Конкурсы для девочек к 8 марта 5-6 класс

Конкурсы для девочек к 8 марта в 5 классе

Сценарий праздника «8 марта» в 5 классе.Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

— познакомить с историей возникновения праздника 8 марта — способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу

Классный руководитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки

Ученик: Из года в год, всегда весной, Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет — Для вас иных желаний нет! Пусть каждый день цветет сирень, Пусть солнце светит ярко, Пусть будет каждый день у вас Как день 8 Марта!

Ученик 2: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге.

Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Классный руководитель: Сегодня у нас не простой праздник, а конкурс красоты. Наши девочки будут участвовать в различных испытаниях, а жюри (наши мальчики) выберут самых-самых!

Конкурс «Мисс хозяюшка»

Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление. Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)…

Конкурс «Мисс дюймовочка»

Участницы называют пары слов разных размеров (тыква-клюква, альбом-книга, баобаб-береза), девочки выбирают то, что меньше. Кто ошибается, выбывает из игры.

Конкурс «Мисс нежность»

Из общего числа играющих выбирают одного. Это принцесса, она должна будет угадать, где остальные прячут горошину. Вместо горошины можно взять бусинку. Остальные игроки встают шеренгой. И у каждого должен быть одинаковый игровой набор: горошинка (бусинка) и несколько, например, журналов. Каждый игрок укладывает их стопкой перед собой и между ними прячет горошину. «Принцесса» ищет бусинку.

Конкурс «Мисс задоринка»

КРУГЛАЯ ИГРА Такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг и по цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова эти обозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает, он выбывает из круга. Слов, обозначающих круглое, очень много: иллюминатор, чашка, тарелка, табурет, стол, мяч, шар, клубок, торт, барабан и др….

Конкурс «Мисс умняша»

Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит 23. 1. Наврал с … короба. 2. У него … пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь. 4. Обещанного … года ждут. 5. … сапога – пара. (Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23)…

Конкурс «Мисс загадка»

Девочки отвечают на вопросы: В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце) Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой) По чему зимой ходят голодные волки? (по земле) Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля) Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О) Что над нами вверх ногами? (муха) От чего корабли уходят в море? (от берега)…

Конкурс «Мисс элегантность»

Мальчики делают прическу, а девочки должны ее красиво продемонстрировать.

Конкурс «Мисс сказка»

• За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов.) • Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка.) • Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.) • Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка.) • Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.) • Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина.) • Что усыпило Белоснежку? (Яблоко.) • Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной.) • Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч.) • Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.) • То, что в сказках всегда побеждает. (Добро.) • Что потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку.) • Кличка собаки из сказки «Репка». (Жучка.) • Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга.) • Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука.) • Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка.) • Подруга семи гномов. (Белоснежка.) • Предмет гордости Карабаса — Барабаса. (Борода.) • Имя поросёнка в сказке «Винни — Пух». (Пятачок.) • Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей.) • Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок.) • Транспорт Бабы Яги. (Ступа.) • Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья.) • Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар.)

Подведение итогов

Классный руководитель и мальчики подсчитывают баллы, вручают девочкам медальки и короны, дарят праздничные подарки.
Классный час — вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс Сценарий праздника для учащихся 3-4 и 5-6 классов к 8 марта Внеклассное мероприятие к 8 марта, 2-6 класс. Сценарий КВН «А ну-ка, девочки» в начальной школе к 8 марта

Классный час на 8 марта в 5 классе

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-anatolevna-volkova/scenarii-prazdnika-8-marta-v-5-klase.html

Конкурсы на 8 Марта в школе — для самого веселого праздника

Оглавление:

  1. «Самая-самая»
  2. «А ну-ка, девочки!»

На дворе еще трескучие морозы, а душа мечтает о весеннем солнышке. Значит, пришло время задуматься, что подарить девочкам на 8 Марта и сочинять сценарий главного праздника весны и цветов. Ну, а какой же праздник без конкурсов? Начнем с виновниц торжества, с конкурсов на 8 марта в школе для девочек.

Читайте также:  Сценарий летнего спортивного праздника в детском саду на улице. старшая - подготовительная группа

«Самая-самая»

Этот вариант можно использовать и для учащихся младших классов. Медали по номинациям готовят заранее, в соответствии с количеством девочек на празднике.

  • «Мисс Популярность». На листах бумаги мальчики пишут, какая девочка самая общительная, популярная, открытая. Определяют самую – самую девочку для вручения медали.
  • «Мисс Золушка». Ступню каждой девочки обводят по контуру на лист и сравнивают. Медаль вручается самой маленькой ножке.
  • «Мисс Русалочка». Медаль достанется Русалочке с самыми длинными волосами.
  • «Мисс Длинные ресницы». Среди всех участниц мальчишки награждают ту, у которой самые длинные ресницы.
  • «Мисс Грация». Претендентки танцуют под музыку. Мальчики должны выбрать самую грациозную.
  • «Мисс Уверенность». Глядя в зеркало и без тени улыбки, участницы по очереди себя хвалят: «Какая же я умная, красивая, обаятельная, талантливая…».Самая красноречивая награждается.
  • «Мисс Сообразительность». Конкурсантки получают листы, на которых нужно записать максимальное количество слов, составленных из букв слова КОСИЛКА. Кто придумает больше всех слов за определенное время, получает медаль.
  • «Мисс Забота». Участницы программы перевязывают мальчику руку. Кто сработает профессионально, получает звание.
  • «Мисс Модель». Нужно пройти по нарисованной линии с книгой на голове. Кому удастся не уронить книгу, та и победила.
  • «Мисс Хозяюшка». Побеждает та, что сумеет быстро и аккуратно очистить картошку.
  • «Мисс Тактичность». Нужно очень вежливо рассказать мальчишкам об их недостатках.
  • «Мисс Решительность» приглашает одноклассника на белый танец и танцует с ним.
  • «Мисс Звезда эстрады» лучше всех исполнит песню (можно под караоке) и получит медаль.
  • «Мисс Обаяние» получает участница, показавшая себя в конкурсах самой обаятельной.
  • «Мисс зрительских симпатий» определяют зрители своими аплодисментами.

Конкурсы на 8 Марта в школе могут быть любыми: интеллектуальными и спортивными, музыкальными и кулинарными, для девчонок, мальчишек и для всех детей сразу.

«Комплименты»

Соревнуются двое участников. По очереди нужно называть комплименты девочкам (можно на определенную букву, например, «О»). У кого иссякнет запас, тот и проиграл.

Пантомима «Вы поедете на бал?»

Участники садятся перед зеркалом и изображают подготовку к балу: макияж, прическа, пепеодевание. Выигрывает тот, у кого получилось смешнее или достовернее.

«Принцесса на горошине»

На стулья (по числу участников) кладут крупные бусины или круглые конфеты. У каждого – свое количество (1—5 штук). Горошины закрываются непрозрачными пакетами. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.

«Красивый бант»

Надо за две минуты завязать красивый бант из шарфа. Ребята могут завязывать девчонкам. Побеждает автор самого роскошного шедевра.

«Женская логика»

Ведущий называет список предметов, участники должны выбрать лишний и обосновать свой выбор. Приметы заданий:

  • бокалы, стаканы, тарелки (тарелки лишние, так как остальная посуда из стекла);
  • вискоза, хлопок, акрил (лишний акрил – искусственные волокна);
  • утюг, блендер, чайник (лишний – утюг, ему нечего делать на кухне);
  • перец, сода, соль (сода лишняя, ее не кладут в суп).

8 Марта в школе, конкурсы на 6 класс, можно и старше. О дате и условиях сообщают за две недели. Без хороших домашних заготовок здесь не обойтись. Реквизиты, идеи, костюмы дети готовят вместе с организаторами.

«А ну-ка, девочки!»

На сцену девочки выходят с шарами и привязанными к ним афоризмами о женщине, маме, красоте, цветах, любви. Каждая читает свое послание и отправляет шар в зал.

Кулинарный конкурс

Его надо объявить первым, чтобы хватило времени на подведение итогов. Столики разместить под сценой, чтобы не мешать дальнейшей программе. 

  1. Пять вариантов канапе с оригинальными названиями. (Продукты и шпажки девочки приносят с собой).
  2. Салаты. (Продукты сварены и очищены, терки и доски – свои, девочки в фартуках, волосы собраны).
  3. Можно и не готовить, просто красиво сервировать стол и празднично украсить его салфетками.

Танцевальный конкурс

От каждого класса — хороший танцевальный номер. Если нет номеров с бальными танцами, наряжайте мальчишек на кадриль, и кто получит больше баллов — неизвестно

«Дизайн костюма»

Домашняя заготовка. Тема – «Гостья из будущего». Исходный материал – пластиковые бутылки, пакеты, СD- диски, газеты, воздушные шары… . Моделей одевают прямо на сцене. Выходят все под музыку, и автор рассказывает об истории костюма. Паузу для облачения можно занять музыкальным номером.

Вокальный конкурс

Замечательно, если в классе – готовые певицы со своей фонограммой. Если нет – всем классом поем частушки. (Тексты можно придумать или в интернете поискать). Мужские пародии на Бурановских бабушек или Верку Сердючку тоже актуальны.

Конкурс причесок «Коса – девичья краса»

В каждом классе есть мастера, умеющие виртуозно плести косички. Модель готовится заранее. Время для работы –15 минут (зрители могут устать). У шедевра парикмахерского искусства должно быть название.

Пока девочки колдуют над прическами, можно подвести итоги

  • кулинарного конкурса (бутерброды и салаты давно готовы);
  • поэтического (стихи можно читать и собственного сочинения, лучше под музыку);
  • фотоконкурса (домашнее задание) – темы: «Я и моя мама», «Куда уходит детство», «Весеннее настроение», «Мост поколений» (мама, дочь, внучка).

Финальная песня

Красивый прощальный аккорд, просто все выходят на сцену и звучат «Вот одна из тех историй», «Этот мир придуман не нами», «Ах, этот вечер, усталый маг». Оформление – мальчишки с хлопушками, (из них могут и лепестки роз сыпаться). Сувенирами надо наградить всех участников, а победителям – большой торт! А теперь пришло время подготовить подарок для любимой мамы к 8 Марта.

Источник: https://otprazdnuem.com/prazdnik-s-druzyami/konkursy-na-8-marta-v-shkole-dlya-samogo-veselogo-prazdnika.html

Сценарий конкурса Мастерица для девочек 5-6 классов посвященный ко Дню 8 марта

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Подростковый Центр «Челээш»

«Мастерица»

(Сценарий конкурса среди девочек, посвященных ко Дню 8 марта)

Разработала:

Оюн Салимаа Александровна

Педагог дополнительного образования

Бай-Хаак -2014

Задачи:

1.Заинтересовать детей участием в конкурсной программе;

2.Выявить претенденток на звание «Мастерица».

3.Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование: музыкальный центр, фонограммы, нитки, ножницы, ватман, фломастеры, карандаши; выставка работ по домашнему заданию «Цветок для мамы»; оценочные листы для жюри.

Ход конкурса:

Представление участниц.

-Добрый день, уважаемые родители, руководители, участницы! Мы собрались, чтобы увидеть наших талантливых девочек, оценить их мастерство, творческую фантазию, смекалку и находчивость. Мы выбираем сегодня самую лучшую, достойную звания «Мастерица».

Читайте также:  Осенняя ярмарка для детей старшей и подготовительной групп детского сада. сценарий

А как вы думаете, что означает слово Мастерица?

Значение слова мастер в мужском роде, мастерица в женском роде.- это человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством или рукодельем; особенно сведущий или искусный в деле своем;

Обратите внимание

Прочитайте пословицы: Дело мастера боится. Час лучше мастера. На вкус, на цвет мастера нет.

Каков мастер, такова и работа. Мастер мастеру не указ (не указчик). У кого больно чист инструмент, тот плохой мастер.

— А теперь давайте перейдем к нашему конкурсу,

— Конкурс проводится в 3 тура.

Тур 1. Знакомство (самопредставление 2-3 мин)

Тур 2. Конкурсы на разные виды деятельности.

Тур 3.Домашнее задание «Букет». (слайд №1)

Игра «Приветствие»

-А теперь поприветствуем друг друга необычными способами. Вы должны поздороваться со своими соседями способом, принятым в других странах. Я называю страну и форму приветствия. Итак, начали поприветствовать друг друга:

Начнем с России –у нас принято пожимать друг другу  руки.

В Италии — горячо обнимаются.

В Бразилии – хлопают друг друга по спине.

В Зимбабве — трутся спинами.

В Македонии — здороваются локтями.

В Никарагуа — приветствуют друг друга плечами.

В Австралии — хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть соседа бедром.

— Уважаемые конкурсантки, хотим представить вам состав жюри нашего конкурса. Председатель жюри: зам. по воспитательной работе________, члены жюри ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Конкурсы оцениваются по пятибалльной шкале.

1 тур Визитная карточка. Каждая участница представляет свою «визитную карточку». Краткий рассказ о себе, о своих увлечениях.

2 тур.  Конкурсы на разные виды рукоделия:

Давайте перед конкурсными заданиями повторим правила по Технике безопасности с колющими и режущими предметами (слайд №2).

Конкурс 1 «Самая чудесная хозяюшка». 

Задание (слайд №3):

вырезать из картона передник (фартук) по шаблону или придумать самой.

Делать аппликацию: вырезать из цветной бумаги все что вам захочется например, цветы, кружочки, ромбики и др. и приклеить на фартук.

Конкурс 2 «Эрудиция»

— Теперь наши конкурсантки должны будут отвечать на тестовые задания за 5 минут.

Музыкальная физминутка «Большая стирка»

-Давайте немного разомнемся, делайте как я. Музыальная физминутка «Большая стирка»

Конкурс 3. «Соломенная шляпа»

— Отдохнули немножко, давайте перейдем к последнему конкурсу 2 тура.

Задание (слайд №4 http://masterklass-krasivo.ru/dekorirovanie/izgotovlenie-tsvetov-iz-atlasnoy-lentyi )

С помощью шаблона вырезать силуэт девочки в шляпе.

Украсить шляпу с цветочками из атласной ленты,

Ленту шириной 4 см сложите пополам и присборите швом «Вперед иголку»

Присборите всю ленту

Соберите в круговую спираль присборенную ленту

Вставьте посередине бусинку или пуговицу.

Цветок прикрепляйте к шляпе клеевым пистолетом.

Перейдите к оформлению шляпы. Здесь уже должна работать ваша фантазия, смекалка.

3 тур. Домашнее задание «Букет» (готовая работа конкурсантки, выполненная из любых материалов). Защита своей работы.

— Вот и подошел к концу наш конкурс, просим жюри удалиться для выявления результатов.  

Пока жюри совещается для вас Музыкальная пауза. Перед вами выступает коллектив танцевального кружка с танцевальным номером «Якутяночки».

Награждение.

— Для подведения результатов конкурса приглашаем Жюри.

Жюри присуждает лучшей участнице звание «Мастерица-2014» (лента, корона и диплом, ценный приз). Другим участницам вручаются грамоты по номинациям и памятные призы.

Интернет-источники:

мастер

Ссылки на изготовление цветка из атласной ленты

http://masterklass-krasivo.ru/dekorirovanie/izgotovlenie-tsvetov-iz-atlasnoy-lentyi

http://vsezdorovo.com/2013/05/izgotovlenie-cvetov-iz-atlasnyx-lent-master-klass-dlya-nachinayushhix/

«

»

Источник: http://aplik.ru/ref/20649/

Программа к 8 Марта «А ну-ка, девочки»для учащихся 1-6 классов

Н.С.Блужина учитель географии филиала МКОУ СОШ № 5 с.Н.Кугульта

Конкурсная программа к 8 Марта

«А ну-ка, девочки»для учащихся 1-6 классов

ЦЕЛЬ:-развитие творческих возможностей детей, фантазии, наблюдательности; -формирование у учащихся коммуникативной культуры -воспитание уважения друг к другу в условиях состязания.Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

1.

В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют. Вам они желают радости, И привет весенний шлют! 2. В марте -с первого числа — Начинается весна. Женский день -8 Марта, Отмечает вся страна. 3. Все рубашки отутюжены. Все отглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы И не стали драться мы. 4. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу, Друг на друга не садились мы И не пачкались в лесу. 5.

Мы сегодня, словно щёголи, Перед вами у доски, Но прекрасней наших девочек, Всё равно не стали мы. 6. Вы красивые, как звёздочки, И глаза блестят огнём. А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём! 7. Вы у нас такие славные! Вы девчонки – просто класс!!! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас! 8. Вам желаем только счастья мы.

Важно

И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет! 9. С днём 8 Марта! С праздником весенним, С радостным волненьем В этот светлый час! 10. Дорогие наши, добрые, хорошие,С днём 8 Марта поздравляем вас!

Мальчики по одному: Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. — Пусть в нашей игре победит дружба. — Пусть не будет слёз, разочарований. — Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!1 ведущий: позвольте пригласить жюри на свои места.

2 ведущий: Встречайте: Председатель жюри Солнышкина Е.И., Члены жюри : Итак, начинаем соревнование.

^

1 ведущий: Команды участниц готовы, осталось придумать название командам и представиться зрителям.

2 ведущий: На выполнение задания не более 3-х минут 1 ведущий: Итак, представление первой команды………… 2 ведущий: Вторая команда………………………………………….. 1 ведущий: Спасибо девчонкам за оригинальное представление

^

1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год Легко земли касается Туда, где домик его ждёт. Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет, И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет. (Весна.) (Скворец.)2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер, На проталинке. Солнышко всё ярче светит, Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает, Хоть и маленький. Грач горластый прилетает. (Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает? (Март.)3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом, По весне она цвела, Путь, проделав длинный, Нежный запах источала. Лепит домик под окном А когда пора настала Из травы и глины. Разом сделалась она (Ласточка.) Вся от ягоды черна. (Черёмуха.)

Читайте также:  День защиты детей в детском саду. сценарий для старшей группы

3 конкурс Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

^

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. Каждый мужчина откроет секрет: Путь к его сердцу – вкусный обед.

Сейчас вы должны будете сварить борщ, приготовить плов и винегрет. Какие продукты вы для этого выберете?

^

В этом конкурсе участвуют только старшие девочки. (для этого им нужно сесть за парту, каждой команде за свою, всем иголки, нитки, пуговицы) 1 ведущий: За отведённое время вам нужно пришить как можно больше пуговиц, но не забывайте и о качестве.

^

6 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп». Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни? -Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню. 1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».) 2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».) 2 команде: 1.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».) 2.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».) 3 команде: 1.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья») 2.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

7 конкурс

2 ведущий: А вам, дорогие участницы предлагается нарисовать маму. В конкурсе участвуют только младшие

^ . (Частушки в исполнении мальчиков.)

ЧАСТУШКИ: 1.Откровенные ребята, Не умеем мы тужить, Без частушек-прибауток, Ой, нам суток не прожить. 2.Мы, как видите, красавцы, И сердца у нас горят. Да к тому же мастера мы Петь частушки для девчат.3.Расцвели девчонки наши, Как ромашки на лугу, Ну,а песни распевают, Словно пташечки в саду.4.Я скажу вам по секрету Да про наших, про девчат: Каждый день меняют платья, Мы не можем их узнать.5.Мы читаем и считаем, Бывает двойки получаем. Вам желаем только пять На уроках получать.6.Не смотрите так, девчонки. Мы не заволнуемся, Мы поучимся на славу И посоревнуемся.7.Перемыли всю посуду, Навели порядок всюду. Мы забыли слово лень Вот что значит женский день.8.Почему мы здесь все пляшем, Почему мы здесь поём? Потому что всех девчонок Поздравляем с Женским днём!9.Девочек сегодня поздравляем И здоровья им желаем. Мы подарки им вручаем И не огорчать их обещаем.10.Мы частушки петь кончаем И теперь вам обещаем Слушать вас всегда во всём, Утром, вечером и днём .

^

Конкурс на лучшее исполнение двух танцев: медленного и современного. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает.
В соответствии с этим за 1-е место — 4 балла, за 2-е — 3, за 3-е — 2, остальные места — 1 балл.

^

Спеть частушки.

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику. Пуговка — вам в этом году мама купит что-то новое из одежды. Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее. Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь. Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком. Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе. Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам. Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой. Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод. Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса. (КОРОНА.) Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края. Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет. Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей. Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку. Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает. Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.Слово жюри. Вручаются подарки и поздравительные открытки.

^ Мисс Восхитительная;Привлекательная;Чарующая;Симпатичная; Ослепительная;Пленительная;Завораживающая;Лучезарная; Обольстительная;Озорная;Загадочная;Кокетливая;Ласковая;Нежная;Умница;Обворожительная.

В заключении песня «Подружки»

Приложение:

^1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 3-й класс Первую печальную. Я пошла учиться, Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент Публику печальную. Смог на мне жениться!2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу, Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю. Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу- Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе, В сарафан с иголочки. Но не буду горевать- Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби На мои оборочки. Можно платья вырезать!4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку- Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю, Что такую родила Это правда не беда. Озорную, боевую Но зато я озорная И красивой назвала. И весёлая всегда! 6. Заиграй-ка, балалайка, Балалайка — три струны! Подпевайте, не зевайте, Выходите, плясуны. 6.Ты, весна, весна, весна,Будь с девчонками честна:Подари любовь и дружбу,Что б нам стало не до сна! 7.Мы частушки, мы частушки, 7.Ты обманщица, ромашка! Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть! Если было интересно, Я же душка и милашка, Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.

Ой, весна, весна, весна,Будь с девчонками честна:Всем раздай свои веснушки,Ну а мы споем частушки!2. Ой, беда, беда, беда!В нашем классе чехарда,За подарками мальчишкиРазбежались кто куда!3. Принарядимся на праздникИ покажем мастер-класс:Петь, плясать без остановкиМожем точно целый час!4. Ах! Отлично я учусьИ со счета не собьюсь!У себя и у подружкиСосчитаю все веснушки!

  1. 5. Целый день 8 мартаЛена пол мела с азартом,А девятого числаВеник в руки не взяла.6.Говорит лентяйке мать:«Убери свою кровать!»А лентяйка: «Маменька,Я же еще маленька».7. Закопченную кастрюлюЮля чистила песком.Три часа под душем ЮлюМыла бабушка потом

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1731346.html

Ссылка на основную публикацию