Сценарий летнего спортивного праздника в детском саду на улице. старшая — подготовительная группа

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы и их родителей

Спортивный праздник на тему: «В здоровом теле – здоровый дух!»

Цель: Укрепление здоровья детей. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

Задачи:

— Развивать выдержку, выносливость, ловкость;

— Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
— Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.

Оборудование: кубики на количество участников, гимн. палки на количество детей, 2 кегли, 1 корзина, 2 маленьких мяча, 2 больших мяча, 2 обруча, 2 мешочка с песком, канат, прищепки на количество участников, 2 таза, платочки по количеству участников, музыка.

Ведущий: Добро пожаловать, дорогие гости! Сегодня мы приглашаем вас на спортивный праздник «В здоровом теле, здоровый дух! », в котором примут участие наши воспитанники и их родители.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые рискнули принять участие в конкурсах.

Чтоб страна была сильна, надо спортом заниматься!

Чтоб дружна была семья, надо спортом заниматься!

Вы со мной согласны?

Все хором: Да!

Ведущий: Сейчас дети расскажут стихи о спорте.

Дети с места по очереди рассказывают стихи.

1-й чтец.

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

начинается у нас.

2-й чтец.

Полюбите физкультуру,

Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

3-й чтец.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

4-й чтец.

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров!

Физкульт-привет!

Ведущий: А теперь я вам представляю непосредственных участников семейных команд.

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» выходят семейные команды и занимают свои места на старте.

Ведущий:

Команда «Успех » — воспитанники старшей группы и их родители.

Команда «Дружба» — воспитанники подготовительной группы и их родители.

Приветствуем их! Оценивать наши успехи будет жюри (представление жюри)

Ведущий: Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

Обратите внимание

Конкурс «Назови виды спорта». Команды по очереди называют любой вид спорта, команда, которая назовет больше видов спорта, выигрывает и получает бал.

Слово жюри(результаты эстафеты)

Ведущий:

И опять придем мы в сад, чтоб здоровье укреплять.

Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и играть.

Конкурс «Кто быстрее доберется в детский сад?  Каждый участник должен «змейкой» обежать кегли, перепрыгнуть через палку, обежать стойку, передать эстафету, команда победившая получает бал. (Фонограмма)

Слово жюри (результаты эстафеты)

Ведущий: А сейчас посмотрим с вами,

Кто быстрее справится с шарами.

Конкурс «С воздушными шарами»  Двум командам дается один воздушный шар и теннисная ракетка. Каждый участник кладет шар на ракетку, и, неся его перед собой на теннисной ракетке, доходит до стойки, обегает ее и возвращается назад, передает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету, получает бал (Фонограмма) .

Слово жюри (результаты эстафеты)

Конкурс «Построй крепость» Двум командам выдаются кубики, по команде нужно пробежать по следам, поставить кубик в обруч, обежать стойку и вернуться назад, передав эстафету. Та команда, которая быстрее построит крепость, и получает бал за победу (Фонограмма) .

Слово жюри (результаты эстафеты)

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, чья команда самая дружная и ловкая.

Конкурс «Помощники»Каждый участник команды берет из тазика платок и бежит к веревке, затем прицепляет прищепкой платок и возвращается обратно. Победившая команда получает бал (фонограмма).

Слово жюри(результаты эстафеты)

Ведущий: Вот какие ловкие и умелые наши команды. А сейчас посмотрим, на что способны наши болельщики.

Конкурс «Солнышко» Каждый участник держит в руках гимнастическую палку. Надо добежать до обруча, положить «лучик», обежать стойку, вернуться обратно и передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее изобразит солнышко.

Конкурс «Ходьба с мешочком на голове» Каждой команде выдается мешочек с песком. Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, на сколько вы сильные.

Конкурс «Перетягивание каната»Каждая команда берется на концы каната и тянет на свою сторону. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Ведущий: А сейчас родители дадут детям несколько полезных советов.

Полезные советы родителей детям:

1-й родитель:

Всем ребятам наш совет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет —

Будете здоровы!

2-й родитель:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й родитель:

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

4-й родитель:

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

5-й родитель:

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт. (все) ура!

Ведущий: И так наше жюри подвели итоги и сейчас объявят нам результаты.

