Театральное представление на тему: зож в младшей группе. сценарий

Театрализованная постановка по ЗОЖ «Сказка про молодильные яблочки»

Театрализованная постановка по ЗОЖ

Секрет долголетия и молодости или сказка про молодильные яблочки

Под русскую плясовую выбегают скоморохи

С.1 Дорогие зрители!

Зря здесь не сидите.

Ваш такой от нас совет:

Посмотреть наш спец-проект!

С.2 Он здоровый образ жизни

Вам привьет на много лет!

С.1 В некором царстве,

в некоторм государстве.

Жил был царь, звался Сафрон!

Очень умным слылся он!

Музыкальный фон

С.2 Правил царством много лет!

Но состарился на нет!

С.1 И узнал тот царь, что

Царь.АХ!

Есть в неведомых краях,

Чудо-яблоня растет,

А на ней чудесный плод.

Кто отведает тот плод,

Тому молодость придёт.

С.2 Царь тех яблок захотел

И Ивану он велел

Этих яблочек достать

Иван Что мне делать

Как мне быть

Как мне яблок раздобыть?

С.1 Вмиг Иванушка собрался

В путь дороженьку подался.

Долго ль , мало ли он шел

И к избушке подошел.

Из избушки той Яга появляется.

Музыка «Частушки Бабки- ежки»

Делает зарядку

Яга.Ага!Опа! Опа!

Это , Ваня, тренировка!

Ежедневно стометровка!

Иван А зачем мне это нужно!

Яга.Нужно быть со спортом дружным!

Будешь силен и здоров!

Иван Буду ,бабушка, готов!

Яга.А куда ты держишь путь?

Иван Царь Сапрон меня послал

Чудо- яблочки добыть

Чтоб всегда здоровым быть.

Яга.Ой трудна твоя работа!

Но помочь тебе охота!

Добрый ты, я погляжу!

Я дорогу укажу!

С.2 Шел Иван наш целый день.

Отдохнуть присел на пень.

Музыка «В гостях у сказки»

Иван Ой. Ей, ой!

Закололо что-то бок

Съел бы я сейчас пирог.

Три блина и две ватрушки,

Пепси-колы бы 2 кружки.

Вот бы скатерть – самобранка появилась предо мной.

Выходит Василиса.

Василиса.Ты Иванушка постой!

Газировка. Пироги,

Недалёко до беды

Заработаешь гастрит,

А ещё панкреатит.

Надо правильно питаться и

с фастфудами не знаться.

Ты совет мой не забудь.

А куда ты держишь путь?

Иван Царь Сафрон меня послал

Чудо-яблочки добыть!

Чтоб всегда здоровым быть.

Василиса.Ох нелегок будет путь

Очень твердым Ваня будь.

Все соблазны обойди

Своей дорогою иди.

Иван Василисушка-краса

до чего же ты мудра!

Я про это зло не знал,

Если б не советы эти ,

Что бы было бы на свете?

Василиса.Вот тебе Иван клубок

Путь твой будет недалек.

С.1 Времечко вперед бежит

За клубком Иван спешит.

К чудо – дереву.

Музыкальный фон

Появляется яблоня

С.2 И вот ,захотел соврать он плод.

Но не тут то дело было

Яблоня заговорила.

Яблоня.Добрый день, тебе Иван,

Для чего хотел сорвать чудо-яблочки мои?

Без утайки говори.

Иван Царь Сафрон меня послал

Чудо-яблочки добыть!

Чтоб всегда здоровым быть.

Яблоня.Хочешь яблок взять сполон?

Ошибается Сафрон!

Только яблоки и всё не решают ничего.

Чтоб всегда здоровым быть ,

надо силы приложить.

Физкультурой заниматься.,

Закаляться, улыбаться,

Надо правильно питаться,

Надо всех вокруг любить,

В позитиве всегда быть,

Яблоки мои бери,

И Сафрону отнеси,

Не забудь еще при этом,

Передать мои советы.

Дает Ивану яблоки

Иван кланяется, снимает шапку.

Иван. Благодарствую , мой свет!

Передам я твой совет!

Музыкальный фон

С.1 В путь обратный

Шёл наш молодец.

И явился во дворец!

С.2 Царь тех яблок увидал

И скорее кушать стал.

Но Иван ему сказал

Иван Ах,Царь- батюшка, ты наш!

Ты послушайка наказ,

Что мне яблоня сказала

И запомни навсегда!

Только яблоки и всё

Не решают ничего!

С.1 Наш Иван смекалист был.

Ничего не позабыл.

И той яблони советы,

Все царю он повторил!

Царь.Ой, спасибо за наказ

Я сейчас издам указ:

Чтоб здоровый образ жизни

В царстве все вели у нас!

С.2 Эй , друзья, ну как вам сказка

В ней полезная развязка

Все герои вместе

Если выбираешь жизнь

На здоровье путь держи!

Источник: https://infourok.ru/teatralizovannaya-postanovka-po-zozh-skazka-pro-molodilnie-yablochki-1167050.html

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о правильном питании»

Сказка « О правильном питании и здоровом образе жизни»

Действие 1

В некотором царстве, в Посельском государстве жили – были дедушка Ваня и бабушка Марья.

Как -то раз приехали к ним на лето в гости внучек Андрюша и внученька Дашенька.

Рада бабка, рад и дед: вот сготовили обед, и соленья и варенья, овощи и фрукты, молоко и другие полезные продукты.

Действие 2

Угощает бабулечка ватрушками да пампушками, пирожками да блинчиками! А Даша с Андрюшей угощаются да не нарадуются, едят, спят да ничего не делают! А еще привезли с собой чипсов да кириешек, да газ воды целый рюкзак — на все лето хватит!

( едят чипсы, кириешки ,пьют газ воду)

Действие 3

Обратите внимание

Лето целое прошло, пришла пора урожай собирать. А Андрейка с Дашей так располнели с булочек, да ничего не делали, спорт совсем забыли, не могут и пошевельнуться.

Зовет дедка Андрейку:

Дед -Пойдем, внучек, поможешь деду с бабкой картошку копать!

А Андрейка:

Андрейка — Ой, не могу, не хочу, дедушка, у меня животик болит!

А сам успевает между обедом то чипсы, то кириешки, то газ воду, то жевательную резинку в рот !

