Конспект занятия по пдд в подготовительной группе. информационные знаки и знаки особых предписаний

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе

Воспитатель Тихомирова А.С.

Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома где вы живете находятся рядом с проезжей частью. Если мы прислушаемся повнимательней, то услышим гул от движения автомобилей. Они мчатся на большой скорости.

А вам часто приходится переходить дорогу? А чтобы спокойно перейти дорогу, надо знать что? Правильно, правила дорожного движения.

Какие правила вы можете рассказать?

Ребенок 1:

Делаем ребятам предостережения

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

Ребенок 2:

Чтоб никогда не попасть в сложное положение,

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Ребенок 3:

Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом.

Ходить по улице разрешается только по тротуарам,

придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению.

Ребенок 4:

Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра».

Ребенок 5:

Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности. Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход.

Ребенок 6:

Обратите внимание

Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу. Бывает что у машины неисправны тормоза. Поэтому дорогу переходи спокойно. Переходи, а не перебегай.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадки:

1. На дороге он стоит

За движением следит

У него три ярких глаза

Отгадайте дети сразу. (светофор)

2.Поперек дороги полосатая лежит

По ней пройти народ спешит.

И перед ней водитель ты остановись

Пока народ идет немного отдышись. (пешеходный переход)

3.Он регулярно кушает бензин

И когда едет, выпускает дым.

Для него рельсы не нужны

И «рога» тоже не важны.

Он по маршруту строго ходит

И на работу людей возит. (автобус)

4.А этот едет по дороге

У него резиновые ноги

Спешит по проводам туда-сюда

На голове его «рога» всегда. (троллейбус)

5.Он в салоне самый главный

За порядком он следит

Оплатить проезд, так важно

Всем он громко говорит. (кондуктор)

6.Каждый день у нас заботы

Надо ехать на работу,

В парк, больницу, детский сад,

Кому-то надо в «Променад».

И все куда-нибудь спешат

И уехать все хотят.

Собираются все ловко

На трамвайной … (остановке)

Игра «Три сигнала светофора»
Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат!Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(Воспитатель поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши)

Желтый свет засветил  (Ведущая поднимает желтый флажок)
Подождите — нет пути!

Желтый свет засветил –

Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)

Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок)
Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).

Воспитатель: Ребята, расскажите о дорожных знаках, которые нужно знать пешеходам.

Ребенок 7:

Белый с красным треугольник нас предупреждает:

«На пути, ребята, опасность ожидает».

Мы ребята знающие.

Это – знаки предупреждающие.

Ребенок 8:

Знаки особых предписаний

Дают много указаний

Где переход, стоянка, остановка.

На них мы смотрим и шагаем ловко.

Ребенок 9:

Знаки информацию дают

Где подземный и надземный путь.

Группа знаков – информационные.

Квадрат синий с лестницей удобною.

Ребенок 10:

Белый с красным круглый знак сказал: «Друзья,

Туда ехать и идти нельзя».

Мы – ребята знающие.

Это – знаки запрещающие.

Ребенок 11:

Эти знаки разрешают,

Двигаться не запрещают.

Предписывающие знаки знаем мы.

Синие круги они.

Ребенок 12:

Знает и водитель, и прохожий

На прямоугольник знак похожий.

Знаки сервиса показывают: «Тут

Можно кушать, пить и отдохнуть».

Воспитатель: Молодцы, дружно отвечали и правильно.
Вы запомнили основные правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора. А теперь давайте с вами поиграем. Занимайте свои места.

Игра «Автомобили оперативных служб»

Задачи: закрепить правила поведения пешеходов на регулируемом перекрестке во время движения автомобилей оперативных служб;

Закрепить правила движения автомобилей на перекрестке во время проезда через него автомобилей оперативных служб.

Ход игры:

  1. (Автомобили и пешеходы стоят за пределами перекрестка)

Все проснулись, настал день.

Выезжай из гаражей!

Пешеход вперед иди

И по сторонам смотри.

Кто же проезжает там?

«Скорая медицинская помощь» мчится,

Чтобы больному помочь излечиться.

На перекрестке как всегда

Продолжается движенье,

И всех правил соблюденье.

Кто же проезжает там?

«Пожарная охрана» выезжает,

Огонь водою заливает.

  1. Где-то там пожар случился

И туда машина мчится.

Здесь продолжается движенье

И всех правил соблюденье.

  1. И вот сирена вдруг звенит,

На крыше маячок горит.

«Милиция» к тому спешит,

Кто плохой поступок совершил.

  1. Там «Милиция» порядок наведет

И всех бандитов заберет.

Здесь продолжается движенье

И всех правил соблюденье.

Машинам в гаражи пора.

Пешеходы все ушли.

По домам они пошли.

5

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-zaniatiia-po-pdd-v-podghotovitiel-noi-ghruppie.html

Конспект занятия по пдд в подготовительной группе. знаки сервиса — ВашПедагог

Программные задачи:

Расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках.

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и поведения на дорогах.

Воспитывать чувство ответственности.

МАТЕРИАЛ:  дорожные знаки: «предупреждающие», «запрещающие», «информационно-указательные и знаки сервиса», картина «Улица города», макет улицы,  набор фигурок машин, людей, деревьев, дорожных знаков.

Методы и приемы:

игровой момент, художественное слово, показ, беседа, рассматривание, объяснения, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

— беседы: «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»

— дидактические игры: «Что такое улица»,  «Я — водитель», «Дорожные знаки»

— чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора»

— рассматривание картинок «Улицы нашего поселка»

—  конструирование «Наша улица»

— составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам в гости из сказочного города прибыл Буратино. Встречайте его!

В группу входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Буратино, похоже, ты чем — то огорчен? Скажи нам, что случилось с тобой?

Буратино: Ребята, скоро я пойду в школу, как и вы. Мне придется ходить в школу по улицам, переходить дороги. Но я не знаю как вести себя на дорогах, где перейти улицу:

Кругом машины, поезда,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю

Где мне дорогу перейти,

Ребята вы мне помогите

И, если можно, расскажите.

Воспитатель: Ну что ж, поможем Буратино?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Ребята, многие из вас гуляют на улице самостоятельно без родителей. А разве можно вам гулять одним по улицам без присмотра родителей? (ответы детей) Правильно, конечно нет, помните, ребята, что игры на улице в любой момент могут обернуться бедой, если вы не знаете правила дорожного движения.

Буратино: А все ли вы знаете правила дорожного движения? Отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят-

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

(Улица)

Рассматривание картины «Улица города»

Воспитатель: Что вы видите на картине? Какие дома на улице?

Дети: Высокие, низкие, кирпичные, пятиэтажные и т.д.

Воспитатель: Как называют людей идущих по улице?

Дети: Пешеходы

Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?

Дети: По тротуару, по обочине дороги навстречу едущему автомобилю.

Воспитатель: Где ездят машины?

Дети: По дороге, по левой стороне

 Воспитатель: Где разрешается переходить улицу? Как определить, где находится пешеходный переход?

Дети: На дороге нарисованы полоски – «зебра»

Важно

Воспитатель:  А ещё можно узнать, где находится пешеходный переход, по знаку? (Демонстрация знака)

Этот знак называется «Пешеходный переход».

Воспитатель:  Кто изображен на знаке?

Дети: Человек, переходящий дорогу

Воспитатель:  Как нужно переходить улицу?

Дети: Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате

 Воспитатель:  В больших городах  кто регулирует движение на улице?
Дети: Светофор

Воспитатель:  Какие вы знаете сигналы светофора?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Что обозначают эти знаки?

Дети: Ответы детей

 Воспитатель: А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

Дети: Регулировщик.

Воспитатель: А как он регулирует движение?

Дети: В руке у регулировщика черно – белая палочка – жезл.

Буратино: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные, я вам завидую.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Я буду задавать вопрос, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны – молчите. Будьте внимательны!

Вопросы:

Только там, где переход?

  1. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

  1. Знает кто, что свет зеленый,

Означает, путь открыт.

А что желтый свет всегда,

О вниманье говорит?

  1. Знает кто, что красный свет,

Это значит, хода нет?

Держит путь по мостовой?

  1. Знает кто, что свет зелёный,-

Путь открыт,

Желтый свет — внимание?

Буратино: Ох, и трудное было задание, но ребята молодцы справились, надо было и мне ходить в детский сад.

Воспитатель: Всем понятно, что нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дети: Да!

Воспитатель: А хочешь, Буратино мы сейчас проверим, знают ли дети дорожные знаки.

Здесь у вас на столах лежат дорожные знаки, и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти и показать тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. Буратино, а ты ребятам помогай. И так, начинаем. Первая загадка.

Загадки по ПДД:

1.В дождь и ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит вам знак одно:

«Вам ходить запрещено».

(Знак движение пешеходов запрещено)

  1. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

3.Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет… («Пешеходный переход»)

4.Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно,

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкой,

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи)

5.Тормози водитель. Стой!

Знак — запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать. (Въезд запрещен)

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам,

Очень безопасно.

Этот знак дорожный,

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге …    (дети).

Буратино: Ну и молодцы!

Воспитатель:  Молодцы, ребята!

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда!

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Читайте также:  Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему: техника

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Воспитатель: Я предлагаю поиграть, в дидактическую игру  «Мы по улице шагаем».  С помощью кукол и машинок мы  разыграем  различные дорожные ситуации. Давайте поможем жителям города выбрать безопасный маршрут и добраться до нужного места. Также я  предлагаю вам проехать по улице соблюдая правила дорожного движения. А ты Буратино подсказывай, если что.

Буратино: Я буду стараться помочь ребятам.

Воспитатель: Буратино, а наши дети знают стихи, давайте послушаем.

1.Знаки разные дорожные –

Нам о важном говорят!

Пешеходы,

Будьте осторожны!

Помните

Что нельзя, а что можно!

На дороге,

Как вести себя,

Чтобы точно,

Защитить себя!

2.Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья,

Знать, как таблицу умноженья.

На мостовой – не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Буратино: О, я всё понял.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения!

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вас  любят мамы и папы.

Не заставляйте их  волноваться. Переходите дорогу правильно, соблюдайте правила дорожного движения. Ну а теперь давайте исполним  песню Г.Георгиевой « Наш город»:

1.В нашем городе большом,

В нашем городе большом,

По широкой мостовой

Мчится транспорт городской.

Припев:

Едут автобусы,

Быстрые автобусы,

И машины легковые,

И машины грузовые,

Как игрушки заводные!

Разноцветный светофор

И его команды знает,

Каждый в городе шофер!

Припев:

Едут автобусы,

Быстрые автобусы,

И машины легковые,

И машины грузовые,

Как игрушки заводные!

Буратино: Спасибо, вы много знаете, и меня научили. Мне было у вас интересно. Теперь я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Теперь я действительно стану лучшим учеником светофорных наук. До свидания!

Все: До свидания!

Загрузить: azbuka_dorozhnogo_dvizheniya.docx (1,67мб)

Источник:

Конспект занятия для подготовительной группы по ПДД Дорожные знаки

«Дорожные Знаки»

Образовательные задачи: научить различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

Развивающие задачи: дать представления о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Воспитательные задачи: формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему.

Источник: https://65-school.ru/detyam/konspekt-zanyatiya-po-pdd-v-podgotovitelnoj-gruppe-znaki-servisa.html

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе

Цели:

  • Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке.
  • Уточнить знания детей о дорожных знаках.
  • Способствовать развитию творческих способностей.

Задачи:

Образовательная:

  • Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.
  • Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.
  • Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.

Развивающая:

  • Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная:

  • Воспитывать чувство самосохранения.
  • Воспитывать общую культуру поведения на улице.
  • Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
  • Презентация проекта «Наш друг светофор» в средней группе

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело с утра,

Весна нам дарит – звонкий праздник

И главный гость на нем – игра!

1. Исполняют песню «Детский сад» А.Филиппенко

Ведущий: Игра — наш друг, большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать. А узнавать мы сегодня будем о правилах дорожного движения, готовы отправиться в путешествие?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда заводите моторы и в путь!

2. Игра О.Конопелько «Машины»

Ведущий: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. А какой транспорт двигается по нашим улицам вы знаете? Сейчас проверим, а родители помогут.

Загадки про транспорт (автомобиль, трамвай, мотоцикл, велосипед, полиция, скорая помощь, пожарная, грузовая)

Последняя загадка: Он стоит на перекрёстках,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает!

У него всего три цвета.

Светит он для всей планеты.

Он машин решает спор,

Всем знакомый… (светофор).

Все дети выходят:

Ведущий: На дорогах с давних пор

Есть хозяин — Светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора

1 ребёнок: Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор – это строгий светофор.

2 ребёнок: Светофор на этот раз показал зелёный глаз,

Подмигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт»

3 ребёнок: Нужно слушаться без спора указаний светофора,

Нужно правильно движенья выполнять без возраженья.

3. Исполняют обучающую песню «Светофор»

Ведущая: Всем сейчас на удивленье

По правилам дорожного движения.

Мы покажем представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Выходит Светофор (взрослый): Я светофор, всем известен с давних пор.

Вас правилам движения сегодня научу

И вместе с вами в сказку отправиться хочу.

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Этот домик —… (Теремок)

(Под музыку вбегает Мышка)

Мышка: Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор: Если кушать ты захочешь –

Посмотри скорей сюда!

Указывает на знак «Пункт питания»

Этот знак тебе подскажет —

Дети: Здесь есть вкусная еда!

(Мышка подбегает к столу, принюхивается)

Мышка: Как вкусно пахнет! (садится за стол, пьет чай)

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

(Бежит в теремок, садится; появляется Лягушка)

Лягушка: Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова! (прыгает, квакает)

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорожку перейти?

Светофор: Полосатая лошадка

Через улицу ведет —

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Знак «Пешеходный переход»:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый;

На ту сторону ведет

Пешеходный…

Дети: Переход!

Лягушка: Нет машин — перехожу,

В теремочке посижу.

(Выходит Заяц)

И охранником служить!

Вот он — чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Светофор: (свистит в свисток):

Это что еще за мода,

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки перехода?

А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит):

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал.

Светофор: Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти — должен прямо ты идти!

(Светофор показывает дорогу, Заяц уходит в теремок, выходит Еж; поет песню)

Еж: Маленький ежик,

Четверо ножек.

На спине грибок несу,

Песенку свою пою.

Я знаю правила, друзья!

Чтоб не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду!

Знак стоянки — это здесь!

(Показывает на знак «Место стоянки»)

Светофор: Знак «Место стоянки»:

Азбуку вез самосвал,

Буквы все он растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»?

Еж: Поехали! (Еж садится в машину и «уезжает» к теремку)

Правила всегда учите.

Лиса: Замечательный знак —

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком,

Если ехать — с ветерком!

Светофор: Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Дети: Ехать тихо, осторожно!

Знак необычный,

В дороге — внимательный.

(Лиса заходит в теремок, выходит Медведь)

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой —

Не угнаться за тобой!

Светофор: Стой скорее, косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Светофор провожает Медведя в теремок)

Медведь: Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить.

И работать, и петь, и плясать.

Будем правила мы изучать!

4. Танец «Доброта» из репертуара гр. «Барбарики»

1 ребенок:

Чтобы жить, не зная огорчений,

Чтобы бегать, плавать и играть,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду выполнять.

2 ребенок:

У дороги играть:

Хором: Запрещается!

Проходить по тротуару:

Хором: Разрешается!

3 ребенок:

Переход при красном свете:

Хором: Запрещается!

При зеленом, даже детям:

Хором: Разрешается!

4 ребенок:

Зацепляться за машины:

Хором: Запрещается!

Быть примерным пешеходом:

Хором: Разрешается!

5 ребенок:

Помни это каждый сын,

Знай любой ребенок.

Хором: Будешь цел и невредим

Ты уже с пеленок!

Ведущий: Правил различных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

А мамам и папам внимательными быть

И через дорогу за руку с ребенком ходить!

5. Флешмоб с родителями и детьми

Использованная литература

  1. Ефанова З.А. Игровая деятельность на занятиях по ПДД. – Волгоград: Торговый дом «Корифей», 2010.
  2. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД. — Набережные Челны, 2006.
  3. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах: Учебное пособие. — Казань, 2008.
  4. Старцева О.В. Школа дорожных наук. – Москва: Сфера, 2012.

Источник: http://doshkolnik.ru/pdd/16682.html

Правила дорожного движения конспект занятия

Тема: «Правила дорожного движения»

Цели и задачи : Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «пешеходный переход»;обобщить знания учащихся как вести себя на дороге; воспитывать культуру поведения, прививать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.

1 . Организационный момент .

— Здравствуйте, ребята! Начать наше сегодняшнее занятие мне бы хотелось с отгадывания кроссворда.

— Как вы уже догадались речь сегодня пойдет о правилах дорожного движения.

Кто такой пешеход? Как нужно ходить по улицам? по дороге? ( Когда ты идёшь по улице пешком, то являешься пешеходом.

Ходить по улице разрешается только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.

Если тротуара нет, нужно идти навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда и водитель видит тебя и ты видишь приближающуюся машину.)

— Как мы переходим улицу? дорогу? (Чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определённые места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «Зебра». Прежде чем перейти дорогу нужно убедится в полной безопасности.

Для этого остановись у края проезжей части, посмотри налево, направо и опять налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Ещё раз посмотри направо, и если нет машин закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Если на пешеходном переходе или перекрёстке есть светофор, то необходимо руководствоваться его знаками.)

— Назовите цвета светофора. Что они означают? (Никогда нельзя переходить улицу если горит красный свет, даже если нет машин. Переходить можно только на зелёный! Переходи дорогу спокойно, не торопись.)

Читайте также:  Тургенев «касьян с красивой мечи» читать

— Можно ли играть вблизи проезжей части? (Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или зимой на санках или лыжах, для этого есть специальные площадки, скверы.)

— Для чего нужно знать и соблюдать ПДД?

— Дети, знайте правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять их в жизни!

Правила дорожного движения всем людям нужно знать!
Нужно эти правила всегда соблюдать!

Дети не играйте в мяч на мостовой,
Дети убегайте с трассы вы долой!

Если вдруг машина стала на пути
Выбегать на дорогу — не спеши!

Посмотри внимательно, ты, по сторонам,
Нет ли там опасности, всё ли видно вам?

Есть для пешехода специальный переход,
Скажет он водителю, что народ идёт.

Будет повнимательней , тот кто за рулём
Здесь опасность может быть- это знает он!

И ещё помощник — стоит в стороне
Огоньком зелёным подмигивает мне!

Если красным глазом смотрит на меня
Значит на дорогу выходить нельзя!

Даже если очень опаздываешь ты
На дорогу эту ты не выходи!

Если видишь — с кем-то случилась вдруг бедаВызывайте быстренько инспектора, друзья!

— Запомните! Соблюдение ПДД сохранит вам жизнь и здоровье!

А мы продолжаем наше занятие. И теперь пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)

2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

3. Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)

4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)

5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)

Совет

6. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (транспортные средства не смогут сразу остановиться.)

7. Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (Транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый.)

8. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)

9. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет.)

10. Можно играть детям около дороги?

— Настало время загадок.

Тихо ехать нас обяжет,Поворот вблизи покажетИ напомнит, что и как,

Вам в пути…( Дорожный знак ).

Что за «зебра» на дороге?Все стоят, разинув рот.Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это… ( Переход ).

Встало с краю улицы в длинном сапогеЧучело трехглазое на одной ноге.Где машины движутся, Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. ( Светофор ).

Дом на рельсах тут как тут,Всех умчит он в пять минут.Ты садись и не зевай,

Отправляется… ( Трамвай ).

Пьет бензин, как молоко,Может бегать далеко.Возит грузы и людей,Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется… ( Машина ).

Блиц-опрос ( 2 команды — кто быстрее и правильно ответит на вопросы по теме).

Проезжая часть дороги с твердым покрытием. ( Шоссе ).

Человек, едущий на транспорте. ( Пассажир ).

Человек, совершающий движение пешком. ( Пешеход ).

Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. ( Знак ).

Место ожидания автобуса. ( Остановка ).

Транспорт, работающий от электричества. ( Троллейбус, трамвай ).

Номер телефона скорой помощи. ( 03 ).

Место, где на время оставляют свой транспорт. ( Стоянка ).

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. ( Автобус ).

Водители-лихачи очень любят его совершать. ( Обгон ).

Трехглазый постовой. ( Светофор ).

Самые строгие дорожные знаки. ( Запрещающие ).

Дорожка вдоль дороги, не для машин. ( Тротуар ).

Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. ( ДТП ).

Пешеходный переход по-другому. ( Зебра ).

Самое опасное место для пешеходов. ( Перекресток ).

Это «говорит» желтый свет светофора. ( Внимание ).

Часть автомобиля, под которую попадает разиня. ( Колесо ).

Его боятся нарушители правил. ( Инспектор ).

В него попадает зазевавшийся водитель. ( Кювет ).

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

— Сейчас мы поиграем в еще одну игру, которую вы очень хорошо знаете, называется она —

«Это я, это я, это все мои друзья!» Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. А теперь я вас проверю:

-Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

-Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

-Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

-Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

-Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

-Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

-Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

-Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?

-Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,

-Кто и голову, и туловище высунул в окошко?

-Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

-Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

-Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

-Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

-Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Молодцы, ребята, справились с игрой.

Работа с памятками «Юный пешеход»

— Прочитайте памятки, которые лежат у вас на столах. Соблюдайте правила пешехода и ПДД!

— Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД

Если перед Вами стоит задача организации тематического занятия или НОД по изучению правил дорожного движения, обратитесь к положительному опыту коллег, изложенному в публикациях данного раздела.

Здесь можно найти планы проведения и готовые конспекты успешно проведённых занятий, в которых содержится немало ценных идей и удачных педагогических находок.

В ходе образовательной деятельности, используя формат беседы и викторины, дополняйте и закрепляйте знания детей об основных дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода проезжей части и поведения на улицах. Развивайте умение решать проблемные ситуации, в которых могут оказаться пешеходы или пассажиры.

Обогащайте активный словарный запас детей, совершенствуйте их диалогическую речь.

Проведите великолепное занятие по ПДД вместе с нами!

Показаны публикации 1-10 из 4664 .
Все разделы | ПДД, светофор, дорожное движение.

Конспекты занятий, НОД

Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!» Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами» Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повысить культуру участников дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить родителей с.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Винни-Пух и Пятачок знакомятся с правилами дорожного движения» Конспект развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «Винни-Пух и Пятачок знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: повторить правила дорожного движения : значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание.

ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД — Конспект по ПДД во второй младшей группе «Заведу свою машину»

Публикация «Конспект по ПДД во второй младшей группе «Заведу свою. » Материалы и оборудование: легковые и грузовые машинки, ящик с фасолью, фигурки пешеходов (человечки из набора «ЛЕГО», макет «На улицах города», наборы картонных кругов красного, зеленого, желтого и синего цвета и оснований для светофора на каждого ребенка, модель светофора.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект СОД детей и родителей по правилам дорожной безопасности «Мой друг Светофор» во второй младшей группе Конспект совместной деятельности детей и родителей по ПДД во второй младшей группе «Мой друг Светофор» Цели: 1. Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма. 2. Прививать детям навыки безопасного поведения на дорогах. 3. Вызвать у.

Обратите внимание

Методическая разработка воспитательного коррекционно-развивающего занятия по ПДД «Будь заметней в темноте!» Цель :разъяснить значимость светоотражающих элементов для сохранения жизни в дорожной сети города. Задачи: формировать у детей представление о видах СВ – отражателей; воспитывать культуру поведения на дороге. развивать наблюдательность, осторожность, самостоятельность и.

Открытое занятие на тему «Путешествие в страну Правил Дорожного Движения» в старшей группе Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД — НОД по аппликации «Пешеходный переход» (младшая группа)

Статья «НОД по аппликации «Пешеходный переход» (младшая. » Цель: Познакомить детей с пешеходным переходом. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Учить аккуратно наклеивать полоски, чередуя их по цвету, разукрашивать машины в соответствии с их особенностями. Воспитывать умение работать в коллективе, договариваться, уступать.

План-конспект занятия «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» План-конспект занятия по теме «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»( с анализом проблемных ситуаций. Цель :закрепить знание правил дорожного движения, учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать своё поведение в тех или иных обстоятельствах.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Поможем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке» Тема: «Поможем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрированные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура». Цель: Обобщение знаний детей.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие с Пддешкой» Конспект занятия по ПДД в младшей группе. Тема: «Путешествие с Пддешкой» Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1.Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу. 2.Познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Светофор» и.

Конспект занятия по ПДД в средней группе

Источник: https://gsk-rada.ru/3815-pravila-dorozhnogo-dvizhenija-konspekt/

Педология | ПДД в подготовительной группе

Автор: Ризванова Елена Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 57 города Белово
Населённый пункт: Кемеровская область, город Белово, пгт.Грамотеино
Наименование материала: Конспект
Тема: ПДД в подготовительной группе
Дата публикации: 13.12.2016
Раздел: дошкольное образование

Назад

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе

Воспитатель Ризванова Е.А.

Задачи:

обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Воспитатель:

Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома где вы живете находятся рядом с проезжей частью. Если мы прислушаемся повнимательней, то услышим гул от движения автомобилей. Они мчатся на большой скорости. А вам часто приходится переходить дорогу? А чтобы спокойно перейти дорогу, надо знать что? Правильно, правила дорожного движения. Какие правила вы можете рассказать?

Ребенок 1:

Делаем ребятам предостережения Выучите срочно правила движения. Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители.

Ребенок 2:

Чтоб никогда не попасть в сложное положение, Надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие на тему: весна, 3 класс

Ребенок 3:

Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом. Ходить по улице разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению.

Ребенок 4:

Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра».

Ребенок 5:

Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности. Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход.

Ребенок 6:

Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу. Бывает что у машины неисправны тормоза. Поэтому дорогу переходи спокойно. Переходи, а не перебегай. 1

Воспитатель:

А теперь отгадайте загадки: 1. На дороге он стоит За движением следит У него три ярких глаза Отгадайте дети сразу. (светофор) 2.Поперек дороги полосатая лежит По ней пройти народ спешит. И перед ней водитель ты остановись Пока народ идет немного отдышись. (пешеходный переход) 3.

Он регулярно кушает бензин И когда едет, выпускает дым. Для него рельсы не нужны И «рога» тоже не важны. Он по маршруту строго ходит И на работу людей возит. (автобус) 4.А этот едет по дороге У него резиновые ноги Спешит по проводам туда-сюда На голове его «рога» всегда. (троллейбус) 5.

Он в салоне самый главный За порядком он следит Оплатить проезд, так важно Всем он громко говорит. (кондуктор) 6.Каждый день у нас заботы Надо ехать на работу, В парк, больницу, детский сад, Кому-то надо в «Променад». И все куда-нибудь спешат И уехать все хотят.

Собираются все ловко На трамвайной … (остановке) 2

Игра «Три сигнала светофора»

Наши ребята идут в детский сад. Наши ребята очень спешат! Хоть у вас терпенья нет, Подождите – красный свет! (Воспитатель поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши) Желтый свет засветил (Ведущая поднимает желтый флажок) Подождите — нет пути! Желтый свет засветил – Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки) Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок) Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).

Воспитатель:

Ребята, расскажите о дорожных знаках, которые нужно знать пешеходам.

Ребенок 7:

Белый с красным треугольник нас предупреждает: «На пути, ребята, опасность ожидает». Мы ребята знающие. Это –

знаки предупреждающие

.

Ребенок 8:

Знаки особых предписаний

Дают много указаний Где переход, стоянка, остановка. На них мы смотрим и шагаем ловко.

Ребенок 9:

Знаки информацию дают Где подземный и надземный путь. Группа знаков –

информационные.

Квадрат синий с лестницей удобною.

Ребенок 10:

Белый с красным круглый знак сказал: «Друзья, Туда ехать и идти нельзя». Мы – ребята знающие. 3 Это –

знаки запрещающие.

Ребенок 11:

Эти знаки разрешают, Двигаться не запрещают.

Предписывающие знаки

знаем мы. Синие круги они.

Ребенок 12:

Знает и водитель, и прохожий На прямоугольник знак похожий.

Знаки сервиса

показывают: «Тут Можно кушать, пить и отдохнуть».

В о с п и т ат е л ь :

М о л о д ц ы , д р у ж н о о т в е ч а л и и п р а в и л ь н о . Вы запомнили основные правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора. А теперь давайте с вами поиграем. Занимайте свои места.

Игра «Автомобили оперативных служб»

Задачи: закрепить правила поведения пешеходов на регулируемом перекрестке во время движения автомобилей оперативных служб; Закрепить правила движения автомобилей на перекрестке во время проезда через него автомобилей оперативных служб. Ход игры: 1. (Автомобили и пешеходы стоят за пределами перекрестка) Все проснулись, настал день. Выезжай из гаражей! Пешеход вперед иди И по сторонам смотри. 2. Вдруг услышали сигнал. Кто же проезжает там? «Скорая медицинская помощь» мчится, Чтобы больному помочь излечиться. 3. Машина мчится, где беда. На перекрестке как всегда Продолжается движенье, И всех правил соблюденье. 4

Важно

4. Опять услышали сигнал. Кто же проезжает там? «Пожарная охрана» выезжает, Огонь водою заливает. 5. Где-то там пожар случился И туда машина мчится. Здесь продолжается движенье И всех правил соблюденье. 6. И вот сирена вдруг звенит, На крыше маячок горит. «Милиция» к тому спешит, Кто плохой поступок совершил. 7. Там «Милиция» порядок наведет И всех бандитов заберет. Здесь продолжается движенье И всех правил соблюденье. 8. Вот закончилась игра. Машинам в гаражи пора. Пешеходы все ушли. По домам они пошли. 5

В раздел образования

Благодарственное письмо. Бесплатно!

Источник: http://pedologiya.ru/servisy/publik/publ?id=2024

Дорожные знаки для детей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто.

Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам.

К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Совет

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» —  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Обратите внимание

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

 «Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

 «Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

 «Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Важно

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Источник: http://gamejulia.ru/dorozhnie-znaki-dlya-detey.html

Ссылка на основную публикацию