Слово предоставляется председателю жюри. (Методист или заведующий)

ВРУЧАЮТСЯ МЕДАЛИ, ГРАМОТЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ.

Ведущий: Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно и весело — мы очень рады. Пусть этот праздник станет традицией и в ваших семьях.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-sportivnogo-prazdnika-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppi-i-ih-roditeley-1105397.html

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей подготовительной группы | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Автор: Игнатова Валентина Викторовна

Организация: МБДОУ №11

Населенный пункт: г. Сосногорск, Республика Коми

Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливости, обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Задачи: — Воспитывать у детей социально значимые личностные качества: целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, сплоченность и взаимовыручку, умение побеждать и проигрывать.

— Создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия

— Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах.

— Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Материал для детей:

1.Спортивные формы: костюмы спортивные, куртки, шарфы красные и синие, шапки, рукавицы, валенки или сапоги.

2. Эмблемы с изображением флажка и звёздочки (2 команды)

3. Медали для награждения детей.

Персонажи на празднике.

  1. Медведь
  2. Заяц
  3. Волк
  4. Доктор (у всех персонажей соответствующие костюмы.

Материал для проведения игр – эстафет.

Санки, обручи, ватные комочки для метания, мешочек на верёвке.

Материал для оформления участка зимой.

  1. Разноцветные флаги (красные, жёлтые, синие, зелёные, голубые)
  2. Обручи пласмассовые
  3. Флаг красный на длинном шесте для открытия праздника.
  4. Цветные льдинки.
  5. Большая фигура олимпийского медведя выпилинного из фанеры.
  6. Большая красочная кота хокеиста, нарисованного красочно на фанере.
  7. Еловые ветки для украшения медвежьей берлоги
  8. Участок расчерчен цветной водой(голубой)
  9. Снежинки фигуры «Дед Мороз» и «Снегурочки» — разрисованы цветной водой.
  10. Развешены лозунги (на красном материале белыми буквами) «Стадион Дружба» «Весёлые старты»
  11. Ледяная дорожка
  12. Снежная ледяная горка.

Ход спортивного праздника на зимнем участке.

Дети входят под марш на участок в спортивных формах бодрые и весёлые. Дети под музыку шагают по участку, затем делятся на 2 команды.

Вед. Начинаем наш зимний спортивный праздник.

«Холодок не даёт зазеваться, марш весёлый в шеренгу зовёт, мы спортом пришли заниматься,спорт мы знаем полезен для всех»

Для открытия нашего спортивного праздника нужно поднять красный флаг, который означает, что праздник наш начался.( Под звук барабана поднимается красный флаг с пятью кольцами)

1 реб. «Не боимся непогоды

И в мороз и в летний зной

Будем строить мы рекорды»

Все. Это лозунг твой и мой!

2 реб. Мы хотим быть смелыми,

Ловкими,умелыми

Знаем мы, что для страны

Физкультурники нужны!

3 реб. Детвора,детвора!

На зарядку всем пора

Физкульт

Все Ура!Ура!ура!

Дети строятся в 3 колонны и готовятся к выполнению упражнений под слова, которые говорят дети вместе с ведущим.

Пусть от севера до юга (руки вправо,влево разводить).

Всюду есть у нас доузья

Но без спорта,как без друга

Никому прожить нельзя (маршируют)

С ветерком по лыжне

И навстречу волне

Нелегко спортсмену мчаться (пружинка руки разводят)

Каждый трудный подьём

Для того мы берём (приседания)

Чтоб со спортом никогда

Не расставаться( хлопки над головой)

Вед. Молодцы у нас ребята!

1звено – Сильные!

2звено — Умелые!

3звено – Быстрые!

Все – И смелые!

Вед. Внимание! Внимание!

Наш праздник продолжается.

На спортивную арену

Приглашаем, дети, вас,

Праздник спорта и здоровья

Продолжается у нас!

На нашем празднике две команды. Команда «Звёздочка» физкульт!

Все – Ура!

Команда «Флажок» Физкульт!

Все Ура!

Вед. Все к соревнованиям готовы?

Дети. Готовы!

Вед. Только все ли вы здоровы?

Дети. Здоровы!

Вед. Пригласили доктора, чтобы он вас проверил(входит доктор).

Важно

Доктор. Прошу всех ровно встать, и что скажу то выполнять!(дети выполняют всё, что говорит доктор).

Доктор. Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Вправо, влево повернитесь,

Попрыгайте,

Встаньте прямо,

Улыбнитесь!

Все здоровы и к соревнованиям готовы, а я пойду проверю здороровы ли другие дети (уходит)

(в это время на площадке вбегает заяц, а за ним бежит волк)

Волк. Ну, заяц погоди! (пытается его догнать. А заяц убегает) (вдруг заяц останавливается, смотрит вокруг)

Заяц. Да погоди ты, волк,посмотри куда мы с тобой попали!

Волк. (удивлённо озирается)

Ого! Как здесь красиво!

Это , наверно, зимний стадион.(Волк читает плакат)

«Зимний стадион Дружба»

Волк, заяц – Здравствуйте, юные спортсмены!

Дети. (хором) здравствуйте.!

Вед. Волк и заяц, вы попали на зимний стадион детского сада.А вы любите заниматься спортом?

Заяц. Я очень люблю заниматься спортом. Я каждый день делаю зарядку, и умею всех быстрее бегать (заяц показывает как он делает зарядку).

Волк. (зевает) А я люблю подольше поспать, зарядку никогда не делаю. Я всё время догоняю зайца, но у меня никак не получается, не знаю почему?

Вед. Волк, ты никогда не догонишь зайчика, потому что ты не делаешь гимнастику и не занимаешься спортом.

Дети, давайте пригласим волка и зайца вместе с нами поиграть в спортивные игры.(дети приглашают волк встаёт к одной команде, заяц к другой)

Игры – эстафеты.

«Лошадки»- дети встают тройками. Один ребёнок садится на санки, двое его везут до отметки и обратно.

«Кто быстрее» — дети встают по двое. Один садится в санки, второй сзади его везёт до отметки и обратно.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие. день космонавтики для 3-4 класса

«Бег в обруче змейкой» — дети встают по двое в обруч и бегут по змейке, возвращаясь передают обруч другой паре.

Вед. (подводят итоги)

Все, я вижу, вы ловкие и смелые, играли все хорошо.

Вед. Дети, посмотрите, здесь какие то следы.

Совет

Ведущая и дети рассматривают большие следы, нарисованные цветной водой на участке и на сцвенежном валу. Следы ведут к домику, украшенному еловыми ветками и цветными льдинками. Дети идут по снежному валу по следам и подходят к домику.Возле домика лежит конверт «Прочитай» и «Отгадай» в нём загадки о зиме, о медведе. Ведущий читает загадки, дети отгадывают.

Вдруг раздаётся страшное рычание из домика – берлоги, слышится голос.

Медведь. Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт

Сниться мне душистый мёд

Страшно я могу реветь!

Кто же,Дети, я?

Дети. Медведь!!!

Медведь. Кто посмел меня разбудить среди зимы? Что за шум?

Вед. Михаил Потапович, у нас на нашем стадионе спортивный праздник. Мы с ребятами хотим пригласить вас к нам. Мы думаем, что вы добрый медведь и тоже , как и мы любите заниматься спортом.

Медведь. (добродушно)

Спорт я очень люблю

С ним всегда я дружу

И вам советую, ребята

Со спортом никогда не расставаться!

Ведущая и дети приглашают медведя поиграть с ним в спортивные игры.

Игры с медведем.

«Удочка» — дети стоят в кругу, медведь крутит, стоя в центре, мешочек на длинной верёвке, дети подигрывают, кто задел ногами мешочек, тот попался на удочку, он выходит из круга.

«Игра с метанием»

Медведь бежит по участку, а дети кидают в него снежки.

«Катание с ледяной горки». Детей со всеми персонажами.

Медведь. Молодцы вы все, ребята, я вижу что вы растёте настоящими спртсменами. Я принёс вам большой подарок(из берлоги выносит бочонок в бочонке медали)

Вед. И все персонажи награждают детей медалями. Дети благодарят.

Вед. Сил и времени не жалко

Другу спорту посвятить

Помогает нам закалка

Побеждать и не грустить

Вед. Смелые спортсмены

Всюду впереди.

Блестят у них медали

И звёзды на груди.

Детям раздают медали. Под музыку дети с персонажами проходят по кругу и уходят с участка.

Список используемой литературы.

1.Буцинская П.П и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду: книга для воспитателя детского сада/ П.П. Буцинская, В.И.Валюкова, Г.ПЛескова.- 2-е издание.-М:. Просвещение 1990.-175с.

2. Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада. – М:. Просвещение, 1983.-191с.

3. Пензулаева.Л.И. Физическая культура в детском саду.Система работы в подготовительной к школе группе –М:. Мозаика-СИНТЕЗ,2012-112с.

Приложения:

Источник: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/9112

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы«Спорт и Я — верные друзья»

Цель:

  • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  • воспитывать быстроту и ловкость;
  • воспитывать командные качества;
  • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

Оборудование: мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., фитболы – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.

Ход развлечения.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

(дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт……

(дети хором — Привет)

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды).

Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

Появляется Лунтик:

— Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех – прекрасное настроение!

Может, празднует народ

Славный праздник Новый Год?

Ведущий:

Ты, дружок, не угадал.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Всех, кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет подольше прожить.

Лунтик: А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья – съем я торт,

Дома в кровати, в тепле, полежу,

По телеку мультики, фильм посмотрю.

Ведущий: Ошибаешься,Лунтик:

Спорт, ребята,

Дети. Очень нужен.

Ведущий: Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий: Спорт —

Дети. Помощник.

Ведущий: Спорт —

Дети. Здоровье.

Ведущий: Спорт — игра.

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня, дорогой Лунтик, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

Лунтик: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть!  (начинает ходить по залу и чешет затылок).
А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Первое соревнование называется «Прокати мяч». Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

Чья команда закончит первой – будет победительницей.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

Обратите внимание

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся буквой «П»)

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

Лунтик: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.

Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют.

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает,

Быстро бегает, метко стреляет

Как одним словом их всех называют?

(Спортсмены)

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот,

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети

(Стадион)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем

(Велосипед)

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляет на бегу

(Лыжи)

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться

(Санки)      

Два кольца и две веревки

Я на них вращаюсь ловко

(Спортивные кольца)

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу

— Расскажите вот о чем

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ.

Очень просто много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я …

(Гантели).

Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок»

Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Следующее соревнование называется «Прыжки на фитболах»

Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

Ведущий: Слово членам жюри.

Лунтик: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я».

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я».

Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

Ведущий: Последние состязание — эстафета «Веселые старты».

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через гимнастические палки.

Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,  

                  Празднику спортивному рада детвора

                  Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Заключительная песня. Дети выходят из зала.

Источник: https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/3943-sportivnoe-razvlechenie-sport-i-ya-vernye-druzya.html

Сценарий спортивного развлечение на улице для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Зимние забавы с Бабой-Ягой»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка»

Сценарий спортивного развлечение на улице для детей старшей и подготовительной к школе групп:

«Зимние забавы с Бабой-Ягой»

21 января 2016 года

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении всего развлечения; предоставит возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.

Задачи:

  • В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.
  • Способствовать оздоровлению организма детей  посредством выполнения различных видов  физических упражнений на свежем воздухе.
  • Развивать интерес к двигательной активности.
  • Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
  • Создать положительный эмоциональный настрой , веселое бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Оформление участка: Игровой участок украшен воздушными шарами, объемными снежинками, флажками, снежными постройками.

Оборудование: лыжи, детские клюшки, шайбы (или маленькие мячи), дуги,   снежки, большой мешок, метёлки,  воздушные шары внутри с конфети,   2 куба (для указателей), костюм Бабы-Яги, атрибуты для игры “Слепи снеговика”(2 носика-морковки, 2 пары рукавичек, 2 ведёрка, 2 юбки, 2 кофты, 2 шарфа, 2 метелки, 4 пуговки ), “ледяные пещеры”,   шкатулка с сюрпризом, грамоты.

Предшествующая работа:
 Чтение художественных произведений; рассматривание иллюстраций о зиме и зимних видах спорта; составление рассказов о зиме и зимних забавах; организация подвижных зимних игр на улице и в группе;  рисование, лепка, аппликация на зимнюю тематику; экспериментирование со снегом, водой, льдом; наблюдения за явлениями зимой; кормление перелетных птиц.

Читайте также:  Конспект занятия в средней группе на тему: одежда

Ход мероприятия:

Под музыкальное сопровождение «Русская зима» дети с воспитателем выходят на участок (встают в круг)
Ведущий: Эй, ребята-дошколята!Мерзнут руки, мерзнет нос?Постарался же сегодняНаш любимый Дед Мороз!Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.

Игра « Горка, ямка, сугроб»(Детям предлагается встать в круг.)На слово «горка»- поднимаете руки вверх, На слово «ямка» -приседаете, « сугроб»- кладете руки  друг другу на плечи.

Под музыкальное сопровождение «Зимняя считалка» (начало)Из-за здания появляется Баба-Яга.

Она впряжена в санки, на которых лежит метёлка и стоит большой мешок со спортивным инвентарём (из мешка торчат лыжи, клюшки)

Ведущий: Ой, смотрите! Вот беда!Вихри снежные крутя,Из далёка -далекаЕдет в гости к нам – ЯГА!

Баба-Яга: Ох, ох, ох, застыли ноги,Долго я была в дороге,По сугробам, бурелому,Еду к детям, в сад знакомый,Кости старые размять,Себя людям показать…

Ведущий: Здесь, Яга, спортивный праздник!Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба-Яга: Не простая я спортсменка,

Я – колдунья-рекордсменка!

Ведущий: Что ты умеешь?Расскажи по порядку:Часто ли делаешь утром зарядку?

Баба-Яга: Зарядка какая-то,Тоже мне диво!Я и без неё выгляжу красиво…

(Баба-Яга достаёт из кармана зеркальце, любуется собой, напевая:

Хороша, я хороша, замечательна…)

Ведущий: Да, ты, видно и не знаешь то, что такое зарядка…Давайте. ребята покажем Бабе-Яге, как делают зарядку…

Игра “Белоснежное серебро”

Солнце землю греет слабо – По ночам трещит мороз – Во дворе у нашей Бабы – Побелел огромный нос – В речке стала вдруг вода – неподвижна и тверда Вьюга злится, снег кружится – Заметает всё кругом – белоснежным серебром руки вверх, внизруки на пояс, наклоны в сторонупоказывают 2 руками на Бабу-Ягутрут руками носпрыжкина местедети кружатсядети имитируют движение падающего снега

Баба-Яга: Это каждый может – руками помахать, ногами подрыгать…
А я вот могу настоящее зимнее чудо сотворить!

Ведущий: Какое-такое зимнее чудо?

Баба-Яга: Я могу вот эту огромную кучу снега превратить в …
Снеговика!

Ведущий: Разве это чудо? Наши ребята и без колдовства смогут быстро сделать снеговика.

Баба-Яга: А мы сейчас проверим…

Игра-эстафета “Слепи снеговика”
Под музыкальное сопровождение «Снеговик»На старте выстраиваются 2 команды. По одному члену команды будут выполнять роль снеговика (Снеговик находится на линии финиша). Остальные  встают в колонну друг за другом.

В руках у каждого по 1 предмету (юбка снеговика, кофта снеговика, рукавички снеговика, нос-морковка, ведро, шарф , пуговки, метелка). По свистку, 1 стоящий в колонне, бежит к ребёнку-снеговику, надевает на него юбку и возвращается к своей команде. Необходимо надеть на снеговика все предметы.

Ведущий: Ну, что, убедилась?

Баба-Яга: Ой, обидели бабулечку, Ой, обидели старенькую.

Ведущий: Чем же мы тебя обидели?

Баба-Яга: Вы силу мою волшебную забрали, как же я без неё.  Ну, погодите, я вам устрою…

Танец с Ягой «4 шага»

Ведущий: Хватит шуметь, лучше расскажи, что в мешке у тебя.

Баба-Яга: Инвентарь спортивный, только я вам его не отдам, потому, что ваши дети в хоккей играть не умеют…

Ведущий (возмущённо): Не умеют? А, ну-ка доставай свои клюшки, шайбы,  сейчас наши ребята покажут своё мастерство.

Игра “ Попади в воротики”

Под музыкальное сопровождение «Спортивный марш»Команды выстраивается перед своими воротиками. По очереди каждый из участников, с определённого расстояния (2м), клюшкой пытается забросить шайбу (или маленький мяч) в воротики.

Баба-Яга (злится):Ой, да вы, касатики мои!Разозлили, вы, бабулю пуще — прежнего.По сложнее Вам устрою испытание.Эй, Вы -лыжи самоходные, залётные…(Достаёт из своего мешка пару лыж)

Ведущий: Это всё что-ли. Как же наши дети поедут на них?

Баба-Яга: Эх, Вы, недогадливые. Надо их разделить, каждому по 1.

Игра-эстафета “Кто быстрее ”

Под музыкальное сопровождение «Что такое зима»На старте, друг за другом, выстраиваются 2 команды. По очереди им надеваются по 1 лыже.

Участники скользя на 1 лыже и отталкиваясь другой ногой, должны дойти до указателя – куба, оббойти его и вернуться назад (старшие дети) (младшие – идут до куба , снимают лыжу, бегут в команду).

Ведущий: Ну, что, Баба-Яга, не получилось у тебя испортить наш праздник.

Баба-Яга: Рано радуетесь. Вот я сейчас Кощею Бессмертному  позвоню, он вас быстро усмерит.

(Звонит по сотовому телефону) посмотрим-посмотрим, как Вы с Кощеем-Бессмертным справитесь.

Ведущий: Бессмертный, говоришь. А не его ли смерть вон там  качается?

Баба-Яга: Тише, тише, ещё услышит кто…

Ведущий: А, ну-ка, ребята, давайте достанем смерть Кощея…

Игра “Попади в цель”

Под музыкальное сопровождение «Вперед!»
На лыжных палках  висят 2 воздушных шара с конфетти. Нужно попасть в них снежками, чтобы шары лопнули.(высота от земли -1,5м, расстояние до шаров мл. дети -1, 5м, ст. дети – 2-3м)

Ведущий: Разлетелась смерть Кощеева на тысячи осколков.

Баба-Яга:

Ах, так! Быть Вам за это снежными фигурами. (Начинает колдовать)Метёлка волнуется раз,Метёлка волнуется два, Метёлка волнуется три,Снежная фигура замри!

Баба-Яга обходит всех детей, осматривает; доходит до ведущего и возмущается: А, ты, почему не превратилась в снежную фигуру?

Ведущий: Есть у меня витамин СОт злости и гадости на лице.Это лекарство тебе надо принять,Чтобы весёлой и доброю стать!Баба-Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.

Баба-Яга: Извиненья приношу,и прощения прошу.Больше вредничать не буду,И про злость свою забуду.

Танец «Бабушка яга – костяная нога»

Ведущий: Вот это другое дело, давай дружить. Вон у тебя из мешка очень интересные спортивные снаряды выглядывают, давай с ними поиграем.

Баба-Яга: Что- то вы касатики все перепутали. Это мое средство передвижения с супер-пупер — реактивными двигателями.

Ведущий: А мы и без супер-пупер-двигателей можем обойтись, правда ребята.

Игра « Бег на метелках»
Под музыкальное сопровождение «Ох, зима хороша»Каждый участник с метелкой между ногами, оббегает ориентир, возвращается в команду.

Баба-Яга: Ух ,ты теперь с подругами в лесу будем так бегать.Жаль ,  что расставаться надо. Но есть у меня для вас награда!За вашу смелость , доброту…(роется в мешке) сейчас шкатулку  я найду!100 лет для вас я берегла! (достает) В саду откроете, друзья . Там сюрприз вам от меня.(Дети  с ведущим благодарят Бабу-ягу.)

Баба-яга:
На прощанье вам оставлю сундук с сокровищами.

Желаю быть здоровыми всегда!
До свиданья,  детвора!

Ведущая: А мы с ребятами, чтоб расти и закаляться,  будем спортом заниматься.Ребята, вам понравилась прогулка?Что вам особенно понравилось?Молодцы! Все были ловкими, сильными, смелыми,  а главное дружными!

Награждение детей.
Под музыкальное сопровождение «Гимн физкультурника»

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-sportivnogho-razvliechieniie-na-ulitsie.html

Сценарий спортивного праздника в старшей, подготовительной группе

Автор: Бородачева Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ №38, Кемеровская обл, г.Междуреченск

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» (для дошкольников старшего возраста)

• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт

• Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование: Письмо от доктора Айболита, посылка — сюрприз (фрукты и сок), флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться , плясать и здоровье укреплять. Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

Упражнения с флажками (Любая быстрая музыка)

Мы ногами топ-топ (топают ногами),

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе),

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе),

Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (Учитель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

В добрый час – Физкульт-ура.

Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)

Ведущий. Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку

— Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).

(Сбить кегли при помощи мяча)

Ритмичная разминка : «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела )

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки )

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела )

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Важно

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Читайте также:  Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. чередование элементов

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Важно

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами)

5 Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обручей – это « лунки» .

Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак.

Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак, пока все участники каждой команда. Побеждает команда, первой занявшееи.п.

Ведущий: Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки

1 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку

2 Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

3 Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

4 Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

5 Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

6 Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

7 Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

Не угнаться за … мячом

8 Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

9 Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

10 Во дворе с утра игра,

Там идёт игра — . (хоккей)

Ведущий. Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья , что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!

Это мы сейчас проверим!

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит в классе отвечать,

Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

Горяча и холодна,

Я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

С мятной пастой дружит

На усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ)

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

(Подведение итогов, подсчитываются звезды у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз — фрукты и сок)

Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений , и помните ведь тот здоров кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает. Ваш доктор Айболит

Источник: http://argi.su/moj-rebenok/scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-starshej-podgotovitelnoj-gruppe

Сценарий летнего спортивного праздника в доу. старшая – подготовительная группа — Детский Сад

Сценарий

летнего спортивного праздника

«Лето — веселая пора»

                                                                                    Подготовил: Богданова В.Е.

Тема: «Лето — веселая пора»

Форма проведения: совместный спортивный  праздник

Место проведения: спортивная площадка ДОУ

Участники мероприятия: воспитанники старшего дошкольного возраста;; сотрудники, гости, Милочка-Чудилочка.

Цель: Доставить детям радость от спортивного мероприятия;

(Формировать интерес к физкультуре и спорту).

Задачи:

-Развивать интерес к  совместным двигательным упражнениям;

-Формировать ценное отношение к занятиям физкультурой.

-Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость;

-Способствовать созданию положительных эмоций;

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура»

Оборудование: Кегли, спортивные палеи, мячи, обручи, муз.колонка, сачок, ведерки, цветы.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день  дорогие гости, дети

Счастлив тот, кто здесь живет

И играет, и поет.

От рассвета до заката

Веселятся тут ребята.

Скуке вход сюда закрыт,

Здесь задорный смех звенит.

Ведущий 2:

Наступило снова лето

Солнцем все вокруг согрето.

Дарит нам оно тепло,

Веселиться решено.

С летом всех вас поздравляю,

И наш праздник открываю.

Будем петь, играть, смеяться,

Будем спортом заниматься!

Песней звонкой,

Дружным парадом

Мы открываем праздник, ребята,

Дружно крикнем детвора:

Лету красному: «Ура!!!»

Звучит веселая музыка. Выходит Милочка-Чудилочка с сачком.

Милочка-Чудилочка:

Совет

Я за одной улыбкой целый день гоняюсь, а тут их вон сколько- ловить-не переловить. (Сачком накрывает кого-нибудь из детей)

Ведущий 1:

У нас сегодня праздник и улыбки нам самим пригодятся. Остановитесь, прошу Вас!

Милочка-Чудилочка: Ни за что! (Накрывает другого ребенка)

Вот какая жирненькая попалась!

Ведущий 2:

Милочка, праздник без улыбок станет совсем грустным!

Милочка-Чудилочка:

А с чего это вдруг

К вам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье?

Ведущий 1:

Наш любимый детский сад

Лето здесь встречает.

Каждый это время года

Любит, обожает.

Милочка- Чудилочка:

Вижу, детский сад

Так и называется.

Потому что без стесненья

Все здесь улыбаются.

Я немедленно хочу собрать ваши улыбки в мой сачок.

(Пробегает мимо участников с сачком и собирает «улыбки»)

 Милочка-Чудилочка

Я обязательно сохраню ваши улыбки.

А сейчас, прошу, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Загадки о лете. 

Песен полон лес и крика,Брызжет соком земляника,Дети плещутся в реке,Пляшут пчелки на цветке…Как зовётся время это?

Угадать нетрудно …

(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? 

(Солнце) 

Он зеленый, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет. 

(Кузнечик) 

Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел

(Бабочка)

После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветнаяПоявится, затем растает. 

(Радуга) 

Маленький летчик

Сел на цветочек,

Взял взяток,

Дал медок.

(Пчела)

Милочка-Чудилочка:

Спасибо за отгадки.

От вас, друзья, я жду ответа.

За что скажите, любите вы  лето?

Ответы детей.

Ведущий 2: Милочка, а  наши ребята знают веселую песенку о лете. Послушай.

Песня о лете.

Милочка-Чудилочка:

Спасибо, ребята, за  задорную песенку.

Это очень хорошо,

Что снова лето к нам пришло.

Можно делать по порядку

Всем веселую зарядку.

Разминка:

Начинаем! Все здоровы?Бегать и играть готовы?Ну, тогда подтянись,Не зевай и не ленись,На разминку становись!Мы поставили пластинкуИ выходим на разминку.Начинаем бег на месте,Финиш метров через двести.Раз, два, раз, два,Закружилась голова.Хватит, хватит, прибежали,Потянулись, подышали.

Вот мы руки развели, словно удивились.И друг другу до землиВ пояс поклонились.Наклонились, выпрямились,Наклонились, выпрямились.Ниже, дети, не ленитесь -Наклонитесь, улыбнитесь.Выдох — вдох, выдох — вдох,Надо нам присесть и встатьИ на месте поскакать.

На носки, потом на пятки,

Вот и кончилась зарядка!

Милочка-Чудилочка:

А сейчас детвора

Для вас словесная игра  — «Да!» или  «НЕТ!»

-Чтобы быть спортивным

Надо быть активным? (ДА)

-Надо закаляться? (ДА)

— На диванчике валяться? (Нет)

-Надо кушать плюшки, пирожки, ватрушки? (Нет)

 -На скакалке прыгать? (ДА)

-А ногами дрыгать? (Нет)

-Нужно отжиматься? (ДА)

-А в грязи валяться? (Нет)

-На коньках кататься? (ДА)

-Плавать и купаться? (ДА)

-Быть ловкими, смелыми,

-Быстрыми, умелыми? (ДА)

Милочка-Чудилочка:

Я вижу, что вы веселые ребята и очень любите играть.

Предлагаю игру….

Игра «Кто громче?»

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много, много, много нас,

Прыгнут мальчики сейчас.

**********************

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много, много, много нас,

Прыгнут девочки сейчас.

***********************

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много, много, много нас,

Прыгнут взрослые сейчас.

********************

Хлопать, кто умеет громко?

Все мальчишки иль  девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из вас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики

Дорогие мальчики!

******************

Ну-ка, дружно, ну-ка громко

Пусть похлопают девчонки.

А сейчас, а сейчас

Топают мальчики у нас.

А сейчас, а сейчас

Топают девочки у нас.

А сейчас, а сейчас

Кричат мальчики у нас.

А сейчас, а сейчас

Кричат девочки у нас.

А сейчас, а сейчас

Кричат взрослые у нас.

Милочка-Чудилочка:

Внимание, внимание

Начинаем эстафетные соревнования.

Очень любят дети лето,

Оно солнышком согрето.

Предлагаю поиграть,

Солнышко нарисовать.

Эстафета «Нарисуй солнышко»

Обратите внимание

Дети делятся на две команды.  Участники поочередно бегут с гимнастическими палками и выкладывают из палок  лучики вокруг обруча.

Милочка-Чудилочка

Пусть летнее солнышко увидит вас закаленными и ловкими.

Предлагаю еще одну эстафету.

Эстафета «Репка» 

Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего первые игроки бегут к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2 го участника и обегают кеглю вдвоем и т.д. Последний играющий , обегая кеглю, должен схватить ее.

Эстафета «Трудолюбивая пчелка»

Дети собирают в ведро  бутафорские цветы.

Милочка-Чудилочка:

Ребята! Мне так понравилось на вашем   спортивном празднике.

Спорт ребятам очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Я желаю вам  летом загорать, купаться, закаляться, физкультурой заниматься, словом,  крепкой сменой подрастать.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой моя речь.

Говорю вам : « До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Источник:

Сценарий летнего спортивного праздника «Спортивное лето»

Источник: http://detsadd.ru/meropriyatiya/stsenarij-letnego-sportivnogo-prazdnika-v-dou-starshaya-podgotovitelnaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию