Сценарий конкурсной программы на 8 марта, 5 класс

Конкурсная программа ко Дню 8 Марта для 5-7 классов

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 5-7 класс

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников. Конкурсная программа ко Дню 8 Марта.

Автор: Тетерева Ольга Ивановна, учитель географии, педагог-организатор МБОУ Молькинская СОШ, Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Молька.
Описание материала. Предлагаю сценарий конкурсной программы ко Дню 8 Марта для школьников 5-7 классов средней общеобразовательной школы.

Данный материал будет полезен для учителей, педагогов-организаторов средней школы. Мероприятие носит не только соревновательный характер, но и познавательный. Это конспект сценария, направленного на воспитание интереса к российской культуре. Мероприятие посвящено Году Культуры в 2014 году.

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников.

Конкурсная программа ко Дню 8 Марта

Интеграция образовательных, воспитательных и развивающих областей: «Познание», «Коммуникация», «Культура», «Художественное творчество», «Актерское мастерство», «Ораторское искусство», «Презентация».
Цель: формировать представление о направлениях российской культуры.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление о художественных народных промыслах России.
Развивающие: развитие способностей воспринимать и оценивать культурные ценности; развивать умения учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество, актерское мастерство.

Воспитательные: воспитывать интерес к культуре народов России, любознательность; воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Демонстрационный материал и оборудование: 1) иллюстрации, эмблемы, рисунки учащихся с элементами художественного промысла России, цветы больших размеров из бумаги – для оформления зала; 2) мультимедийные презентации по художественному промыслу; 3) проектор, экран; ноутбук — с содержанием презентаций и мультфильма «Каникулы в Простоквашино»; 4) музыкальное сопровождение — песни группы «Непоседы», Ассоль, «Песни к 8 Марта» Долиной Л. 5) листы бумаги, ручки, карандаши, фломастеры, клей; 6) фигурки, вырезанные из цветной бумаги, цветы – из открыток; 7) листы с таблицами для оценивания конкурсов для жюри.

Подготовительная работа: Классы формируют команды.

Обратите внимание

Команда каждого класса выбирает направление художественного промысла народов России, готовит мультимедийную презентацию, иллюстрации, рисунки, эмблемы с элементами художественного промысла.

Совместно с детьми выбирается мультфильм для озвучивания его участниками команды. Для данного мероприятия был выбран мультфильм «Каникулы в Простоквашино». Команды подготавливают озвучивание отрывков мультфильма к конкурсу «Актерское мастерство».

Ход мероприятия

Ведущий 1 (педагог-организатор): Здравствуйте, дорогие друзья! Еще весна крадется по предместьям, Еще под снегом крепко спят цветы, Но объявился нынче доброй вестью Восьмое марта – праздник красоты. Он шествует по миру, ослепляя Всех нас в великолепии своем; Я от души сегодня поздравляю Всех девушек и женщин с Международным женским днем! Итак, наше мероприятие посвящено празднику 8 Марта. Как известно, женская половина человечества – мастерицы на все руки. Чтобы убедиться в этом, мы начинаем конкурсную программу «А, ну-ка, девушки!».

Ведущий 2 (ученица 7 класса): 2014 год объявлен годом культуры. Культура российского народа очень богата. Какие удивительные произведения искусства есть в народе!

Ведущий 1: Команды девушек 5,6,7 классов выбрали понравившиеся им народные промыслы и готовились к конкурсу в соответствие с данными направлениями.
Я представляю команду 5 класса – «Гжельская роспись», команду 6 класса – «Хохломская роспись», команду 7 класса – «Жостовская роспись».
Ведущий 2: Все умения девушек будет оценивать компетентное жюри: 1) Человек, который знает о книгах все, человек, который посвятил большую часть своей жизни нашей школе и библиотечному делу, и просто хороший, справедливый человек – Гладышева Оксана Ивановна; 2) Талантливый человек. Человек, который является знатоком в области искусства и культуры. Добрая и тоже справедливая Наталья Владимировна Егорова ( учитель ИЗО и технологии).

Ведущий 1: Объявляется 1-й конкурс «Презентация народного промысла» — домашнее задание.

Содержание конкурса. Команды представляют свое название, информацию о народном промысле посредством мультимедийной презентации, ее озвучиванием. Приветствуются стихотворения о народном промысле. Оценивается качество презентации, лаконичность и доступность материала для аудитории, наличие красочных иллюстраций в презентации. Также жюри оценивает оформление стендов каждой команды – с иллюстрациями, рисунками, цветами.

Ведущий 2. Пока жюри подводят итоги 1-го конкурса, объявляется 2-й конкурс «Лучшее поздравление к 8 Марта».