Действие 4

Зовет баба Маша внученьку:

Баба Маша — Дашенька, внученька, пойдем. Помоги мне морковку выкопать, урожай помидоров собрать да огурцов! Вон сколько витаминов наросло!

А она:

Даша — Не хочу, бабушка, зачем тебе нужна морковка эта, что в ней хорошего! А огурцы не люблю вовсе!

Так и лежит целыми днями на диване, семечки щелкает, да газ водой запивает,а потом говорит, что у нее живот болит! Располнели за лето Даша с Андрейкой, обленились совсем!

Действие 5

Загоревали дед с бабкой. Что же делать, как нам быть? Надо деточек лечить!

Говорит дед бабке:

Дед -Бабка, бабка, есть у меня идея- к Айболиту обратиться надо! И пошел дед Ваня к Айболиту.

Действие 6

Дед -Дорогой Айболит, беда у нас! Внуки к нам приехали из города, навезли чипсов, газ воды, да кириешек. Едят их, газ воду пьют, да все лежат на диване, нам с бабкой помогать не хотят, говорят не нужны нам ваши овощи и фрукты, они говорят бесполезные продукты, а вот чипсы это да! А кириешки-навсегда Айболит: — вот это да! Так и быть! Помогу я вашему горю! Скорее пойдем!

Действие 7

Приходит Айболит, а внуки лежат за животы держатся и ревут:

Андрейка: Ой,живот болит!

Друзья, мне тяжело дышать,
Последний час настал…
Проклятый яблочный пирог!
Меня он доконал.

Я слишком много чипсов съел
И заварных колец…
Пусть этот маленький банан
Мне подсластит конец.
 

Даша: Ой не могу , помогите! Мы чипсами нынче объелись и у нас животы разболелись!

Действие 8

Айболит ( проверяет животы, слушает) :

Айболит:Диагноз Ясен!- антиспортин, животоболин, нехватовитамин, ну и ожирин!

Есть у меня волшебная пилюля, сейчас я напою их!

И тот час же съели детки эти чудные конфетки!

В жизни нам необходимо Очень много витаминов. Всех сейчас не перечесть,

Нужно нам их больше есть.

Вы не пейте газировку, Ведь она вам вред несёт, А попейте лучше квас —

Он вкусней во много раз!

Ешьте овощи и фрукты —
Они полезные продукты!
 

Мясо, овощи и фрукты — Вот полезные продукты, А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

А полезная еда,
Витаминами полна!

Чтобы выглядеть здоровым нужно сильно постараться. Заниматься чаще спортом, спать и правильно питаться. Кто поможет организму, неужели медицина?

Лишь здоровое питание — вот, что вам необходимо!.

Исключить из рациона все ненужные продукты. Кушать только порционно, пить водицу в промежутках. Чтобы выглядеть здоровым, соблюдайте гигиену. Вы увидите, как скоро вас настигнут перемены. Словно сокол воспарите вы над жизнью и беда.

Обойдет вас стороною и исчезнет навсегда.

Действие 9

Вот и чудо совершилось! Что с ребятками случилось?

( дети помогают убирать урожай. Спортом занимаются, несут корзину с овощами)

Даша: Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,

       Чтоб здоровой я росла и отличницей была.

       Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

       Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

Дедушка и бабушка: Надо кушать много каши,

         Пить кефир и простоквашу,

         И не забывай про супчик,

         Будешь ты здоров, голубчик!

Айболит: «Человеку нужно есть

 Чтобы встать и чтобы сесть.

 Чтобы прыгать, кувыркаться,

  Песни петь, дружить, смеяться,

  Чтоб расти и развиваться

  И при этом не болеть,

  Нужно правильно питаться

  С самых юных лет уметь!

Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_teatralizovannoj_postanovki_skazka_o_pr_095014.html

Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»

Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»

(Для старшей или подготовительной группы)

Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ!Рассказать пришла вам сказку,Нет, не сказку, а наказ –

Она даже и не ложь,

В ней ты истину найдёшь!Во деревне, в городу ли,Аль ещё в каком селе

Жили – были в ус не дули

Брат с сестрёнкою своей.
(Под музыку входит Маня)Вед: Утром Маня на зарядке,

Ногти, волосы в порядке.

И всегда она здорова,С докторами не знакома.

(Под музыку выходит Ваня)

Вед: Ваня ж был чуток ленивый –

Зубы чистить не любилНу а что такое мыло –Он и вовсе позабыл!

Вед: Солнце на закат катилось, вечер к нам с опушки…

Вышли дети погулять,Друг на друга они глядь…

Маня: Что за пакли! (трогает волосы)

Жир на пальцах! (трогает руки)

Ваня: Я в кастрюле покопался –Сильно кушать захотел и гуляш руками ел…Маня: Не хочу с тобой гулять!

Неприятно и играть!

Ваня, брат мой дорогой,Ты сходи лицо умой!

(Маня уходит)

Ваня: Ну, зачем, скажите мыться?

Когда скоро спать ложиться.Не хочу я умываться!В мокрой воде плескаться!

(Звучит музыка, выходит Королева Грязи)

Королева Грязнуля: Эти речи мне уже,Прямо скажем, по душе!Молодец ты, мальчик Ваня!

Никогда не умывайся!

И грязнулей оставайся!
(Звучит музыка, выбегает Маня)Маня: Вань, пойдём со мной купаться!

И водичкой закаляться!

Ваня: Вот ещё! Ведь я простыну!Королева Грязнуля:Да! Не дело – закаляться!

Вдруг с тела смоется вся грязь!

Маня: Это кто же ты такая?И откуда ты взялась?Королева Грязнуля: Кто такая?

Я Ванина подружка – Королева я, Грязнуля!

Маня: Разве можно водить дружбуНам с грязнулею такой!?Нужно Ваню выручать!

Чистоту на помощь звать!

(Дети: Чистота сюда приди! Нам с друзьями помоги!)

Важно

Королева Чистота: Добрый День! Я – Чистота!С вами быть хочу всегда!Королева Грязнуля: Ой, смотрите – ка, появилась!

И в пути не запылилась!

(Подходит к Королеве Чистоты)

Королева Чистоты: Ты ко мне не приближайся!Ни к кому не прикасайся!Королева Грязнуля: Если спорить со мной будешь –

С паучками потолкуешь!

(Выбрасывает паучков из ведра на пол)

Королева Чистоты: Нас ни чем не напугаешь!Только время зря теряешь!У нас есть свои друзья!

Их не знать никак нельзя!

(Звучит музыка. Выходят: Вода, мыло, зубная щётка, полотенце).

Вода: Без меня вам не умыться!Не наесться, не напиться!Смею вам я доложить!

Без воды вам не прожить!

Щётка: Чистить зубы всем приятно!Щёткой чистой, не лохматой!Чищу зубы вверх и вниз.

Ну, микробы, берегись!

Полотенце: Я мягкое, пушистое!Полотенце чистое!В душ меня возьми с собой.

Будешь чистый и сухой!

Мыло: Я мыло душистое!Белое! Мылкое!Я погляжу на грязнулю с ухмылкою!

Ты бы грязнуля вспомнил про мыло!

Я бы тебя наконец – то отмыла!Королева Грязнуля: Дайте мне скорее воду!И полотенце скорее и мыло!

Хочу что бы лицо моё и платье.

Чистое было!!!Ваня: Стыдно и мне стало друзья!Уж простите вы меня!

Теперь я буду умываться!

Нужно с грязью расставаться!!!Ведущая: Вот так друзья такая сказка!Да и не сказка, а наказ!

Дружите с Королевой Чистотой!

И с волшебницей Водой!Вы её в пруду найдётеИ в сыром лесном болоте

В луже, в море, океане

И в водопроводном кране.С чистотой дружна всегда,

Наша спутница – Вода!

Источник: http://doshkolnik.ru/teatr/19003.html

Сказка о здоровом образе жизни Муха-Цокотуха

Муха-Цокотуха на новый лад

(сказка о пропаганде здорового образа жизни)

Звучит музыка «Хороша всем на диво.»

Читайте также:  Пословицы и поговорки про добро и зло

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо

Шла спокойненько по парку,

Встретила пчелу-знахарку.

Муха

-Здравствуй, кумушка моя,

Как делишки у тебя?

Пчела

Ой, привет! Ты похудела?!

Муха

-На диетах я сидела!

На кремлевской, голоданье и раздельное питанье.

А сейчас не ем совсем,

Воду пью!!!Три литра в день!!!

А вот на картошку фри

Не смотрю я даже, ФИ!!!

И любимый бутерброд

Не кладу я больше в рот.

А от пепси вот гастрит,

И ужасный целлюлит!!!

Пчела

— Ты совсем с ума сошла.

Пьешь воды по три ведра!!!

Разве можно, дорогая,

Издеваться над собой!

О здоровье ты подумай,

Так же станешь ты больной.

Знают пчелы во всем мире

Ту болезнь – АНОРЕКСИЮ!!!

Муха

Не слыхала никогда!

Пчела

-Это, милая беда!

Есть совсем уже не хочешь

Ни с утра, ни днем, ни ночью.

Превращаешься в скелет,

И спасенья просто нет!!!

С этим лучше не шутить.

Муха

-Что же делать? Как же быть?

Слушай, милая пчела,

Ты бы мне совет дала,

Как фигуру сохранить

И болезнь не получить!

Пчела

-Цокотуха, ты старайся, спортом больше занимайся,

Ешь целебные продукты: мед, все овощи и фрукты.

Шейпинг, фитнес, физкультура

И красивая фигура будет точно у тебя!

Чао, милая моя!!!

Муха

-Я прислушаюсь к совету.

Брошу жесткую диету.

Запишусь на фитнесс, буду пресс качать,

Прыгать буду, бегать,

Но не голодать!

Звучит музыка. Песня «Кружим по району» (Серега)

Выезжают на машине 2 паука, едят чипсы, кириешки с бутылками «Кока-колы».

Паук 1

— Хеллоу, Муха!

Паук 2

-Бонжур, крошка!

Паук 1

-Потусуемся немножко.

Паук 2

Гутен морген, гутен так, погуляешь с нами –так! (показывает рукой отлично)

Муха

Ой, ребята, извините, с вами мне не по пути.

Паук1

Почему же, Цокотуха?

Паук2

Мы крутые чуваки!

Муха

Да, не спорю, вы крутые.

Только толстые какие!!! (в сторону)

Чипсы, кола, кириешки,

Бутерброды и орешки.

Весь Макддоналдс вы скупили

Животы поотрастили,

Это ж сплошные калории!!!

Паук 1 (в сторону, смеясь)

Ой, горе, какое, горе!!!

Муха

Не хотите измениться?

Пауки

-Лучше сразу утопиться! (вместе, хохочут)

Паук 1

Братан, хорош базарить с ней

Сумку хватай и линяем скорей!!

(связывают Муху, забирают сумку)

Звучит музыка «О Боже, какой мужчина»

Комар

Я – супер-комар,

Ловкий, сильный и смелый!

Я – супер-герой

Идеальное тело!!!

Паук 2

Эй, красавчик, супермен,

Да не сильный ты совсем!

Комар

Цокотуху отпустите

И ей сумочку верните.

И тогда я вас не трону,

Отпущу по добру, по-здорову!

Паук1

-Нас-то двое, ты — один

Не боишься, господин?

Комар

Цокотуху отпустите

И ей сумочку верните.

И тогда я вас не трону,

Отпущу по добру, по-здорову!

Паук2

-Выдвигаем вариант,

(В сторону, смеясь)

«Супермен», «Ван Дам», гигант…

Твою Муху отпускаем,

Ну а сумку оставляем!!!

Комар

-Не согласен, вы учтите, комара не победите.

(Показывает приемы карате, разбрасывает пауков)

Муха

Молодец, супер-комар, славно ты их раскидал.

Комар

-Заниматься нужно спортом сегодня, завтра и всегда!

И тогда по силам будут вам все трудные дела.

Муха (комару)

Я даю Вам обещанье

В фитнесс клуб билет купить.

Комар

Ну, а как Вам предложенье, чтоб со мной в спортзал ходить?

Пчела -знахарка.

-Физкультура, физкультура — идеальная фигура!

Комар.

В здоровом теле, здоровый дух!

Муха (испуганно)

Смотрите, это же паук!

Появляются пауки, один несет плакат.

Плакат: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Паук.

Вы, друзья, нас с ним простите,

И в спортзал к себе впустите!

Комар.

Заходите, так и быть,

Нужно пауков простить.

Пауки.

Важно спортом заниматься

Комарам и паукам,

Пчелам, Мухам-Цокотухам,

И, конечно, детки, вам!!!

Песня «Утренняя гимнастика»

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/skazka_o_zdorovom_obraze_zhizni_muha-cokotuha-10091.htm

Журнал Педагог | «Сценарий театрализованной постановки в младшей группе ДОУ.»

Автор: Олешко Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №7 комбинированного вида
Населённый пункт: Мурманская область город Мончегорск
Наименование материала: Сценарий театрализованного представления по мотивам белорусской народной сказки «Пых».
Тема: «Сценарий театрализованной постановки в младшей группе ДОУ.»
Дата публикации: 04.11.2018
Раздел: дошкольное образование

Сценарий театрализованного представления

по мотивам белорусской народной сказки

«Пых»

МАДОУ №7

Младшая группа

Воспитатель: Олешко Татьяна Ивановна

Задачи: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным

произведениям,

использовать

для

воплощения

образа

известные

и

выразительные

средства: интонацию, мимику, жест.

Развивать

и

поддерживать

интерес

детей

к

театрализованной

игре

путем

приобретения более сложных игровых умений и навыков.

Воспитывать любовь к народному творчеству, смелость, желание помочь родным и

выручать их в любой ситуации.

Декорации: Костюмы для героев: плоскостные овощи из картона (свекла, лук,

картошка, морковь, капуста, репа); грядки, дом деда и бабки; петух перед домом, лавочка,

яблоня возле лавочки, подсолнухи, кустарники.

Действующие лица: Дедушка, бабушка, внучка Аленка, ежик Пых-пых, овощи

(свекла, лук, картошка, морковь, капуста, репа), ведущая (сказочница — воспитатель).

(Перед закрытым занавесом поставить плоскостные овощи в виде грядки. За

кустарником рядом с репкой посадить ежика, так, чтобы зритель его не видел. Дети-

персонажи в костюмах овощей стоят за кулисами. Звучит вступление. Занавес

открывается.)

Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие. Мы рады видеть вас у нас в гостях. Хотим

представить

вашему

внимаю

театральное

представление

по

мотивам

белорусской

народной сказки «Пых».

Сказочница: Жили-были дедушка, бабушка и внучка Аленка (выглядывают в окно из

домика и махают рукой).

Сказочница: И был у них огород, росли в огороде капуста (появляется под музыку и

садится на свою грядку).

Капуста: Я, сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, в борщи, в салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные.

Сказочница: А еще в огороде росла свекла.(Появляется под музыку и садится на свою

грядку)

Свекла: Я прекрасный вкусный овощ,

В суп всегда иду к вам в помощь.

Вышел я из-под земли,

Чтоб увидеть все смогли.

Сказочница: А вот и сладкая морковка. (Появляется под музыку и садится на свою

грядку)

Морковка: Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Сказочница: И вкусная картошка. (Появляется под музыку и садится на свою грядку)

Картошка: Я картошка круглая,

Красивая и смуглая!

Чтобы не состариться,

Пойду в кастрюле париться!

Сказочница: А вот и желтые друзья пожаловали. (Появляются под музыку лук и репка,

садятся на свои грядки)

Лук: Я – лук, я – Чипполино,

Веселый озорной.

Простуды и ангины

Не справиться со мной

Репка: Репа очень нужный овощ.

Витамины вам всем в помощь.

Хоровод «Огородная – хороводная».

Подвижная игра «Веселый Ежик».

Сказочница: Захотелось однажды деду репки покушать. Вышел он в огород. Идет-идет, а

в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да комарики звенят.

(Звуки пчел и комариков.

Дед снимает шляпу с головы и машет перед собой).

Прошел дед грядку с капустой, прошел грядку со свеклой. Прошел грядку с морковкой. А

вот и репка растет. Только наклонился, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как

зашипит на него:

Ежик: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не ты ли это дедка? Не за репкой ли пришел?

(Дед убегает и садится на лавку)

Сказочница: Испугался дед и бежать. Бежит мимо морковки, бежим мимо свеколки, аж

пятки сверкают. Еле-еле до хаты добрался. Сел на лавку, отдышаться никак не может.

Дед: Бабка, бабка!!!

Бабка: (Выходит из дома). Что случилось, кто зовет? Ну, что, дед, принес репку?

Дед: Ты пойди ка в огород! Там на грядке, рядом с репкой, страшно чудище живет. Под

листочком сидит и рычит, и пыхтит. Вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами.

Бабка: Да полно тебе дед! Я сама пойду, уж, верно, репку принесу.

Сказочница: И пошла бабка в огород, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат

да комарики звенят.

(Звуки пчел и комариков)

Идет бабка, торопится. А вот и репка. Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из

борозды как зашипит на нее кто-то.

Ежик: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не ты ли это, бабка? Не за репкой ли пришла?

(Бабка убегает и садится рядом с дедкой)

Сказочница: Испугалась бабка да бежать. Бежала она мимо морковки, мимо свеклы,

бежала

мимо

капусты.

Еле-еле

до

хатки

добралась.

Села

на

лавку,

тяжело

дышит,

отдышаться не может.

Бабка: Ой, дедка, твоя правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой, и пыхтит.

Еле-еле ноги унесла!

(Появляется Аленка)

Сказочница: Поглядела Аленка на дедку с бабкой внучка, пожалела их и говорит.

Аленка: Я принесу репку!

Сказочница: Пошла Аленка в огород. А в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат

да комарики звенят.

(Звуки пчел и комариков)

Шла-шла и пришла к тому месту, где репка росла. И только наклонилась она, чтоб репку

вытащить, а с грядки как зашипит кто-то.

Ежик: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не Аленка ли это? Не за репкой ли пришла?

Сказочница: Засмеялась тут Аленка и как крикнет звонким голоском.

Аленка: Да! Это я, Аленка! Бабке с дедкой за репкой пришла.

Сказочница: А на грядке кто-то снова как запыхтит:

Ежик: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Сказочница: Нагнулась Аленка над грядкой, чтоб разглядеть, кто там такой страшный

сидит, и вдруг увидела: лежит на грядке какой-то колючий клубочек, глазками-бусинками

поблескивает и пыхтит.

Ежик: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Сказочница: Засмеялась девочка:

Аленка: Ах ты ежик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой

прогнал?

Сказочница: А ежик вытянул кверху острую мордочку и опять:

Ежик: Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Сказочница: Потянула Аленка репку.

Аленка: Раз, два, три.

Сказочница: И вытянула репку, такую большую, круглую да желтенькую. Сладкую —

пресладкую. Взяла Аленка репку, ежика за руку и пошла домой. Шли мимо морковки,

шли мимо свеклы, шли мимо капусты. Быстро-быстро шли! И мигом к своей хатке

пришли. А навстречу им дедка с бабкой вышли. И спрашивают:

Дедка, бабка: А где же репка?

Аленка: А вот вам и репка!

Дедка, бабка: А где же страшный зверь?

Аленка: Вот зверь страшный.

Ежик: Хоть в иголках голова

Колюч я только для врага,

А для остальных людей

Ёжик – лучший из друзей!

Сказочница: Обрадовались тут дедка с бабкой.

Дедка, бабка: Ну и внучка у нас! Ну и Аленка! Молодец внучка!

Парный танец (взрослые и дети).

(Под музыку дети берутся за руки и выходят на поклон).

Все герои:

ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ!

Источник: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=10725

Сценарии театрализованных развлечений во 2 младшей группе

Предварительная работа с детьми. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске. Дидактические игры: » Узнай по описанию», » Что сначала, что потом», » Кто так кричит».

Работа с родителями. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка. рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки , чтение сказок.

Оборудование. Русский народный костюм, костюм лисы, зайца, волка для детей, корзина с игрушками, иллюстрации к сказкам, корзина с морковками , игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, сладкий стол.

Литература.

  • Сказки русские народные.
  • Сборники » Музыка в детском саду».
  • Источники из интернета

Ход.

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель , одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине — иллюстрации к сказкам, игрушки -колобок, волк, заяц, медведь.

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я — добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?
Ответы детей.

Сказочница. Сейчас проверю. ( достает из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку.)
Из корзинки слышится голосок: » Ой- ой-ой, а меня —то забыли!».

Сказочница. Кто это? Кого мы забыли?

Колобок. А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?
Ответы детей.

Колобок. (Игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…, а еще от кого я ушел?
Ответы детей. ( с ответами детей из корзинки появляются игрушки — звери.)

Колобок. Молодцы, все правильно. Хотели звери меня догнать, да, где им! Ребятки, а вы можете показать, как заяц за мной скакал? Как волк бежал? Как медведь догонял?

Читайте также:  Паустовский «квакша» читать текст

Дети имитируют животных.( музыкальное сопровождение)



Колобок. И от вас, ребятки, я тоже уйду…

Сказочница. Куда же ты , колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте.
Ответы детей.

Сказочница. Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?
Ответы детей.

Сказочница. Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку , готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Зашагали ножки топ-топ — топ…» дети входят в лес (декорации).

На встречу идет Лиса (ребенок старшей группы). Озирается, словно кого-то ищет.

Сказочница. А вот и Лиса. Опоздали мы , ребятки, наверное, съела Лиса Колобка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса. Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок? Я зайчиков ищу (отвернувшись). Так хочется зайчатинкой полакомится!

Сказочница.(шепотом детям). Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!

Лиса. О чем это вы шепчетесь?

Сказочница. Ничего мы тебе , Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.

Лиса. Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро).
Ответы детей.

Лиса. Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать , да и некогда. Пойду зайцев искать.

Сказочница. Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы.

Выбегает заяц. (ребенок старшей группы)

Заяц. Где он?

Сказочница. Кто?

Заяц. Колобок,конечно, кто же еще. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница. Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает , морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра-аттракцион «Собери морковь» или «Кто больше соберет».

Заяц. Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.

Сказочница. Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?
Заяц. Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.

Сказочница. Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу?
Ответы детей. (надевают маски )

Сказочница. Раз, два, три, ну-ка , зайка, посмотри
Были ребятки, а теперь — зайчатки!

Музыкальная игра «Зайцы и лиса».

Лиса. (радостно) . Сколько зайцев! Угощусь на славу!

Сказочница. О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? ( зайца прячем под елку).
Лиса. (облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!

Сказочница. Ты ошиблась, это не зайчатки, а дружные ребятки! (дети снимают маски).
Лиса. (злясь) Ох ,и не везет же мне сегодня. (убегает).

Заяц выходит из-за елки, благодарит детей.

Сказочница. Скажи нам, зайка, куда Колобок.покатился?
Заяц. Вон к тому мостику.

Подходим к мосту, там — Волк (ребенок старшей группы).

Инсценировка песни «Через мост перейти надо нам , ребята…».



Сказочница. Пусти нас, волк, мы Колобок ищем. Не видел ли ты его?

Волк. Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!

Сказочница. Дети тоже петь и плясать любят, посмотри, да через мост нас пропусти.

Танец «Поплясать становись».



Проходим по мостику, слышится храп. Дети находят медведя, спящего под елкой.

Музыкальная игра » Мишка, что ты долго спишь…».

Дети спрашивают, не видел ли он Колобка.

Медведь. Нет не видел, задремал , а вы меня разбудили, спать мешаете.
Дети извиняются перед медведем, обещают больше не тревожить.

Слышится песенка Колобка, все звери и дети собираются около него.

Звери. Колобок, колобок спой нам свою песенку!

Сказочница. И правда, чудесная песенка, давайте ее споем все вместе!

Все поют песню.



Звери. Колобок колобок мы тебя съедим!

Сказочница. Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на чай и угощенье. Всем хватит.

Колобок. Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное , волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница. Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка?
Ответы детей.

Чаепитие с угощением , приготовленным родителями.

Источник: http://portal2011.com/scenarij-po-pdd-vo-2-mladshej-gruppe/

Театрализованное представление «Секреты здоровья» — Инновационные педагогические технологии

Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Действующие лица: доктор по имени Неболей; жители деревни Неболейкино; мальчик, девочка, собака, кошка, петух, большие звери: заяц, медвежонок, волчонок, дети –«микробы».

Оформление сцены.

На заднем плане нарисованы лес и деревья, справа – спортивная площадка, слева – берен реки. На сцене стоит домик, около домика – скамейки спортивное оборудование и инвентарь для трудовой деятельности.

Совет

На сцене появляется доктор по имени Неболей и жители деревни Неболейкино. Дети под фонограмму песни из мультфильма «Пластилиновая ворона» исполняют песню, которая настраивает слушателей на восприятие содержания театрализованного представления:
Ребенок:
1-й ребенок
Мы вам расскажем сказку,
А может, и не сказку…
Правдивые истории

Про то, как не болеть.

Скачать полный конспект

2-й ребенок:
В деревне Неболейкино
Жил доктор Неболей
У доктора у этого

Полно было друзей.

3-й ребенок:
А если в той деревне
Случится вдруг беда
Полезные советы

Дает он всем тогда.

4-й ребенок:
Советы эти надо
Всем знать и выполнять…
Заглянем в Неболейкино,

Чтобы и нам их знать.

Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню.

Он наблюдает за тем, чем заняты жители деревни: кошка умывается, петух делает зарядку, собака тренируется с гантелями…
Доктор: С довольным видом, поощрительно кивает головой).

Жизнь в деревне идет гладко:
Все уж сделали зарядку,
Ключевой водой умылись,
Овощами подкрепились,
А теперь взялись за дело, Все у них идет умело…
Только слышу чей-то плач,

Видно, зайцу нужен врач!

Появляется плачущий Заяц.
Что случилось? Что за вид?

Что-то у тебя болит?

Заяц: Доктор, доктор, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

Доктор:
Расскажи все про себя,

А вы послушайте, друзья.

Заяц: Жил я весело, без бед,
Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот…

Доктор: Ну-ка, ну-ка, поподробней…

Мыл ли ты, дружок, морковку?

Заяц: А зачем ее мне мыть,
Лапочки свои мочить?
Морковку с грядки я срываю,

Сразу же ее сгрызаю.

Доктор: На вопрос твой есть ответ,

Он спасает тебя от бед

К зайчику подходят жители деревни Неболейкино и дают советы.

Житель1:
Чтоб здоровым тебе быть,

Надо лапки с мылом мыть!

Житель 2:
И немытую морковь

Не спеши отправить в рот!

Доктор: Ведь в грязи живут микробы,
К злым делам они готовы.
Вот с твоих немытых рук
Уж ползут они, ползут…

На сцене появляются дети – микробы. Под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты» они исполняют танец микробов и поют.

Микробы:
Мы микробы бяки – буки
Не выносим чистоты.
Никогда не мойте руки,
Мы с грязнулями дружны!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Мы с грязнулями друзья!
(2 раза)
Мы научим вас лениться,
С гигиеной не дружить.
Кто не любит чисто мыться,
Рядом с нами будет жить.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Мы с грязнулями друзья!

( 2 раза)

Дети –«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят мальчик и Девочка.

Мальчик
Микробы с виду хоть страшны-

Боятся мыла и воды.

Девочка
(имитирует поливание микробов из лейки)
Мы с водой микробы моем,
Руки, овощи помоем.
И лишь чистую морковь

Мы отправим смело в рот.

Доктор
(обращается к Зайцу)
Ну а ты прими лекарство
И ложись скорей в кровать,
Но запомни: очень важно

Гигиену соблюдать!

Заяц
Понял, понял я, друзья,

Гигиена всем нужна!

Обратите внимание

Зайчик уходит. Дети — жители деревни исполняют хореографическую композицию с овощами, в основе которой лежит идея о необходимости соблюдения гигиены.

Доктор

Кто-то к нам опять идет,
Громким голосом ревет…

Медвежонок

Доктор, доктор, помогите,
От беды меня спасите!

Доктор

В чем проблема? Говорите.

Медвежонок

Чуть подует ветерок,
У меня заколет бок…
Только выйду на прогулку
Свежим воздухом дышать,
А на завтра начинаю
Сильно кашлять и чихать…
Нет уж спасу от  болезней,
Что мне делать – не пойму,
Ведь тепло ж я одеваюсь,

Свое тело берегу…

Доктор

Есть рецепт к твоей проблеме.
Ну-ка, к нам, Крепыш, спеши –
Медвежонку теплолюбу

Про закалку расскажи!

Мальчик Крепыш использует первый куплет «Песни про зарядку» ( муз. М. Старокодомского, сл. М.Львовоского).

Крепыш

Ни мороз мне не страшен, ни жара!
Удивляются даже доктора –
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень;
Потому что водою из – под крана
Обливаюсь я каждый день!

Жители деревни внимательно слушают, одобрительно кивая головой, затем дают Медвежонку советы, которые помогут ему укрепить здоровье.

Житель 1

Ноги мой водой холодной,
Пятки крепко растирай,
По утрам после постели

Душ бодрящий принимай.

Житель 2

Не живи ты, как в теплице,
В доме форточку открой,
Пусть бодрящий свежий ветер

Обдувает домик твой!

Доктор

Коль не будешь закаляться –
Будешь в постели часто валяться,
Горькие лекарства пить,
На прием к врачу ходить.
И запомни навсегда:
Все ( обращаясь к Медвежонку)
Солнце, воздух и вода-

Это лучшие друзья!

Медвежонок

Про закалку позабыл,
Сам себе я навредил!
Теперь понял я, друзья,-
Тепло кутаться нельзя.
Скину теплые одежды,
И с сегодняшнего дня
Осторожно, постепенно

Закаляться буду я ( уходит)

Жители деревни под фонограмму песни «В краю магнолий» организуют народные подвижные игры: «Кто ударил?», «Чехарда», «Ручеек».
Слышится плач, появляется Волчонок.

Волчонок

Доктор, доктор, что со мной?
Я какой-то не такой!
Часто голова болит,
Потерял я аппетит.
Видно чем-то заболел,
Ты меня бы осмотрел…

Уж на волка не похож…

Доктор

Расскажи, как ты живешь.

Волчонок

Важно

На диване я лежу,
Телевизор я гляжу,
По ночам всегда гуляю,
Лесных жителей пугаю.
Но со мной случилось что-то!
Нынче вышел на охоту:
Не сумел догнать зайчонка,
Не заметил лисью норку,
Закружилась голова.

Ой, беде, беда, беда…

Доктор

Ну, с тобой теперь все ясно:
Жить, как ты живешь, опасно!
Без режима и движенья
Растеряешь все уменья.
Мы тебе дадим совет,
Ты послушай и решай:
Хочешь быть ты сильным, ловким-
Образ жизни поменяй!

Жители деревни подходят к Волчонку и дают советы.

Житель1

По утрам зарядку делай.

Житель 2

На прогулке прыгай, бегай.

Житель 3

Подружись с волчатами-
Спортивными ребятами.

Доктор

Про закалку не забудь,
Это все к здоровью путь!

Волчонок (решительно)

Все полезные советы
Я запомнил наизусть.
Прямо здесь и с вами вместе

Я со спортом подружусь!

Под фонограмму песни «Оранжевая песенка» на сцену выходят все участники театрализованного представления и исполняют песню.

Все

Если очень захотелось
Взрослым всем и детям,
Можно жить и не болеть
Никогда на свете.
Мы хотим вам дать совет,

Как дожить до сотни лет.

Припев:

Зарядкой заниматься,
Почаще умываться,
Конечно, закаляться.
Конфеты не жевать!
Морковку, кашу кушать
И маму с папой слушать,
А вместо телевизора

На улице гулять!

Если будете зимой
На коньках кататься, Ну а летнею порой
Каждый день купаться,
Если будет вам не лень

Зубы чистить дважды в день.

Припев:

Тогда на радость маме,
Тогда на радость папе
Станете вы ловкими
И сильными, друзья!
Болезни все отступят,
Здоровье крепким будет,
И тоже Неболейками

Вас назовут тогда!

После исполнения песни дети выполняют музыкально – ритмические движения, которые заканчиваются комплексом двигательных действий из «Алфавита телодвижений». С помощью двигательных поз, образно представляющих буквы алфавита, дети «пишут» предложение, которое выражает основную идею театрализованного представления :
БУДЬ ЗДОРОВ!

Источник: http://www.inksystem-az.com/teatralizovannoe-predstavlenie-sekrety-zdorovya/

Театрализованное представление на тему: «Здоровый образ жизни» — PDF

Сценарий для подготовительной группы «Осенняя сказка» Авторы сценария Рысаева Ирина Ивановна Давыдова Светлана Владимировна Докторова Наталья Николаевна Оборудование: Экран, видеопроектор, слайды с изображением Подробнее

Проектирование интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное Подробнее

Читайте также:  Конспект занятия по эмоциональному развитию в подготовительной группе

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный Подробнее

Совет

Новый год. Малыши, а так же мамы, папы, Видеть здесь вас всех мы рады! Сегодня собрались мы здесь не зря, Ведь мы встречаем новый год, друзья! А знаете, какой к нам в гости год идет? Дети отвечают. Ответы

Подробнее

Сценарий утренника для детей-дошкольников «Осенняя сказка» Дата проведения: 26.10.12 г. Цель: Развитие творческих способностей и эстетического вкуса посредством художественных и музыкальных произведений. Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска, Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий новогодней музыкальной сказки «Ёлка» (для детей старшего дошкольного Подробнее

«ДЕНЬ МАТЕРИ» Сценарий совместного с первоклассниками праздника Звучит песня «МАМА», подготовительная гр. входят в зал и занимают свои места. Дети из первого класса входят и встают полукругом. Ведущие Подробнее

Цели и задачи: — создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; — вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; — обогащение эмоционально-образного

Подробнее

Осенний праздник «В гости к Осени» (гр. 4 2014г.) Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, за Ведущим входят в зал и становятся полукругом. Ведущий. Осень славная пора! Любит осень детвора: Сливы, груши, Подробнее

ДОКТОР АЙБОЛИТ. ( По мотивам сказки К.Чуковского.) Сценарий для детского сада, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИК ДОКТОР АЙБОЛИТ ОБЕЗЬЯНКА ЧИЧИ СОБАКА АВВА ЛАСТОЧКА БАРМАЛЕЙ РАЗБОЙНИКИ Подробнее

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем Подробнее

«В ГОСТИ К ОСЕНИ!» Сценарий праздника в младшей группе МБДОУ 17 х. Гречаная Балка. Музыкальный руководитель: Сосидка И.А. Воспитатели: Абрамовская Е.В. Чабаненко Л.В. Цель: 1.Развитие эмоциональной сферы, Подробнее

Обратите внимание

План тематической недели в МДОУ «Детский сад 210» «Неделя математики» Дни недели понедель ник вторник группа 4 младшая Занимательн «Весёлый счёт» «Чудесный мешочек» среда Игры-шутки математическ «чудесный

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «БЕЛГОРОДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Подробнее

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Тема занятия: cказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие. Подробнее

Драматизация музыкальной сказки «ДОРОГА НА МЕЛЬНИЦУ» старший дошкольный возраст Инсценировка по мотивам одноимѐнной сказки В. Степанова Воспитатель Бондаренко Светлана Васильевна Музыкальный руководитель Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 44 «Ярославич» Конспект занятия во 2 младшей группе «Витаминные посадки» (Познавательное развитие) Воспитатель: Митряшина

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД! На празднике роли персонажей из сказок играют учащиеся старших классов. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, ведущий, Буратино, Мальвина, Баба-Яга, Подробнее

Новогодние огоньки (Сценарий для среднего дошкольного возраста) Дети под музыку цепочкой входят в зал за Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу, какие Подробнее

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста Дети подходят к дверям зала с воспитателем, их встречает Осень Осень: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Дети и ведущая: Здравствуй, Подробнее

Важно

МБДОУ детский сад «Рябинушка» методическая разработка: Развлечение для детей 4 7 лет «В шляпном королевстве». Автор составитель: музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Рябинушка» Куликова Т.С. Сосновкое

Подробнее

МБОУ «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области Сценарий осеннего утренника «Заяц огородник» Подготовила воспитатель дошкольных групп при МБОУ «Добросельская Подробнее

Утренник 8 Марта для второй младшей группы Дети с цветами входят в зал, останавливаются полукругом около стульчиков. Ведущий- Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим всех детей на свете Подробнее

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Здравствуй ёлочка мой друг» 2014 год Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Каркуша (ребенок старшей группы) Хрюшка ( ребенок старшей группы) Степашка Подробнее

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Шорохова Ольга Александровна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» г. Казань, Республика Татарстан РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Подробнее

СКАЗКИ, которые помогут детям снять тревогу, быстрее адаптироваться к детскому саду. Сказки можно рассказать ребенку дома, по сказочным сюжетам можно поиграть вместе с ребенком по ролям, используя игрушки. Подробнее

Сценарные разработки праздников и игровых программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Новогодний утренник для детей 3-4 лет Роли исполняют: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз взрослые. Зайцы, Подробнее

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» сценарий новогоднего праздника для детей музыкально эстетического класса (5 6 лет) Разработали: Подробнее

Совет

День рожденья — только раз в году. Цель: поздравить осенних именинников с днём рождения Задачи: 1. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка. 2. Развивать сообразительность,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Проект «Картошка — хлебу подспорье». Воспитатель: Акимова Татьяна Ивановна 2014г. Цель: познакомить детей с картофельной Подробнее

Игра-путешествие: «О правах, играя!». Описание работы: сценарий данного внеклассного мероприятия предназначен для учащихся начальных и средних классов. Игра-путешествие рассчитана на 35-40 минут. Цель: Подробнее

МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов; Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 101 города Липецка Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Овощи и фрукты полезные

Подробнее

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Сценарий новогоднего праздника Театр моды и танца DANCE&MODELS представляет «Новогодние Подробнее

Классный час в 1 классе: «Если хочешь быть здоров». Кл руководитель: Мареева Г.И. Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы, влияющие на Подробнее

Игры и упражнения, направленные на развитие временных представлений (4-5 лет). Упражнение с картинками «Разложи картинки по порядку». (Утро, день, вечер, ночь) Мама (папа): Я положу картинку, где нарисовано Подробнее

Обратите внимание

День защитника Отечества — 23 Февраля (Праздник в средних группах) Дети под маршевую музыку входят в зал, выполняют построение. Встают полукругом. 1 Ведущая: Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки, здравствуйте

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 3 общеразвивающего вида. Развлечение во II младшей группе на тему: «Мы здоровыми растѐм» посвящѐнное дню здоровья. Подготовила Подробнее

Группа празднично украшена. Воспитатель: Сегодня у нас праздник, День знаний Праздник знаний на дворе Радостно всей детворе. Знаний не бывает мало, Верно, дети, я сказала? Дети: Да! 1 ребенок: Вот и осень Подробнее

Номинация «Дед Мороз и Снегурочка года» 1 место Музыкальный Дед Мороз (театрализованная игровая программа) Гогалинская Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования, Государственное учреждение Подробнее

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад 36 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Конспект новогоднего праздника в младшей группе «Необычная гостья» Цели занятия:

Подробнее

Сценарий спектакля для средней группы детского сада «Колобок» Сказочница: Рядом с лесом Возле речки Дом стоит А в доме том. Жили-были Бабка с дедом Год за годом День за днем Дедушка: Ох, умаялся устал Подробнее

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Грачев Куст Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» Открытый урок по теме: «Сложение сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сила» Подготовила Подробнее

Колокольчик ледяной всех зовет на елку (вторая младшая группа) Оборудование: Большой колокольчик с большим бантом; мишура для танца снежинок; большая морковь; рыбка; шишки, три четыре корзинки; елочные Подробнее

Важно

Структурное подразделение ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани «Детский сад», реализующее образовательную программу дошкольного образования Сценарий музыкально театрализованной композиции «Утром, вечером и днем осторожен

Подробнее

Сценарий праздника 1 сентября Звучат песни о школе, входят ведущие Вед 1: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Здравствуйте, любимые учителя! Вед1: Сегодня вы пришли не зря! Ведь сегодня в Подробнее

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (для детей старшей группы и родителей) 20.10.2016 г. Воспитатель: Палун О.А. Цель: — Закрепить и расширить знания детей о сказках; — развивать индивидуальные Подробнее

Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка — зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает Подробнее

Конспект НООД в подготовительной к школе группе по теме: 2013 год 1 Дата проведения: 2 сентября. Время проведения: 9.00 9.30 Количество участников: 21 воспитанник Место проведения: групповая комната. Воспитатель:

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно Подробнее

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо Подробнее

Праздник 8 марта для детей Второй младшей группы «Солнечные лучики» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Матрѐшка, Подробнее

Совет

Сценарий новогоднего утренника для II младшей группы «Маша и медведь» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие: Взрослые: Ведущая, Медведь,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Дельфин» комбинированного вида» Управление образованием Администрации г.шарыпово Красноярского края Конспект образовательной Подробнее

ПЕСНИ, КОТОРЫЕ МЫ УЧИМ Младшие группы. МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ Сл. и муз. Е. Гомоновой. Мамочке любимой песенку поём. Мамочку поздравим мы весенним днём. Хорошо, хорошо мамочка смеётся! Для того, для того песенка Подробнее

МДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» «Волшебный календарь Осени» праздник в 3 разновозрастной группе музыкальный руководитель I кв. категории Фролова Е.Н. 2015 Ведущая: Художница Осень в Подробнее

Новогодний утренник — новогодний сценарий для детей Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Медведь, Петух. Дети вошли в зал, встали около елки. Ведущий: Что за гостья к нам пришла?

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Совместная партнёрская образовательная деятельность по образовательной области Подробнее

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Новогодний праздник (сценарий для подготовительной возрастной группы) Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2категории 50 г. Шахты Ростовской области Конспект занятия Образовательная область: «Познание» Тема: «Мы Подробнее

Обратите внимание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 160» Сценарий музыкального утренника для детей младшей и средней

Подробнее

Первая младшая группа Детское сказочное представление «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» (для детей первой младшей группы ) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Действующие лица (взрослые): Подробнее

С 24 ноября по 28 ноября в рамках проведения акции «Здоровье-твое богатство» В МБДОУ детском саду 15 «Светлячок» прошла «Неделя здоровья» «Кто любит спорт, тот бодр и здоров». Наши «Светлячки» принимали Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе Путешествие в страну «Кругляндию» — страну Подробнее

Новый год в Простоквашино. Новогодний праздник для детей старшей группы. Дети заходят в зал под музыку. Снегурочка: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача

Подробнее

Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФИЗО Москаленко Л.Н. Ход праздника. Под музыку дети входят в зал. : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень Подробнее

Сценарий праздника по ПДД «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» Сценарий праздника: «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» по Правилам Дорожного Движения Под песню: «Каждый маленький Подробнее

Конспект спортивного праздника «1 июня День защиты детей!» Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости, участники соревнований и болельщики! Я рада приветствовать вас. Мы начинаем самую весёлую Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/58706149-Teatralizovannoe-predstavlenie-na-temu-zdorovyy-obraz-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию