Конспект занятия в детском саду к 8 марта в группе раннего возраста

Праздник 8-е марта в группе раннего возраста «В гостях у матрёшек». Детский сад 50. Конспект занятия

Цели занятия: познакомить с окружающим миром, научить узнавать знакомые предметы в быту; нааучить ребёнка самостоятельно определять цвет; в форме развлечения показать родителям их значимость в развитии и воспитании собственных детей через правильно подобранные формы и методы, усвоенные родителями. Развивать музыкальные и сенсорные способности ребёнка, вызвать интерес через игру и художественное слово.

Цель:

  1. Познакомить с окружающим миром – учить узнавать знакомые предметы в быту. Научить ребёнка самостоятельно определять цвет.
  2. На примере развлечения показать родителям их значимость в развитии и воспитании собственных детей через правильно подобранные формы и методы, усвоенные родителями.
  3. Развивать музыкальные и сенсорные способности ребёнка, вызвать интерес через игру и художественное слово.

  Задача:

Показать родителям успешность в обучении детей за полугодие, развитие мелкой моторики пальцев рук, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Ход развлечения:

Действующие лица: Ведущий Матрёшки Глаша и Даша

Реквизит:

Лукошко

5 разноцветных дорожек из лент, намотанных на палочки

Погремушки Домик с матрёшкой Сарафаны, косынки (по 4 шт.) 8 щечек из клеящейся бумаги Башмачок Матрёшки с лицами мам

Коробка с подарками для мам

Под музыку дети входят в зал их встречают матрёшки.
Глаша: Здравствуйте, дети и взрослые! (здороваются) Что-то вы очень серьёзные?

Даша: Мы пришли к вам, две подружки, Две подружки – хохотушки… Я – матрёшка Дашенька. (кланяется)

Глаша: Я – матрёшка Глашенька.

Вместе: В гости к вам сюда пришли. Расскажите-ка, ребята, Как денек вы провели?

Ведущий: Расскажем по порядку.

Утром делаем зарядку.

Матрёшки: А как?

Дети показывают

Ведущий: Вот так, и вот так, и вот этак, и вот так.
Матрёшки: А потом?
Ведущий: За завтрак сели, без остатка всё поели.
Матрёшки: А как?
Ведущий: А про это мы вам лучше споем.
Исполняется песня « Варись – варись кашка»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: Гулять ходили, бабу снежную лепили.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « Снег – снежок»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: А потом в воде плескались , ручки мыли, умывались.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « водичка – водичка»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: Обедать сели, с аппетитом все съели!
Матрёшки: А потом?
Ведущий: Легли потом и уснули крепким сном.
Даша: Молодцы же вы ребятки…
Песня « Вот какие мы большие»

Глаша: Видим, все у вас в порядке.

Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал ваш празднично украшен? (ответы детей)
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? (ответы детей)
Даша:И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили ! Гости, вы хотите их послушать?
Дети рассаживаются на стульчики.
Читают стихи.
Песня « Пирожки».
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Пришла пора деткам наш подарочек показать
Даша: Разворачивайте их И ступайте напрямик. Встречи будут хороши,

Веселитесь, малыши!

Матрёшки уходят за занавес, Чтобы готовить там предметы, К которым приведут цветные дорожки. Ведущий разворачивает одну из дорожек По направлению к занавесу. Дети идут по ней. Когда подходят к занавесу, он открывается: Там домик, ведущий открывает дверцу –

Там погремушки.

Ведущий: Вот нашлись наши погремушки! А мы сейчас с ними спляшем.

Танец с погремушками.

Ведущий: Ещё одну дорожку развернём. Какую?

Дети отвечают и вновь идут по дорожке, Подходят к занавесу. Открывают домик,

Там маленький домик, рядом – матрёшка.

Ведущий: Дети, это же матрёшка и домик, который мы должны для неё построить. Садитесь на стульчики. Сначала мы проведем веселый конкурс  — чья мама быстрее нарядит матрёшку. Но наряжать мамы будут не своих дочек, а своих сыночков.

Конкурс для мам «Наряди матрёшку»

(мамы мальчиков по сигналу надевают на детей сарафан, косынку, приклеивают румяные щечки)
Ведущий: А теперь мы с детками этим забавным матрёшкам построим дом.
Пальчиковая игра «Дом»
Ведущий: Обрадовались наши матрёшки тому, какой дети дом для них построили, и пляску весёлую завели.

Исполняется танец «Матрёшки»

Ведущий: Какую, ребятки, мы теперь дорожку развернём? (разворачивают) И к чему же на этот раз она нас приведёт?

Посмотрите, сколько матрёшек нас встречают! Детки найдите среди них свою маму.

На столе стоят матрёшки, ребята ищут матрёшку с фотографией своей мамы

Ребёнок: Маму, мамочку свою Очень сильно я люблю. Я её целую, Я её ласкаю. Будь здорова, мамочка,

Любимая, родная.

Ведущий: Пришло время выбирать дорожку.
Дети выбирают дорожку,
Расстилают её, идут,
Находят башмачок.

Ведущий: А наши дети приготовили для мам танец « Башмачки»
Исполняется танец
Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила?
Пройдя по дорожке дети находят красивую коробочку.


Ведущий:А эта коробочка – сюрприз для наших мам и бабушек. Давайте споем для них песенку.

Исполняется песенка « Вот какой нарядный детский сад»
Ведущий: В этой красивой коробочке, дорогие гости, сувениры, которые делали ваши дочки и сыночки своими ручками, вкладывая всю душу в эти подарки.
Входят матрёшки.


Даша: Понравились вам, ребята наши разноцветные дорожки? (ответы детей)
Глаша: А вам, гости, праздничный крнцерт ваших ребятишек?
Даша: Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора.

Глаша: На прощанье всем желаем

Мира, счастья и добра!

Матрёшки уходят
Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам потанцевать.

Дети и родители танцуют свободный танец.

Пальчиковая игра « снег – снежок»

Снег – снежок, снег – снежок по дорожке стелется дети постепенно
Снег – снежок, снег – снежок белая метелица поднимают — опускают руки
Снег – снежок, снег – снежок замело дорожки плавно качают рукамиВправо-влево
Снег – снежок, снег – снежок тает на ладошке вытягивают руки вперед
Мы налепим снежков, Вместе поиграем лепят снежки
И друг в друга снежки Весело кидаем бросают снежки
Но тепло во дворе хлопают в ладоши
Не замёрзли ушки потирают ладонями уши
Накатаем мы снег сжимают пальцы в кулачки
В белый ком большущий. Вращают ими перед грудью Разводят руки в стороны.
Песня « Варись- варись кашка» Варись – варись кашка В голубенькой чашке Варись по скорее Булькай веселее Буль – Буль – Буль Варись кашка, сладка Из густого молока Да из мелкой крупки А кто кашку всю съестВырастут все зубки. Песня « Вот какие мы большие» Вот какие мы большие Всё умеем сами Помогаем маме Вот какие мы большие Сами руки моем – 2 раза Вот какие мы большие Сами стол накроем – 2 раза Вот какие мы большие Кукол спать уложим Укачать их сможем.Баю — бай, баю-бай, баю-бай.
Пальчиковая игра « водичка- водичка Водичка – водичка умой моё личико Чтобы глазки блестели Чтобы щечки краснели Чтоб улыбался роток Чтоб кусался зубок Танец «Башмачок» Топал, топал башмачок Поломался каблучок Наступила тишина Только музыка слышна Но прибили башмачок Починили каблучок Заплясали башмачкиЗастучали каблучки. (пляска 12 раза)
«Матрёшки» Мы матрёшки Вот такие крошки Танцевать, танцевать Вышли мы немножко 2 раза Мы матрёшки Вот такие крошки А у нас, а у нас Чистые ладошки 2 раза Мы матрёшки Вот такие крошки А у нас, а у нас Новые сапожки 2 раза Мы матрёшки Вот такие крошки Танцевать, танцевать Вышли мы немножко 2 раза Песня. «Вот какой нарядный детский сад» Вот какой нарядный детский сад Это мамин праздник у ребят, у ребят, у ребят Маму поздравляют малыши Маму поздравляют от души, от души, от души Мы для мамы песню запоемМы для мамы пляску заведём, заведём, заведём
Песня « Пирожки» Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку А для милой мамочки Испеку два пряничка Кушай, кушай мамочка Вкусные два пряничка Я ребяток позовуПирожками угощу Пальчиковая игра « дом» Кулачками я стучу, бьют кулачок об кулачок Дом построить я хочу, показывают крышу над головой Я построю высокий дом, тянут руки вверх Жить я буду в доме том. хлопают в ладоши

Литература

  1. М.Ю. Картушина « Забавы для малышей», творческий центр, Москва 2006 г.
  2. Е.А. Кашигина « Праздник в детском саду. Как ребята – дошколята в сказку попали», Ярославль Академия развития, 2006 г.
  3. Н.В. Рыжова « Развитии речи в детском саду», Ярославль Академия развития, 2006 г.

Ещё конспекты занятий в детском саду:

Национально-региональный компонент с детьми старшего дошкольного возраста
Тема урока: «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами танцевального искусства»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами национально-регионального компонента для I младшей группы «Помогаем кукле Неку найти собачку»
Проект к Дню матери. Тема: «Нет лучше дружка, чем родная матушка»
Обучение детей танцам в детском саду
Развлекательно-познавательная викторина «Правильно ли мы говорим»
| праздник | праздники 2011 | марта | мартой | группе | группы песен | пораньше | раннее | возраста | возраст ребенка | гостях | матрёшек | русская матрешка | детский | детский сад | Страничка музыкального руководителя | Праздник 8 е марта в группе раннего возраста В гостях у матрёшек Детский сад Реклама:

Источник: http://50ds.ru/detsad/music/6739-prazdnik-8-e-marta-v-gruppe-rannego-vozrasta-v-gostyakh-u-matryoshek.html

Конспект занятия для младшей группы к 8 марта: «Самое дорогое слово- мама»

Программное содержание:

— Формировать у малышей умение учить наизусть и рассказывать стишки, развивать интонационную выразительность речи.

— Обогащать словарный запас воспитанников прилагательными и глаголами.

— Воспитывать любовь к матери.

— Продолжать учить воспитанников слушать литературные произведения, рассматривать сюжетные рисунки и отвечать на вопросы по их содержанию.

Предыдущая работа: рассказывать детям о празднике Международного Женского дня, рассматривать открытки и читать стихотворные произведения о маме, изучать песенки о маме.

Оборудование: иллюстрации к рассказу В.А. Сухомлинского «Самая красивая мама», аудиоаппаратура, сюжетный рисунок «Дети поздравляют маму».

Ход  занятия для младшей группык 8 марта «Самое дорогое слово — мама»

(Воспитатель показывает детям картину «Дети поздравляют маму» и начинает разговор с группой)

Воспитатель. Малыши, посмотрите, какой рисунок! Кого вы видите на ней? (Маму и детей).

Обратите внимание

Как вы думаете, что почувствовала мама в это время? (Радость, удовольствие, ей приятно).

Вы знаете, что скоро наступит праздник 8 Марта. Кого надо обязательно поздравить в этот день? (Мам, бабушек, всех девочек). Конечно. Мама — самый, родной человек в жизни каждого: и ребенка, и взрослого человека.

Дидактическая игра «Расскажи о маме»

Взрослый просит детей рассказать об их мамах, подобрав как можно больше нужных слов-действий.

Какая мама? (Хорошая, ласковая, красивая, ласковая, чуткая, добрая, белокурая, черноволосая, высокая, стройная, умелая, трудолюбивая.)

Что умеет делать мама? (Готовить, убирать, стирать, гладить, мыть посуду, петь, шить, жалеть, утешать.)

Воспитатель. О маме есть много замечательных произведений — стихов, рассказов, сказок. Сейчас мы изучим один хороший стишок, посвященный маме.

Стихотворение о маме

(Взрослый сначала побуждает малышей вспомнить все добрые слова, которыми можно назвать маму. Он снова зачитывает детям стишок. Затем малыши повторяют строки произведения вслед за взрослым. При изучении стихотворения взрослый должен уделять внимание интонационной выразительности речи воспитанников.)

Воспитатель. Малыши, расскажите, как вы относитесь к своим мамам? Помогаете вы им дома? Как вы это делаете? (Заслушиваются ответы всех желающих детей.)

Физкультминутка «Как поздравлять маму с праздником?»

(Взрослый читает малышам стишок, дети выполняют двигательные действия в соответствии с содержанием текста.)

Как поздравить маму с праздником?

— Цветок ей нарисовать.

Порядок в комнате навести:

Взять веник, подмести.

Еще тряпочку взять

— С мебели пыль вытирать.

Утром шторы все открыть,

Солнце в дом пустить,

Мамочку нежно обнять

И сказать: «Мама, с праздником»

Важно

Воспитатель. Малыши, может, кто-то из вас уже решил, как поздравить свою маму, что подарить ей, какие слова, поздравления скажете своей родной маме. Кто хочет рассказать об этом? (Ответы детей)

Молодцы! А сейчас послушайте рассказы. Как вы думаете, о ком расскажет он вам? (О маме)

В.А. Сухомлинский. Родная мама.

Маленькая девочка приехала с мамой в большой город. Пошли они на рынок. Мама держала дочь за руку. Девочка увидела столько интересного, что от радости захлопала в ладоши и … потерялась в толпе. Потерялась и заплакала.

— Мама! Где моя мама?

Люди обступили девочку, спрашивают:

— Как тебя зовут, девочка?

— Олей.

— А как маму зовут? Скажи, мы ее сейчас найдем.

— Маму зовут … мамой … мамой …

Люди улыбались, успокаивали девочку и снова спрашивали:

— Скажи какие у твоей мамы глаза — карие, голубые?

— Глаза у нее … добрые …

— А косы? Какие волосы у мамы — черные, русые?

— Волосы … красивые …

Опять улыбаются люди. Спрашивают: — Скажи, какие у нее руки? Может, какая-то родинка у нее на руке?

— Руки у нее … ласковые …

Пошли люди объявили по радио: «Потерялась девочка. У ее мамы добрые глаза, красивое волосы, самые ласковые в мире руки». И мама сразу нашлась.

Воспитатель задает детям вопросы о прослушанном тексте.

— Какое бедствие случилось с девочкой?

— Как случилось, что девочка потеряла свою маму?

— О чем спрашивали девочку люди, которые хотели помочь ей найти маму?

— Что отвечала им девочка?

— Чем закончилась эта история?

— Понравилась она вам?

(В конце занятия педагог предлагает малышам исполнить недавно изученную песенку про маму. Дети в сопровождении аудио записи исполняют песенку.)

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/metodiki-prepodavaniya/item/287-konspekt-zanyatiya-dly-mladshey-gruppi-k-8-marta-samoe-dorogoe-slovo-mama

План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день»

Громова Л. А. План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1. — С. 117-118. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/24/613/ (дата обращения: 05.04.2019).



Сценарий посвящен организации весеннего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения.

Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (для детей раннего возраста, первой младшей группы), в вариативных формах образования, частных детских садах и развивающих центрах.

Цель: развивать воображение детей различными средствами: словом, действием, музыкой.

Задачи:

          побуждать к совместным действиям со взрослым при выполнении игровых действий и исполнении песен, речевое развитие детей.

          способствовать творческому развитию личности.

          воспитывать у детей умение согласованно выполнять танцевальные и имитационные движения.

          создать благоприятные условия для дружного детского коллектива и взрослого.

Предварительная работа:подготовить музыкальное сопровождение, праздничное оформление группы совместно с родителями, пошив костюмов, атрибуты для танцев и игр.

Совет

Ведущий:Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступление весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

Воспитатель:

В этот день восьмого марта

Я желаю вам добра

И цветов охапку

И весеннего тепла!

Много радости, здоровья,

Быть красивыми всегда.

Чтоб счастливая улыбка не сходила с вашего лица!

Дети входят взал под музыку

Ребенок: Лида.

Солнышко ласково

Улыбнулось нам,

Начинаем праздник –

Праздник наших мам!

Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Песня: «Праздничная пляска».

Ребенок: Арина.

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Ребенок: Артем.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья!

До чего хорошая,

Бабушка моя!

Песня: «Бабуля».

Ребенок: Кирилл.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Мыло пенится в корыте

Я стираю, посмотрите!

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Танец: «Стирка».

Звучит музыка входит Неваляшка.

Неваляшка:

Я-милашка, кукла — неваляшка!

Кукла — неваляшка, яркая рубашка!

С праздником всех поздравляю:

Бабушек, девочек, мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Все сегодня веселятся,

Песенки поют, резвятся.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Танец: «Платки».

Ребенок: Алиса.

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

Песня: «Пришла весна».

Неваляшка: 1. (конкурс)

Уважаемые мамы! Утром быстро собираются на работу. И сейчас мы посмотрим как быстро они могут собраться.

Неваляшка:

Быстро время пролетело

Я плясала с вами пела,

Веселилась от души!

До свиданья, малыши.

Танец: «С цветами».

Конец.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, праздник, неваляшка, мама, бабушка, весенний праздник.

Дорогие женщины: бабушки имамы! Поздравляем с праздником –. Нежным, добрым, славным. Пусть будет этот день весны.

Первых подснежников. В праздник весенний. Тебе принесу! Песня про маму. Ребенок: С праздником весёлым

Постараюсь ей помочь. В день весенний, солнечный. Маму поздравляем, Жизни долгой, радостной.

Основные термины (генерируются автоматически): мама, ребенок, бабушка, ведущий, Дорогой, гость, танец, час, замечательный праздник, день.

Женский праздник и весну. В этот день просила мама. Подарить ей тишину. Девочка. Очень мамочку люблю –. Заявляю прямо.

Ребёнок 1. Мы для бабушек старались, Для любимых наших мам. Рады, что вы улыбались

Библиографическое описание: Панкратова М. Г., Коваленко Е. В., Ямова Е. А. Сценарий весеннего праздника для всей семьи в подготовительной к

Обратите внимание

Основные термины (генерируются автоматически): мама, ребенок, пап, бабушка, дочка, дедушка, детский сад, поэтическая…

Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш праздникДень матери.

Р: Мамы, папы, бабушки, сегодня не скучайте! Аплодисментами, улыбками своих детей встречайте!

Пусть этот праздник наш осенний оставит в сердце добрый след! На фоне авторского видео— клина «Золотая осень» дети дарят мамам подарки.

Праздник бабушек и мам, Этот самый добрый праздник, Осенью приходит к нам. [1, c 3.]

Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья —. Праздник самых лучших слов! [1, c 4.] 3 ребёнок Мама любит и жалеет.

Ведущий 1: Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек.

Этот праздник для Вас! Дети парами забегают под музыку в зал и исполняют танец «Полька».

(Дети поздравляют своих мам и бабушек). Ведущая: Дома у мамы очень много дел.

Основные термины (генерируются автоматически): мама, детский сад, моя мама, дошкольное учреждение, ребенок, жизнь, праздник, самый главный человек.

Источник: https://moluch.ru/th/1/archive/24/613/

Сценарий на 8 марта для детей II группы раннего возраста «Праздник мам и бабушек» | Сценарии праздников | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Курчина Надежда Витальевна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 125 «Дубок»

Населенный пункт: Чувашская Республика, г. Чебоксары

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам и бабушкам.

Задачи:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме и к бабушке, стремление им помогать, радовать их.

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Оборудование: Игра«Собери цветы»,шапочки для медвежат  (по количеству мальчиков),искусственные цветы (по количеству детей), куклы (по количеству девочек).

Оформление зала: зал украшен весенними цветами.

Участники досуга: ведущий, дети, весна, гости.

Музыкальный репертуар: «Весенний привет» муз. и сл. Л. Самохваловой, «Маме в день 8 марта» сл. М. Инвенсен, муз. Е. Тиличеевой, «Мы запели песенку», сл. Л. Миронова, муз. Р. Рустамова.

Ход мероприятия

дети и ведущий заходят в зал под музыку

Ведущая:

           Что за праздник мы с тобой

           Первым встретили весной?

                   Детки все ответят нам

Дети: (отвечают с помощью воспитателя)

  Это праздник наших мам!

Ведущая:

          Давайте нашим мамам споем песню

Песня «Мамочка милая мама моя»

Песня «Маме в день 8 марта»(дети садятся)

Ведущий: (хвалит детей)

                 Ой,ребята, а кто это к нам стучится?

(звучит музыка и в зал,  кружась на носочках с букетом в руках, входит весна)

Зимой она спит, а сегодня мы ее на праздник позвали. Здравствуй весна.

Весна: Здравствуйте, ребята! А вот и я – Весна-Красна! А вы меня узнали?

Дети: Да!

Весна: Знаю, ждут меня повсюду,

            Всем на свете я нужна,

            Приношу я радость людям,

            Ведь недаром я весна

Дети поют песню «Весенний привет»

Весна: Сейчас мы с вами поиграем в игру. Игра  называется «Собери цветы».

Читайте также:  Каладиум. уход в домашних условиях

Игра «Собери цветы по цветам»

Ведущий: А наши мальчики для наших мам приготовили танец медвежат.

Танец мальчиков «Танец медвежат»

Ведущая: А теперь мы отдохнем

                   И для мам стихи прочтем

ДЕТИ: 1. Очень, очень я люблю

  Маму милую мою!

              2. Нарисую ей цветочек

  Вышью золотом платочек!

              3. Поцелую, обниму

  Маму милую мою!

              4. Маму крепко я люблю

  Что не знаю прямо

  Я большому кораблю

  Дам название мама

Ведущий: Целый кукольный отряд.

 Мам поздравить все хотят

 Кукла Маша, Кукла Саша,

 Кукла Нина — хороши.

 Ну-ка, детки, не зевайте

 Кукол смело разбирайте.

Танец девочек «Танец с куклами»

Ведущий:  Молодцы девочки.

Весна:  Вот и солнышко взошло

             Стало вдруг совсем тепло

             На полянке у весны

             Распускаются цветы

Общий танец «Весенний танец»

Весна:  Ну, спасибо, друзья

Вы так порадовали меня

А теперь пойду я, дети,

Много дел на белом свете.

(Дети прощаются)

Ведущий: Ну, а мы весенним днем

                   Еще пляшем и споем

Песня «Мы запели песенку»

 Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник

                    Думаю, что он доставил вам  много радости.

Источник: http://www.pdou.ru/categories/3/articles/2229

Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК – Ребенок в детском саду

Сценарий 8 марта в детском саду разработан Холодной Ириной Владимировной, музыкальным руководителем высшей категории МБДОУ «Детский сад № 191» г. Краснодара. Утренник проводится в ясельной группе, без родителей.

Сценарий утренника ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК

Дети входят в зал.

Ведущая:

— Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.

Дети читают стихи на выбор.

1-й ребенок: 

— Так люблю я маму — слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.

2-й ребенок:

— Пусть не знает мамочка горя и забот!
Пусть Восьмое марта длится целый год!

3-й ребенок:

— Я на ушко прошепчу нежное словечко!
Мамочка, — я ей скажу, ты мое сердечко!

4-й ребенок:

— С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки — тоже.
Папа любит нас двоих, милых девочек своих!

5-й ребенок:

— Маму в щечку поцелую, обниму мою родную.
Очень я люблю ее, мама — солнышко мое!

6-й ребенок:

— Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

Дети исполняют песню «Мамочку люблю». 

1. Милая мамочка праздник у тебя, самая красивая мама у меня.

Припев: Очень я, очень я мамочку люблю. В праздник ей ласково песенку спою!

2. Улыбнулась весело мамочка в ответ, самая хорошая, лучше в мире нет!

Ведущая: — Мы для мам сейчас попляшем, посмотрите пляску нашу!

Дети исполняют танец «Летка-Енка».

1. Хлоп-коленки, хлоп-коленки! — хлопок в ладоши, шлепок по коленкам
Весело фонарики горят, горят! — фонарики
Танец весёлый «Летка-Енка» — кружатся
Для хороших маленьких ребят. — хлопки

Хлоп-коленки, хлоп-коленки! — хлопок в ладоши, шлепок по коленкам
Ветерок с листочками пустился в пляс! — махи вверху
Танец весёлый «Летка-Енка», — кружимся
Всех нас приглашает он сейчас! — хлопки

Важно

Припев: Раз, два, туфли надень-ка, — на пяточки правой и левой ноги
Как тебе не стыдно спать! — грозим пальчиком с приседаниями
Славная, милая, смешная «Енька» — кружимся прыжками
Нас приглашает танцевать! — хлопки

2. Раз – присели, два – привстали, — присели, встали, руки развели в стороны В прятки поиграли — позабавились

Приседать совсем мы не устали, — «твист»

Мы друг другу очень даже нравимся! — хлопки

3. Каблучком пристукнем дружно, — притопы
Невозможно, невозможно устоять! -полприсяды, пальчики «нет-нет»
Нужно научиться! Очень нужно! — кружение
Будем мы, как взрослые, плясать! — хлопки

Дети садятся на стульчики, ведущая берет украшенный красивый колпачок.

Ведущая: — Посмотрите, ребятки, какой красивый у меня в руках колпачок! Мне его подарила одна добрая волшебница! Как только я эту чудесную шапочку поставлю вот сюда (ставит на край ширмы), под ним сразу кто-нибудь спрячется! Давайте проверим? (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться по ширме.) Ой, и правда! Как здорово! Интересно, кто под колпачком прячется?

Поднимает колпачок, под ним бычок Кузя. Бычок исполняет песню.

Ведущая: — Ой, да это Бычок Кузя! Кузя!

Кузя: — Аюшки?

Ведущая: — Где ты был?

Кузя: — На лужочке!

Ведущая: — Что принес?

Кузя: — Цветочки!

Ведущая: — Какие цветочки?

Кузя: — Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто кушаю! Они такие вкусные!

Ведущая: — Кузя, так ведь это такие красивые цветочки! Не ешь их, лучше подари нам!

Кузя: — С удовольствием подарю! Берите, пожалуйста! А я пойду весеннюю травку щипать!

Ведущая берет цветок.

Ведущая:

— Лишь в руки взяла я волшебный цветок, Услышала тут же весны голосок, И пение птиц, и журчанье ручья,

Как будто в лесу очутилась вдруг я!

— Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Весну-Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»

Дети аукают, входит Весна, танцует.

Весна: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?

Дети: — Да!

Весна:

— Я, Весна-красна, на ваш праздник я пришла.
Для веселой детворы цветы я принесла.

Ведущая:

— Мы на празднике поем и стихи читаем! А чтоб было веселей, давайте поиграем! Пусть цветочки расцветут, здесь и тут, и тут и тут!

Мы цветочки соберем, с ними пляску заведем!

Весна: — Покружусь я, полетаю и цветочки разбросаю!

Весна под музыку кружится по залу и разбрасывает цветочки.

Ведущая:

— Ах, как красиво стало у нас в зале! Девочки, вы выходите да цветочки соберите. В круг скорее все вставайте,

С Весной танец начинайте!

Девочки исполняют танец с Весной. 

Ведущая: — Спасибо, красавица-Весна, оставайся на нашем празднике!

— А теперь мы отдохнем и еще стихи прочтем! Любят бабушек все дети, Дружат с ними малыши,

Всех мы бабушек на свете …

Дети: — Поздравляем от души.

1-й ребенок:

— Я бабулю поцелую,
Ей цветочек нарисую!

2-й ребенок:

— Я поцелую руки бабуленьки моей.
И бабушка, и мама на свете всех милей!

3-й ребенок:

— Маму милую люблю — песенки я ей пою.
И бабулю не забуду! И всегда послушным буду!

Дети исполняют песню «Бабуля». 

1.Люблю, люблю я бабушку свою! Люблю, люблю и песню ей пою!

Припев: Бабуля, бабуля любимая моя! Бабуля, бабуля — я так люблю тебя!

2. Люблю, люблю я бабушку свою! Люблю, люблю — цветочки подарю.

Ведущая: — Давайте, ребятки, посмотрим, кого еще спрячет наш волшебный колпачок. (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться.) Кто же это услышал нашу песенку и пришел на праздник? Сейчас посмотрим! (Снимает.) Да это Бабушка Забавушка!

На ширме появляется Бабушка.

Бабушка: — Я Бабушка Забавушка, здравствуйте ребятки! Я Бабушка Забавушка , здравствуйте внучатки! Слышу песенку поете, а меня в гости позовете?

Ведущая: — Ну, Конечно, Бабушка Забавушка, мы сегодня встречаем много гостей! Ребята поздравляют мам и бабушек с женским днем! И тебя мы поздравляем!

Бабушка:

— Ох, спасибо, внучатки! В гости я ходить люблю и подарки всем дарю! Вот, связала я носочки для сыночков и для дочек, А клубочки здесь, в корзинке, вы ее берите, И с клубочками моими игру вы заводите! Ну а мне идти пора,

До свиданья, детвора!

Ведущая: — Спасибо, Бабушка! Какие красивые носочки! А клубочки все яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке нам Бабушка дала. (наклоняет и опрокидывает корзинкую) Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

2 ведущая: — А мы не будем расстраиваться, а соберем бабушкины клубочки да еще и посмотрим, кто быстрее с этим справится: мальчики или девочки. Вот в эту корзинку, где нарисована машинка, клубочки будут собирать мальчики (4-5 человек). А в эту корзиночку, где нарисована куколка, будут собирать девочки.

Проводится игра «Собери клубочки». 

1 ведущая: — Вот спасибо, ребятишки: и девчонки, и мальчишки! Удалось собрать клубочки — свяжет бабушка носочки!

2 ведущая: — Какие быстрые и ловкие у нас детки, все клубочки собрали! А к нам, кажется, кто-то в гости жалует! Смотрите! Волшебный колпачок опять кого- о спрятал! Как интересно! Сейчас посмотрим!

Под музыку появляется и движется колпачок. Ведущая открывает, там оказывается Петруша.

Петрушка:

— Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник! Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник! Вы поете и играете?

Мам любимых поздравляете?

Дети: — Да!

Петрушка: — А со мной играть хотите?

Дети: — Да!

Петрушка:

— Вам я всем принес игрушки, мишек, зайчиков, лягушек! Вы игрушечки берите да свой танец заводите.

А я здесь вот посижу, на ваш танец погляжу!

Игрушки рассажены вдоль стены.

Ведущая: — Вот спасибо, Петрушечка! Мальчики с игрушкой спляшут, танец свой тебе покажут.

Мальчики танцуют с игрушками. 

Петрушка: — Вы плясали так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Пока, ребятки!

Ведущая: -До свидания Петрушечка! Какой веселый праздник у нас! Правда, ребятки? Как интересно, кого же наш колпачок еще спрячет? (Подходит к ширме, берет колпачок.) Колпачок, колпачок, кого ты прячешь? (Колпачок не двигается, ведущая открывает — пусто.) Что же это такое, колпачок больше не хочет с нами играть? Что же делать….

2 ведущая: — А я, знаю в чем дело. Просто наш волшебный колпачок заскучал! Надо нам его повеселить! Встанут все ребята вместе и получится оркестр. Оркестр необычный, очень симпатичный! Поиграем, позвеним, колпачок повеселим!

Дети изображают оркестр.

После оркестра дети присаживаются на места.

Ведущая (подходит к ширме, берет колпач0к): — Ой, ой, ребятки! Колпачок так из рук и выпрыгивает! Кого же он сейчас спрячет? Как интересно! (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает движение.) Колпачок я поднимаю… и Матрешку открываю! Здравствуй, Матрешечка!

Читайте также:  Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему: техника

Матрешка: — Здравствуйте, ребятки! Я веселая матрешка! Улыбнитесь мне немножко! Люблю песни, пляски, смех, А малышек больше всех! Как оркестр ваш услыхала – сразу в гости прибежала!

Вы танцуете, поете, а может и стихи прочтете?

Ведущая: — Конечно, Матрешечка, обязательно! Для своих мам, бабушек и сестричек ребята приготовили очень красивые стихи, и сейчас они их и тебе тоже прочитают. Правда, ребятки?

Дети: — Да!

Дети читают стихи. 

Матрешка:

— Вот спасибо, так спасибо! Вы читали так красиво! Вас я всех благодарю и матрешечек дарю! (Дает большие разноцветные плоскостные матрешки.) Только, жаль, мои матрешки перепутались немножко! Вы их вместе соберите, дочек к мамам положите.

Ну а мне пора бежать, надо маму поздравлять!

Ведущая: — До свиданья, Матрешка, спасибо тебе за подружек. Сейчас наши детки всех дочек крошечек-матрешечек к их мамочкам положат, сделают все красиво и по росту. Правда, ребятки?

Дети: — Да!

Дети играют в игру «Собери матрешек по цвету».

Детям дается 3 комплекта матрешек: красные, желтые, зеленые. В каждом комплекте по 3 матрешки. Первая матрешка должна быть форматом чуть больше А4, вторая — А4, третья — А5. Дети выкладывают на полу матрешек, собирая их по цвету и величине.

Матрешка: — Посмотрите, ребята, что я вам принесла. (Вынимает платочки.)

— Бабушки и мамы, в этот день прекрасный Пусть для вас попляшет мой платок атласный! И мальчики, и девочки, платочки вы берите

И для своих любимых мам пляску заводите!

Ведущая: — Спасибо, Матрешечка!

Ну а мы поможем платочку танцевать,
Будем мы платочком весело махать!

Дети исполняют танец с платочками. 

Источник: http://deti-club.ru/scenarijj-8-marta-v-detskom-sadu-dlya-yaselnojj-gruppy-volshebnyjj-kolpachok

Конспекты занятии для детей

Тема: Весенний день 8 Марта!

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

Закрепить и уточнить знания детей о празднике

Формировать умение подбирать родственные слова.

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворения.

Воспитывать любовь и уважение ко всем женщинам. 

Ход занятия:

1. Организационный  момент.

— Ребята, отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт. (Весна).

— К какому времени года можно отнести эти картинки?

— После какого времени года наступает весна?

— Назовите весенние месяцы.

— Назовите признаки весны.

— Какой праздник мы отмечаем в марте?

— Чей это праздник?

— А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Далее рассказываем детям небольшую историю о празднике 8 марта — Международный женский день. 

2. История праздника 8 марта

Праздник 8 марта, уходит своими корнями в далёкое прошлое. В древнем Риме существовал день, когда богатые женщины — матроны, надевали на головы венки из цветов и шли в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага. Мужчинам в этот день предписывалось делать богатые подарки своим женам. В основном это были изделия из золота.

Рабыни в этот день получали выходной. Им также разрешалось посещать храм. Затем праздник был забыт. В 1862 году в Германии женщины пытались бороться за свои права, но были остановлены мужчинами. Только после октябрьской революции 1917 года, когда женщины получили равные права с мужчинами, этот праздник стали отмечать во всем мире.

 Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек. Ребята, подскажите, пожалуйста, а чем праздник 8 марта отличается от праздника День Матери?

Дети: 8 марта — праздник вех женщин, не зависимо есть у них дети или нет, бабушек и девочек, а День Матери — праздник женщин у которых есть дети.

3. Физкультминутка «Мамины помощники»: 

Решили маме мы помочь и воду в таз налили,
Насыпали в таз порошка, бельё все замочили.
Стирали долго мы его, о доску даже тёрли.
Не разорвали ничего, а полоскали сколько-
Туда-сюда, туда-сюда – вода в тазу кипела,
Но только, братцы, вот беда – на пол упала пена!
Давай её мы собирать и отжимать в ведёрко.

Чтобы как наши мамы стать, трудиться надо столько.

4. Дидактическая игра «Какая? Какие?».

Мама (бабушка, сестренка) (какая?).

Глаза у мамы какие?

Руки у мамы какие?

5. Дидактическая игра «Назови ласково».

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

   Сестра (сестричка, сестрёнка). 

6.Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальцы)

Кто живет в моей квартире (стучим кулачками)

Папа, мама, брат и я. (выставляем поочередно пальцы вверх)

Вот и вся моя семья. (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

7.Чтение стихотворений о празднике детьми:

Воспитатель: Сегодня мы с вами много говорили о мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, трудолюбивые, любимые.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
— Это праздник наших мам!Б. Заходер

Источник: http://konspekt-v-gruppe.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-8-marta-v-mladshej-gruppe/

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

Конспект развлечения «У нас в гостях сказочные герои»Устное народное творчество в развитии речевой активности детей в первой младшей группеПодготовила воспитатель: Ананьева Е.И.

, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Темниковский детский сад «Золотой петушок» Цели: • учить узнавать сказку по картинам; • продолжать приучать детей слушать потешки; • сопровождать чтение потешек игровыми движениями; • воспитывать интерес к русскому народному творчеству; • формировать .

Конспект занятия в младшей группе ДОУ на тему «Бабушкины помощники!»Познавательно – речевое, нравственное направление.

Образовательная область: Коммуникация Описание материала: материал будет полезен педагогам, работающие с детьми 2-3 лет, с целью закрепления знания детей об овощах.

Совет

Цель: расширение и обогащение социально-нравственного кругозора детей; Задачи: – дать детям знания об овощах, как результат труда людей на огороде; – повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в нат.

Досуг для малышей ДОУ «Весёлое приключение»Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: 1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений. 2.

Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и помогать взрослым. Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, корзина с яблоками, зонтик, игрушка-кошка, зайка-игрушка, горка, туннель.Ход развлеченияВоспитатель: Реб.

Интегрированный досуг в первой младшей группе «Зимние забавы».

Ответственные за проведение: Инструктор по физической культуре Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенств.

Конспект занятия – развлечения с бабушками и дедушками «Заботливые внучата»(речевая группа раннего возраста) Задачи: – создать условия для развития памяти, обогащению словаря, – ориентировать детей на развитие слухоречевой памяти, связной речи – воспитывать любовь и уважение к бабушкам и дедушкам, желание помогать, заботиться о старших В группе для детей с ОНР раннего возраста много внимания уделяли работе с семьей. Сделать семью помощником, союзником в преодолении тяжелых расстройст.

Источник: http://www.getsoch.net/konspektyi-zanyatiy-v-gruppe-rannego-vozrasta-detskogo-sada/

Сценарий 8 марта «Мамин день» для детей группы раннего возраста

Сценарий 8 марта «Мамин день» для детей группы раннего возраста

Действующие лица: Курочка – взрослый Заинька – реб. подг. гр. Кисонька реб. подг. гр.

(Звучит веселая музыка,дети стоят возле стульчиков))

Ведущая:

Маму любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Чтобы было интересней,
Мы споем для мамы песню.

Песня «Маму поздравляют малыши»

(Звучит музыка, входит Курочка)

Курочка:

Ой, какие тут ребятки,
Маленькие, как цыплятки,

Все забавные, смешные,И красивые такие!Я курочка- красавица,

Я вам хочу понравиться,

С вами мы гулять пойдем,Звонко песенку споем.От меня не отставайте,

Бойко ножками шагайте!

(Обыгрывается песня «Цыплята»)

(Звучит музыка, Вбегает зайчик)

Заинька:

Я забавный зайка, 
Зайка-побегайка!

Смех веселый услыхал,К вам на праздник прибежал.Будем с вами мы играть,

И с цветочками плясать.

(Танец с платочками)

Ведущая:

Наши детки веселились,

И с платочками кружились!

Курочка:

И Зайчишка не отстал,Тоже весело плясал.А сейчас пришла пораПесню спеть нам, детвора.

Ведущая:

Дружно песенку споем,

Пирогов мы напечем!

(Песня «Пирожки»)

Курочка:

Что-то зайка приуныл,Что-то зайка загрустил.

Ведущая:

В круг скорее все пойдем,
Песенку ему споем!

(Игра «Зайка, зайка»)

Дети и взрослые, взявшись за руки, двигаются по кругу и поют.«Зайка-зайка, что с тобой?Ты сидишь совсем больной.Ты не можешь даже встать,

На другого указать.»

Обратите внимание

Затем хоровод останавливается, все, хлопая в ладоши, продолжают петь.
«Зайка, зайка, попляши,

На другого укажи.Зайка, зайка поплясал,На другого указал!

(Зайка весело пляшет. С окончанием музыки выбирает новых «заек». Игра продолжается.)

Заинька:

Поплясали – поклонитесь,На места, друзья, садитесь!

Ведущая:

Кто-то песенку поет,
Кто-то в гости к нам идет.

(Слышится голосок Кисоньки: «Мяу! Мяу!». Заходит Кисонька.)

(Исполняется песня «Кошка» сл. Н. Френкель, муз. А. Александрова)

Ведущая:

Вот какая кисонька,
Кисонька-мурысонька.

Деткам песенку поет.
Кисонька: Мур-мур-мур!
Ведущая:

С детками плясать пойдет!

(Танец под музыку «Губки бантиком»)

Ведущая:

Наша кисонька плясалаИ немножечко устала.

Курочка:

Очень сладко киска спит,На ребяток не глядит.

Заинька:

Мы в ладошки хлопать будем,

Нашу кисоньку разбудим!

(Под веселую музыку дети хлопают в ладоши)

Ведущая:

Киска глазки открывает.
И ребяток догоняет!

(Игра «Догони нас, кисонька!»)

Кисонька:

Ох, и ловкий же народВ этом садике живет!

Курочка:

До чего же хороши ребятишки-малыши.Здорово поют, играют, весело гостей встречают!

Заинька:

Вас сейчас за это мы
Угостим конфетами!

(Раздача угощения.)

Курочка:

Мы хорошо повеселились,Песни пели, танцевали.

Заинька:

Быстро время пробежало,Мы нисколько не устали!

Ведущая:

Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

(Ведущая приглашает всех на праздничное чаепитие.)

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-marta-mamin-den-dlya-detey-gruppi-rannego-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию