сказка. А сказки любят все – и дети, и взрослые. И почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь интересную сказочку? Вы готовы все вместе сочинять сказку? Готовы на любую роль в сказке? Тогда начнем.

Разыгрывается мини-спектакль “Принц и принцесса”

Обратите внимание

Ведущий персонально приглашает “актеров” на каждую роль. По ходу действия “актеры” по собственной фантазии изображают буквально каждое слово ведущего.

Вручаются жетоны – сердечки участникам.

Ведущий: Любовь – это красота, –

Конкурс “Русская краса”.

Девочки под музыку демонстрируют свои причёски в номинациях:

“сударыня” – самая длинная коса;
“хвостик соболя” – самая короткая коса;
“сестрица Алёнушка” – самая пушистая коса;
“самый большой бантик”;

“незабудка” – самый оригинальный цвет.

Вручаются жетоны – сердечки.

Ведущий: “Любовь” – самое прекрасное слово на земле. Ему уже много тысяч лет и звучит оно светло, излучая тепло, веру, надежду. И сейчас слова любви от нашего уважаемого жюри.

Жюри подводит итоги конкурсов, вручает грамоты и сладкие призы за лучшую “валентинку”; за лучшее объяснение в любви; за музыкальный конкурс; за конкурс причесок и за активное участие в празднике (по количеству жетонов).

Ведущий: Дорогие друзья! Будьте любимы и счастливы! Я желаю вам, чтобы вы никогда не переставали искать ответ на вопрос: “Что такое любовь?”. На память о нашем празднике примите в подарок “сердца” с чудесного “дерева сердец” (каждый участник срывает “сердечко”). Спасибо всем за участие!

Общая песня под гитару “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.

Под аплодисменты родители вносят традиционный общий подарок – торт в форме сердца и приглашают всех на чаепитие.

Детский сценарий на день святого Валентина

Источник

Архивы Выберите месяц Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014

Источник: https://s-zametki.ru/prazdnichnye-stsenarii/stsenarij-malenkaya-zolushka/detskij-stsenarij-na-den-svyatogo-vale

Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе. Идеи на День Святого Валентина

День влюбленных

Веселые конкурсы на День Святого Валентина в школе — неотъемлемая часть сценария Дня влюбленных и прекрасная возможность встретить свою Валентину. Предлагаю чудесно провести время, приняв участие в интересных играх на День Святого Валентина для школьников. Кто знает, может, стрела амура пронзит именно вашу пару?

День Святого Валентина в школе — это всегда шутки, безудержный смех, лирические песни и соревнования за титул лучшей пары вечера. Проверим, кто из вас больше всего достоин звания Валентины и Валентина?А я с удовольствием в этом помогу, предложив интересные конкурсы.

Золушка

В знаменитой сказке Шарля Перро принц нашел свою любимую благодаря хрустальной туфельке. В этом конкурсе ребята примеряют образ принцев, а девочки на несколько минут превратятся в Золушек.

Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам.

Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку. Обычно, этот конкурс вызывает много смеха у зрителей, ведь среди обуви непременно найдутся ласты, кроссовки 45 размера и даже коньки.

Такие веселые конкурсы на День Святого Валентина для школьников обязательно должны быть в сценарии праздника.

Я вас люблю!

Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает.

Полет любви

Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы-признания в любви. Всем участникам дают обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке».

Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза — мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др.

Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.

Так много букв

Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Например, это может быть первая буква имени партнера. Также можно сложить буквы в мешочек или в шляпу, чтобы участники вытягивали их. Побеждает тот, кто придумает максимальное количество комплиментов.

В честь праздника

Нужно поделить участников на команды. Каждая из них должна составить наиболее возможное количество слов из букв, содержащихся в словосочетании «День Святого Валентина».

Модельеры

Задача конкурса — придумать эксклюзивный наряд для своей девушки и с помощью туалетной бумаги смастерить для нее костюм, а также дать интересное название образу. Победитель определяется по аплодисментам.

Удержать любовь

Танцевальный конкурс. Каждая пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает танцевать под музыку. Кто продержится дольше — тот и победил. Замечательно, если медленный танец несколько раз будет сменять веселая ритмичная мелодия.

Слаженная работа

Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе, в первую очередь, должны помочь проверить, насколько хорошо и слаженно пара может решать различные задачи. В качестве такой проверки отлично подойдет этот конкурс.

Перед его началом необходимо разбросать по полу обертки от конфет. Мальчикам завязывают глаза, дают веники и совки.

Их задача — с закрытыми глазами собрать как можно больше бумажек, девочки при этом стоят в стороне, направляют и подсказывают.

В тесноте

Конкурс для пар. Каждой паре выдают газетку. На ней, не выходя за пределы, нужно исполнить медленный танец. На следующем этапе газету сворачивают пополам, затем — еще вдвое. Складывать нужно, пока не останется одна пара, танцующая на самом маленьком клочке газеты. Она и побеждает.

Самый вкусный праздник: День Святого Валентина в школе

Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым. Девушка держит во рту ложку (за ручку), набирает в нее мороженое и кормит таким оригинальным способом кавалера. Кто первым съест весь десерт,тот и побеждает.

На внимательность

Конкурс предназначен для внимательных кавалеров. Они садятся в ряд. Выходит девушка, каждый из участников внимательно изучает ее внешний облик. Затем она уходит и возвращается, изменив что-либо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.

Читай также:

Источник: https://pustunchik.ua/holidays/valentin-day/konkursy-na-den-svyatogo-valentina-v-shkole

Ссылка на основную публикацию