Нужно составить поздравление для мамы, используя как можно больше слов оригинальных, теплых, весенних. Зрители в это время также составляют и записывают слова-поздравления к 8 Марта.

Звучит песня «Моя мама лучшая на свете». А также мелодия «Погода в доме».
Жюри озвучивает итоги первого конкурса.

Представители команд озвучивают составленные поздравления. А также желающие из числа зрителей могут зачитать составленные поздравления.
Подводятся итоги 2-го конкурса.

Ведущий 1: Наша страна богата не только народными промыслами. У нас очень много известных на весь мир писателей и поэтов, в том числе и детских. Одно из таких имен — Эдуард Успенский. Все вы знаете его сказку о Простоквашино. И мультфильм, созданный по этому произведению.
Ведущий 2: Сейчас мы посмотрим отрывки из этого мультфильма. Но озвучивать героев будут наши участницы. И мы сможем оценить их актерское мастерство. Задание для всех новое, непростое. Но я думаю, что девушки с ним справятся. А мы их поддержим.
Объявляется 3-й конкурс «Актерское мастерство».
По окончанию конкурса жюри подводит итоги по данному конкурсу. Команды в это время выполняют задание 4-го конкурса.

Ведущий1: Праздник 8 Марта праздник бабушек, мам, дочек …
Объявляется 4-й конкурс «Образ мамы и дочки». Команды должны составить образ мамы и дочки из разных кусочков цветной бумаги, цветков (вырезанных из открыток).

Ведущий 2: Также объявляется конкурс «Лучшая открытка к 8 марта» и для зрителей: нужно нарисовать открытку к 8 Марта

В это время звучит песня «Мама и дочка» в исполнении группы «Непоседы».
Ведущий 1: Наш праздник подходит к завершению. Прошу жюри подвести итоги конкурсной программы.
А всем участникам предлагаю исполнить песню «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих» вместе с группой «Непоседы». Раздаются листочки с текстом песни.
Объявление результатов конкурсной программы председателем жюри. Награждение участников.
Ведущий 2: На этом наше мероприятие завершается. Спасибо за участие. С праздником весны еще раз поздравляю! Счастья, здоровья, успехов желаю! Пусть принесёт эта весна Много улыбок, тепла и добра!

Краткий анализ мероприятия: Дети с удовольствием готовились к мероприятию, так как можно было проявить свои творческие способности при оформлении стендов (яркие краски росписей украсят любой праздник!).

Дети впервые готовили самостоятельно мультимедийные презентации о художественных промыслах России, а это значит, закрепили и углубили знания по соответствующему материалу. У учащихся была возможность продемонстрировать и ораторское искусство, продемонстрировать удивительную красоту творений народа.

Такие домашние задания к конкурсной программе придали более глубокий смысл и содержание внеклассному мероприятию. Дети пробовали свои возможности на достаточно серьезном уровне. При этом происходил процесс воспитания общечеловеческих и нравственных ценностей посредством восприятия, осознания культурных ценностей. Для праздника нужен наряд.

Но в сельской местности сложно решить проблему соответствующего внешнего вида на каждый праздник. Поэтому традиционный стиль: черный низ, белый верх, дополненный эмблемами в стиле художественной росписи – прекрасное решение этой проблемы.

Смотрится очень эффектно, особенно если эмблемы достаточно крупные по размеру (иллюстрации для эмблем подбирались из интернета, предпочтительнее предметы промысла круглой, овальной формы или в виде цветка). Да и использование элементов художественного промысла в оформлении зала тоже позволяет отойти от использования только традиционных элементов.

Своего рода украшением праздника стали и слайды с изображением самых разных предметов представляемых промыслов. Необычным, но весьма интересным делом для детей оказалось и второе домашнее задание – озвучивание мультфильма. Многие учащиеся открыли новые для себя и для других грани таланта — свое актерское мастерство.

Думаю, что этот праздник запомнится и участницам команд, и зрителям в зале. Несмотря на то, что пришлось потрудиться.

Сценарий внеклассное мероприятия к 8 марта для 8 класса Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для школьников старших классов Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта, 4-7 класс. Сценарий Внеклассное мероприятие к 8 марта для 7-9 класса

Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 10-11 класс

Внеклассное мероприятие к 8 марта. Праздник цветов 10-11 класс. Сценарий

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Кулинарная викторина для девочек с ответами

Классный час на 8 марта для 7 класса

Источник: https://kladraz.ru/blogs/olga-ivanovna-tetereva/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-dlja-shkolnikov-konkursnaja-programa-ko-dnyu-8-marta.html

Конкурсно-игровая программа «Супер-Золушка» для 5 классов

СУПЕР-ЗОЛУШКА
конкурсно-игровая
программа для 5 классов

Домашнее задание для девочек (даётся
заранее):

  1. Визитка. Придумать отличительные особенности (эмблему, детали одежды и т.п), девиз, приветствие соперникам, жюри.

  2. Болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки и т.п.

Оборудование:

— жетоны для выявления победительницы

— медальки с титулами (Мисс Очарование,
Мисс Элегантность, Мисс Зрительских
симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс
Очаровательная улыбка, Мисс Стильность,
Мисс Красота, Мисс Доброта, Мисс Фантазия,
Мисс «золотые руки», Мисс Улыбка, Мисс
Скромница, Мисс Разумница и т.д.)

Ход мероприятия:

Ах, сколько красавиц cобралось
сегодня!

Есть западный вкус и манера Востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока…

Мадонн, балерин, незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта–то нету!

Итак, мы начинаем. Наверняка все вы
читали сказку «Золушка», а кто ее автор?
(Шарль Перро) Помните, как у одного
почтенного господина умерла жена, и он
женился во второй раз на высокомерной
и сварливой женщине, у которой было 2
дочери, очень похожих на свою матушку:
и лицом, и умом, и характером.

У мужа тоже
была дочь, добрая и приветливая, милая,
вся в свою покойную мать. Что случилось
дальше, все помните. И, наверное, многие
девочки мечтают быть похожими на Золушку.
Но на дворе XXI век и сегодня
мы проводим конкурсно-игровую программу
«Супер-Золушка 2010»
.

Слушайте все! Слушайте все!

Читайте также:  Занятие по пдд для детей средней группы доу на тему: грамотный пешеход

Леди и джентльмены, мадам и месье!

А главное все, и друзья, и подруги!

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно идут они всю
жизнь!

Я приглашаю на сцену наших участниц!

Ведущий.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1 КОНКУРС «Представление»

Участницам нужно представиться или
рассказать о своем хобби.

За участие в этом конкурсе каждая девочка
получает жетончик.

Ведущий.

На вопросы мои смело отвечайте

И очки скорее добывайте.

2 КОНКУРС «Хозяюшки»

Всем известно, что Золушка была отличной
хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли
наши девочки помогают своим мамам. Для
этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется
хозяйка.

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе:

Продырявишь море.

(Утюг)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский,
режущий, острый…

(Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют
на стол.

(Скатерть)

5.Плоская подставка, на которую ставят
сразу много посуды.

(Поднос)

Важно

6. Емкость для кипячения воды. Бывает
электрический, старинный родственник
чайника. Встречается в сказке
«Муха-Цокотуха».

(Самовар)

3 КОНКУРС «Задание мачехи»

Участницам выдают чашку, в которой
перемешаны горох и фасоль. Девочкам
следует в одну чашку выбрать горох, а в
другую — фасоль.

Вопросы для болельщиков

  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини – первой женщины – лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

4 КОНКУРС «Рукодельницы» Девочки
должны пришить пуговицу. Учитывается
скорость, красота и надежность.

А сейчас вперёд – за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели,

Конкурс новый –

«Показ моделей».

5 КОНКУРС «Модельеры» Участницы
придумывают и изготавливают наряд из
газетных листов.

Друзья! Наши участницы подготовили
различныё костюмы. Давайте посмотрим
и оценим эти модели! Прошу наших участниц
выйти на сцену.

6 КОНКУРС «Со зрителями»

1.Зрителям необходимо вспомнить песни,
в текстах которых присутствуют женские
имена.

2. Сидящие в зале называют женские имена,
совпадающие с названием цветов.

7 КОНКУРС «Для принцев»

Девочки снимают свою туфельку, а
мальчики-принцы должны с завязанными
глазами найти туфельку своей Золушки
и надеть ей на ногу.

8 КОНКУРС «Танцевальный»

Каждая из участниц вытягивает карточку
с названием танца и исполняет его со
своим избранником.

9 КОНКУРС. Понятие женственности
связано не только с физическими данными
девушки. Конечно, внешний облик является
отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру
поведения, и моральный облик человека.
Уместно упомянуть о походке, грациозности.

Сначала разминка «Женщины в сказках»

1. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся

в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба-Яга)

2. Самое заветное делание женщины в сказках…(пойди туда, не знаю куда,

принеси то не знаю что…)

3. Назовите пять имен девочек в сказках. (Элли, Мальвина, Герда,

Золушка, Белоснежка, Гретель, …)

4. Назовите волшебные предметы женского туалета. (говорящее зеркальце,

усыпляющая расческа,
….)

На заумную затею

Приглашаем грамотеев.

Ну-ка, милый грамотей,

Посиди да попотей!

10 КОНКУРС «Наборщик». Дано
слово «женственность».

В установленное время составить из букв
данного слова как можно больше других
слов. Каждое слово должно быть составлено
только из букв, составляющих выбранное
слово. Имена собственные писать нельзя.

Игра для болельщиков (ведущий
проводит в это же время).

Ведущий.

У меня игра одна под названием «Он –
она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

11 КОНКУРС «Кто-то начал, ты –
продолжи!»

Наряду с женственностью в девушках
ценят и ум, сообразительность.

Очень многие считают,

Что коровы не летают…

12 КОНКУРС «Поварята».

Разминка «Умная повариха»

    1. Что сырым е едят, а вареным выбрасывают? (лавровый лист)

    2. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

    3. Как можно достать серьгу, упавшую в чашку с кофе, не намочив пальцы?

(сначала выпить кофе)

    1. На что похожа половинка яблока? (на другую половинку)

    2. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

    3. Сколько горошин может войти в стакан? (ни одной – и надо вложить)

    4. Можно ли в решете принести воды? (да, если замерзнет)

    5. Без чего хлеб не испечешь? (без корки)

    6. Когда лес бывает закуской? (когда он сыр)

    7. Убивая его – убиваешь себя! (время)

Вам необходимо по очереди называть
блюда, которые можно приготовить из
картофеля. При задержке ответа более 5
секунд вы выбываете из конкурса.

13 КОНКУРС «Чёрный ящик».

Ведущий. Определить по тексту, какой
предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку
было интересно, как он выглядит, и для
этого он использовал лужицу воды. Затем
придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны.
Современный вид этого предмета изобрели
мастера древней Венеции.

Способ его
изготовления держался в строжайшей
тайне, даже мастера жили на острове,
куда посторонний не мог попасть. Тому,
кто покидал остров, грозила смерть. Этим
предметом украшали богатые дворцы и
дома, а бедным он был не по карману, так
как стоил очень дорого.

Сейчас этот
предмет есть в каждом доме. О чём идёт
речь? (Зеркало)

14 КОНКУРС «Ах, какая я красивая!»
(по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я
ль на свете всех милее…?»

Совет

Каждой участнице по очереди даётся
зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало,
расхваливать себя. У кого лучше всех
это получится – тот победитель.

Ведущий.

Меньше слов – больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Подводяться итоги конкурса.
Награждение победителей и всех участниц.
Присвоение титулов участницам.

Ну а теперь слово – нашим мальчишкам.

Поздравления в стихах для девочек:

Сегодня собрались мы в классе опять, чтоб девочек наших поздравить

Мы много, девчонки, хотим вам сказать, хихиканье просим оставить!

Мы учимся с вами не первый уж день, и вот что заметить успели:

Ве6ртреться у зеркала всем вам не лень, в любой день в теченье недели.

В футбол вы играете не хуже нас,
глазами «стреляете» лучше,

Готовы смеяться в день по тысяче раз, ваш смех, словно солнечный лучик.

Желаем вам счастья, любви и побед, здоровья, удачи, вниманья,

Пусть будет теплом каждый день ваш согрет, исполнятся ваши желанья.

Еще мы сегодня сказать вам хотим: простите за наши приколы,

Без наших девчонок мы просто грустим…

Хором: Вы все – украшение школы!

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

Источник: http://pedsovet.su/load/445-1-0-4275

Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов

Конкурсная программа на 8 марта для 4-6 классовКонкурсная программа для школьников на 8 марта «Девушка года «
Цель: провести конкурсное мероприятие; развиватьтворческие способности воспитанников, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллективов 4, 5 и 6 классов.

Оборудование: Сундук с одеждой для девочек, 3 расчески, резинки и заколки для волос, листочки, ручки, карандаши, цветная бумага, клей, картон.

Ход программы
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада нашей встрече в этом зале, а день сегодня действительно добрый. Март. Начало весны. Месяц доброго солнца.

Пора, которая дарит нам один из самых радостных праздников — Международный женский день — праздник половины человечества. И какой половины?! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Не зря именно это время года мы собрали вас здесь.

Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс среди девочек. Сегодня мы с вами выясним, кто из наших конкурсанток знаток в организации и проведении Международного женского дня – 8 марта.

В конкурсе принимают участие ученицы 4-ых,5 и 6-го класса. Оценивать конкурсанток будет наше компетентное жюриэто….

Аплодисменты.

А сейчас приветствуем наших конкурсанток это…:

(перечислить кандидаток девушки проходят за столы, и они сами представляют свою группу поддержки, гр. поддержки кричит напутственное слово)

Ведущий: Девушки, готовы? Болельщики, готовы? Объявляю проведение конкурса «Девушка года » открытым. Итак, начинаем, уважаемые гости, и конкурсантки на протяжении всей конкурсной программы вы будете нам показывать свое мастерство в приготовлении и проведении праздника.

Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Музыкальная отбивка

Ведущий: Ребята, с чего начинается любой праздник. Не знаем как у мужчин, но у женщин это, конечно же, выбор наряда. Все со мной согласны? Объявляю первый конкурс «Выбор наряда».

Уважаемые девушки, ваша задача за определенное время выбрать из предложенных нарядов себе одежду. Не забывайте, что вы должны не просто выбрать одежду, а объяснить, почему именно такой наряд вы выбрали.

(Для проведения данного конкурса заранее приготовлен сундук с одеждой. Девушки на выбор берут понравившиеся вещи)

Ведущий: Друзья пока наши дамы переодеваются давайте поможем им заработать баллы. Игра со зрителями. «Положительный отзыв». Предлагаю вам, зрители — болельщики, перечислить положительные качества ваших героинь. Кто больше напишет, принесет очко девушке, за которую болеет.

Ведущий: Итак, посчитаем какие качества у ваших одноклассниц вы выделили… жюри, ставит баллы, а мы встречаем наших нарядных конкурсанток.

Представление конкурсантками своих нарядов

Ведущий: Молодцы, жюри оценивает ваш выбор, и идем дальше. Посмотрите на конкурсанток, они уже нарядились. А какой же наряд без правильно подобранной прически и все со мной согласятся с этим.

Следующий конкурс «Праздник на голове».

Обратите внимание

Девушки ваша задача выбрать каждой одну девушку с косой из зала и за определенное время придумать такую прическу чтоб нас сразить так выбираем длинноволосую девушку и начинаем творить.

Музыкальная вставка на конкурс

Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас снова оценить работы конкурсанток.

Ведущий: и у нас третий конкурс для болельщиков «Знатоки швейного дела «.

Выберите самого быстрого умного (выбирают по одному знатоку с каждой группы поддержки) он получает вот такие сигнальные флажки. Я задаю вам, болельщики – знатоки вопросы. За каждый ответ — 1 балл.

Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные флажки. Кто знает ответ — поднимает сигнальный флажок.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка).

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы).

Ведущий: Переходим к основному. Какой же праздник без застолья.

Все мы любим праздничные обеды и ужины чего только там не бывает,салаты, жаркое, десерт…мммм… вот и вы уважаемые конкурсантки сегодня должны показать ваше мастество в приготовлении праздничных блюд.

Конкурс «Праздничный стол». Каждому из вас будет дан список продуктов, ваша задача написать название блюд которые можно приготовить с помощью данных продуктов.

(Девушкам выдаются листы с записанными продуктами и ручки)

Пока, наши героини делятся своими знаниями в области кулинарии, я предлагаю вам друзья тоже помочь им и заработать дополнительные баллы.

Игра со зрителями «Вкусно и сытно» .Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

Какие же блюда, возможно, увидеть на таком пиру, перечислите нам. Не забываем, что они все начинаются на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Все листы подписываются, по командам болельщиков.

Ведущий: Время вышло все ваши листы передаем на стол к жюри. Итак, строгое и справедливое жюри оценивает ваши знания в кулинарии.

Ведущий: Друзья, какой праздник без подарка, а самый лучший подарок это тот, который сделан своими руками. Предлагаю вам придумать открытку, из этих цветных листов составить композицию аппликацию. Завершающий конкурс «Праздничная открытка»На выполнение задания отводится 3 минуты.

Игра со зрителями

Ведущий:Уважаемые болельщики, наши конкурсантки заняты творческим процессом и вам тоже предлагаю включится в этот процесс, ваша задача придумать поздравление которое можно будет записать в открытку, что бы вы хотели пожелать, что бы вам хотелось сказать хозяйке открытки. Для вас конкурс — «Праздничное слово».

Музыкальная заставка

Ведущий. Открытки и тексты к ним передаем нашему жюри

Все подписано, чьи работы, жюри оценивает.

Ведущий. На этом все испытания закончены. Мы благодарим участниц конкурса за те прекрасные минуты, которые они подарили нам. И сейчас самое важное: мы услышим имя победительницы, набравшей большее количество очков.

Слово жюри.

Звучат фанфары… под музыку идет вручение подарков участницам и победителю конкурсной программы

Ведущий. Вот и закончился конкурс, который мы посвятили самой прекрасной половине человечества — женщинам. с наступающим прекрасным праздником весны.

Желаю счастья вам,

Большой любви,

Все звезды неба — вам!

И все цветы земли!

А теперь приглашаем всех на чаепитие.

Источник: http://www.testsoch.info/konkursnaya-programma-na-8-marta-scenarij-dlya-4-5-6-klassov/

Сценарий праздника 8 Марта в 5 классе

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В 5 классе.

Мамам и бабушкам были предварительно сделаны и вручены приглашения на праздничный спектакль. Сценарий полностью написан в стихах совместно учителем с учащимися.

ВЕДУЩИЙ: Жил да был однажды царь…ну не очень то и царь!

Молод был и не разумен. Править, в общем, не умел!

И не очень то хотел…

Няня у него была, не стара, не молода.

Все царевича учила, как ему на свете жить,

Что и где как говорить.

НЯНЯ: Ты, дружок послушай лучше про Египет иль, про Рим.

            Как правители разумно правили – их знал весь мир!

             Ну не хочешь про царей, книжку ты открой скорей!

             Про природу, про погоду…прочитай и поумней!

             Порешай задачки, дроби. Мозг работать должен вроде б!

ЦАРЬ: Надоела ты мне страсть, няня, что хочу сказать…

           НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ Я КНИГИ, И СЧИТАТЬ Я НЕ ХОЧУ!

           Мне учеба надоела. ЦАРЬ, Я ЦАРЬ – ОТСТАНЬ ПРОШУ!

           И вообще я все умею, и что надо знаю я.

           И тебе я заявляю волю царскую свою:

           «НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ. Я ЖЕНИТЬСЯ УЖ ХОЧУ!»

           Ты найди ка мне невесту, что красива и умна!

           Что б веселою была..Так что думай, но не долго.

             ЖДУ НЕВЕСТУ Я И ТОЧКА!

НЯНЯ: Что удумал сорванец. МАЛ ЕЩЕ ТЫ ПОД ВЕНЕЦ!

ЦАРЬ: Разговорчики мне няня. Вот уволю и не сжалюсь!

НЯНЯ: Что же делать, как мне быть?

ЦАРЬ: Сваху срочно мне найди!

НЯНЯ: Сваха Роза, Роза, Роза..(звонит по телефону)

             Здравствуйте, а не могли б вы невесту нам найти.

           Позвонить через полгода..нет невест..не подросли?

           Ой, беда, беда, беда…царь прогонит со двора!

           Нет, остался номерок – моей надежды островок!

           Конечно дама не из лучших, скандальна слишком и груба…

            Но знает пару незамужних, да и сама без мужика! (звонит и говорит по тел.)

           Але, ой Ксюшенька, привет! Беда спаси нас поскорей!

             Мой царь, мой батюшка, дружок…не ест не пьет …совсем усох!

             Женится,   хочет, нет уж мочи. Ты выезжаешь? Ждем Вас очень!  

КСЕНИЯ: А вот и я, меня вы ждали? Я – КСЕНИЯ РОБЧАК. Меня вы все узнали!

                 Проблема у кого жениться? Так где наш царь…Сейчас прикинем!

                 ХОРОШ ЖЕНИХ! (рассматривает царя) .

НЯНЯ: Он видный парень!

ЦАРЬ: ЖЕНУ ХОЧУ, ЧТО Б БЕЗ ОБМАНА!

КСЕНИЯ: Да будет у тебя жена. И если хочешь не одна!!!

                   У нас невест не виден край…вот первая скорей встречай!

ВЫХОД И ПЕСНЯ (пародия на певицу ЕЛКА — Таня Лебедь)

КСЕНИЯ: Смотри, красавица и только. Ну, ничего, что имя Елка?!

                   Ты называй ее ЕЛОК, иголки Елка уберет!

КСЕНИЯ: Красавица зарубежная. После Евровидения всем известная!

                 Ани Лорак, выйди в свет и скажи царю привет!

ВЫХОД И ПЕСНЯ (пародия на певицу Ани Лорак – Мери Зазян)

КСЕНИЯ: Есть у меня красотка из другого света!

                   Не много странновата, но стильненько одета!

                   Гламурные колготочки пленили всех вокруг!

                   О, леди совершенство, хоть Гагаю зовут!

ВЫХОД И ПЕСНЯ (пародия на певицу Леди Гага – Чернышова Анна)

КСЕНИЯ: Скромна как вечная весна.

                   И не болтлива, не глупа.

                   Нежна как белые цветы!

                   Жасмин, давай уж выходи!

ВЫХОД И ПЕСНЯ (пародия на певицу Жасмин – Саидабонуи Абдухалил)

КСЕНИЯ: ВСЕ НЕВЕСТЫ ХОРОШИ!

НЯНЯ: И старались от души.

ЦАРЬ: Я проверю их на знанья, мне нужна жена с мозгами!(викторина)

НЯНЯ: Я вопросы вам задам. Отвечайте что и как.

ЦАРЬ: Все умны как на подбор. Нянь, придумай ты еще…

НЯНЯ: Ну, допустим..пусть они справиться с иглой должны! (конкурс рукоделия)

ЦАРЬ: Вот пришили, так пришили. Мне ее не оторвать (про пуговицы)

             Няня, ВЫРУЧАЙ МЕНЯ!!!

НЯНЯ: Хорошо, последний конкурс. Он на ловкость, быстроту.

             Кто сумеет первой сесть, той корону и одеть!

ЦАРЬ: Няня, няня, что мне делать. Я не знаю, как мне быть?

НЯНЯ: Что не нравятся невесты?

ЦАРЬ: ОЧЕНЬ…только (шепчет на ухо няне)

НЯНЯ: Ты скажи теперь всем громко, что бы слышал весь народ!

ЦАРЬ: УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ, БАБУШКИ, НЕВЕСТЫ, НЯНЯ!

             Я немного ошибался, что учиться не старался!

             Посмотрел я на невест,…понял — я не молодец!

             Все они поют, танцуют, и в вопросах знают толк.

            Я пока и не готов, что б жениться ..не сердитесь.

             И учиться отпустите!

ТАНЯ: Ладно, мы тебя прощаем, и учиться отпускаем!

АНЯ: Мы и сами не все знаем, да и замуж не желаем!

ВЕДУЩИЙ: СУТЬ ИСТОРИИ ТАКОЙ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХОТЕТЬ ЖЕНИТЬСЯ

                      НАДО ХОРОШО УЧИТЬСЯ!!!

ИРА: И сегодня в праздник этот, обещаем мы всем мамам!

САЙДА: Что учиться будем славно!

МЕРИ: Не волнуйтесь вы за нас.

ВСЕ: ВЕДЬ УЖЕ МЫ ПЯТЫЙ КЛАСС!

ДИМА: Мамы, бабушки родные!

             ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ КРЕПКО МЫ!

ИРА: В этот день хотим признаться, в сердце ВАС мы всех храним!

ЮЛЯ: Дарим всем наши сердца!

ВСЕ: БЕРЕГИТЕ ВЫ СЕБЯ!!!

мамам и бабушкам дети дарят подарки, сделанные собственными руками (вышивка)

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/8-marta-mezhdunarodnyj-zhenskij-den/2654-stsenarij-prazdnika-8-marta-v-5-klasse

Сценарий концерта к 8 Марта, 5 класс

Сценарий концерта к 8 Марта, 5 класс

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, бабушки, тёти. Мы рады сегодня приветствовать вас в нашем классе на праздничном концерте, посвящённом предстоящему Международному женскому дню.

Ведущий: В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в этот праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев, стихов и множества добрых, тёплых слов. 

Песня «Мы маленькие звёзды»

Ведущий: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека, самого близкого, родного, единственного.

Ведущий: От самого сердца простыми словами

Мы пишем о маме, читаем для мамы.

1. 8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2. Вы все сегодня так прекрасны,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно:

Вокруг дыхание весны!

3. На вашей непростой работе,

Среди компьютеров, бумаг,

Вы ярче прежнего цветёте,

Как будто рядом добрый маг,

4. Который подарил вам чудо:

Быть молодыми, жить любя,

А стирку, кухню и посуду

Взял, безусловно, на себя!

5. Так будьте счастливы, здоровы,

За всё беритесь горячо,

А мы подставить вам готовы

Своё надёжное плечо.

6. Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

Вы улыбаетесь, а значит,

Всё в жизни будет хорошо!

Ведущий: Профессия мамы очень сложная. Статистика говорит:

— в среднем мамы проводят у постели больных детей 3 тыс. бессонных ночей;

— мамы готовят в течение жизни более 500 видов самых разнообразных блюд;

Ведущий: Мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют, радуются и огорчаются.

— А ещё мамы плачут. Мамины слёзы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

Ведущий: Постоянной заботы, внимания, сочувствия, доброго слова ждёт от нас мама.

Стих «Нагрубил вчера я маме…»

Ведущий: Дорогие мамы! Вы очень часто ругаете нас за невыученные уроки, замечания учителей. На самом деле вы даже не представляете, как трудно учиться в школе, сколько всего нужно знать и помнить. Сегодня мы приготовили для вас несложные испытания, чтобы проверить вашу эрудицию и ваши знания.

Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию загадки. Вам нужно отгадать слово. Для этого будет несколько подсказок. Чем раньше вы это слово отгадаете, тем лучше. Внимание на слайд.

1. Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. (Бабушка.)

Ведущий:

2. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)

Ведущий:

3. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Ведущий:

Важно

4. Оно появляется, когда мама покупает что-нибудь вкусненькое. Когда оно появляется, я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это исчезает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)

Ведущий:

5. Это мужчина. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл, никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый, обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

Ведущий: Спасибо вам большое, мамы. Вы очень хорошо справились с нашими загадками. Ваши знания, находчивость и эрудиция вам ещё пригодятся. Ведь вам помогать нам в учёбе ещё очень много лет.

Ведущий: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку «Сказка наоборот»

Сценка

Ведущий: Отмечая праздник мам, мы не должны забывать о наших дорогих бабушках. Сколько ласки и заботы дарят они внучатам.

Ведущий: А какие у них добрые руки, которые умеют практически всё.

Бабушкины годы 
Ходит наша бабушка, 
Палочкой стуча.

 
Говорю я бабушке 
— Вызови врача! 
Даст тебе лекарства, 
Станешь ты здорова! 
Если будет горько, — 
Что же здесь такого? 
Ты потерпишь чуточку, 
А уедет врач, 
Мы с тобой на улице  
Поиграем в мяч! 
Будем бегать, бабушка, 
Прыгать высоко! 
Видишь, как я прыгаю? 
Это так легко! 
Улыбнулась бабушка: 
— Что мне доктора? 
Я не заболела, 
Просто я стара! 
Просто очень старая, 
Волосы седые. 
Где — то потеряла я 
Годы молодые. 
Где — то за огромными 
За лесами тёмными, 
За горой высокою, 
За водой глубокою. 
Как туда добраться, 
Людям неизвестно… 
Говорю я бабушке: 
— Вспомни это место! 
Я туда поеду, 
Поплыву, пойду! 
Годы молодые 
Я твои найду! 

Ведущий: Сегодня нам хотелось бы отдельно сказать несколько слов про наших дорогих девчонок. Их у нас очень мало, но они все являются настоящим украшением нашего класса.

Ведущий: Милые девочки, обещаем вас беречь, не обижать, защищать от всех. Мальчики приготовили для вас в подарок стихи.

1. Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
2. Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою

В вас особая краса!

3. Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И по классу их таскаем.
4. Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

Ведущий: Ну а сейчас, дорогие мамы, мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов. Вопросы трудные. Но зато ответы простые. Да или нет. Начинаем.

1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример — названия месяцев республиканского французского календаря? (Да.) Это февраль, сентябрь и декабрь.

Ведущий: 2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да.)

Ведущий: 3. Правда ли, что чай с лимоном — чай по-русски, а чай с молоком или сливками — чай по-английски? (Нет.) Чай с молоком пьют в Индии.

Ведущий: 4. Правда ли, что промоутер — это фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? (Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию.)

Ведущий: 5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век.)

Ведущий: 6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)

Ведущий: 7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу пришли медики штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят именно иммунитету женщин.)

Ведущий: 8. Правда ли, что кутюр — это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров).

Ведущий: 9. Верно ли, что в макаронных изделиях и хлебе много жиров и калорий? (Нет, не в макаронах, а в соусах, которыми их заправляют. А содержание жиров в рисе, хлебе, картофеле и крупе в действительности незначительное.)

Ведущий: 10. Верно ли, что мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет. Это два разных отряда грызунов.)

Ведущий: 11. Верно ли, что пчела погибнет, если ужалит кого-нибудь? (Да).

Ведущий: Спасибо большое нашим мамам. Как видим, они обладают знаниями из самых разнообразных областей.

Ведущий: А ты что, сомневался? Ведь мы же в них такие способные!

Ведущий: Дорогие мамы, а сейчас мы хотим, чтобы вы посмотрели  небольшой видеоролик, который мы приготовили специально для вас.

Видеоролик о мамах

Ведущий: Подходит к концу наш праздничный поздравительный букет. От лица всех мальчишек нашего класса поздравляем всех женщин, мам, бабушек, тёть, сестёр, учителей с Международным женским днём.

Ведущий: Наш весенний праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти.

Ведущий: Вы пронесёте его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало, и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам.

Заключительная песня

Источник: http://natalyapolehina.ucoz.net/load/scenarii_meroprijatij/scenarij_koncerta_k_8_marta_5_klass/9-1-0-40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector